Перейти к содержимому

 
 
   



Уважаемые одноклубники!

Не будьте равнодушными, не проходите мимо!

Подробности здесь







Информация









- - - - -

Плюсы и минусы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 OFFLINE   m829

m829

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 15 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Ospel Insignia Sedan 2.0 Turbo
  • Меня зовут:
    Максим
  • Откуда:
    Санкт-Петербург

Отправлено 04 Июль 2016 - 14:46

Вот зарегился на форуме, решил оставить отзыв об авто. Брал с рук "дорестайл" 2012 г.в. с пробегом 16 тыс.. сейчас пробег 58 тыс.
2 литра турбо, седан, комплектация простая (без ксенона, комбинированные сиденья, радио CD400).
Плюсы машины:
1. Динамика - огонь, обгоны на трассе одно удовольствие

2. Машина очень крепко стоит на трассе, реально как утюг, на скорости 150 руль можно придерживать мизинцем, четко держит траекторию.

3. Очень уютный салон, дизайн торпедо и дверных карт на 5 с плюсом, красивая подсветка, до сих кайфую в ночных поездках.

4. Качество ЛКП достойное, минимум сколов и царапин, весь хром до сих пор как новенький

4. Ну и просто очень красивая машина, после хорошей мойки глаз не отвести! Причем даже на штатных 17 дисках очень хорошо смотрится, очень удачный дизайн дисков, желания ставить 18 не возникает.

5. К надежности вопросов нет – никаких поломок за указанный пробег не было.

6. Как ни странно, довольно экономичный авто при такой массе и мощности – средний расход за все время эксплуатации все время снижался и сейчас составляет 13 л при ср. скорости 31 км/ч. Вполне терпимо, по-моему. При езде в пригороде реально добиться среднего расхода в 10 л.

Минусов тоже достаточно:

  • Самый главный для меня минус – отвратительная шумоизоляция от дорожных шумов, увы, на шершавом асфальте в салоне стоит давящий на уши гул от резины. Причем в целом шумка неплохая, двигатель не слышно, но вот с шумом от дороги имеет место явный конструктивный косяк. В дальних поездках это очень расстраивает вплоть до желания выйти из машины. Для сравнения – ездил на стареньком Рено Меган 2, в плане «шумки» по сравнению с Инсигнией это просто «мерседес».

  • Мои сиденья «кожзам + велюр» - редкая дрянь. Очень жесткие, сидишь как на деревянной лавке. Ткань маркая. Поясничная поддержка по твердости напоминает березовое полено.


  • Штатная магнитола CD400 издает отвратительные звуки, максимум годится послушать новости.


  • Скрипит тоннель и вообще торпедо в целом, надо проклеивать.


  • Коробка отлично подходит для трассы, но в городе тупит. Маниакально держит обороты ниже 2000, хотя ехать движок начинает только с 2200 примерно. Спортрежима  у коробки нет. В городе частенько приходится переходить в ручной режим, становится интереснее.


#2 OFFLINE   Zuma

Zuma

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 016 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Интересы:Дизайн, пневматическое конструктивно схожее...

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan 2.0 DTH AT cosmo/se/elite 12г.в.
  • Меня зовут:
    Роман
  • Откуда:
    Уфа

Отправлено 04 Июль 2016 - 23:37

С расходом косяк или двигатель неисправен.
У меня в режиме город/трасса 90/10 и с очень агрессивной ездой 8,5 л при средней 31 км/ч.

#3 OFFLINE   Norgik

Norgik

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ålesund

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Cosmo Sport Touring 2.0
  • Меня зовут:
    Константин
  • Откуда:
    Norge

Отправлено 05 Июль 2016 - 01:14

Шум в салоне и от типа резины зависит
А седенья у Инсигнии отличные просто нужно поиграть с настройками

#4 OFFLINE   AlexGood

AlexGood

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 283 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia 2.0 TурбоБенз
  • Откуда:
    Воронеж

Отправлено 05 Июль 2016 - 02:08

Просмотр сообщенияZuma (04 Июль 2016 - 23:37) писал:

С расходом косяк или двигатель неисправен.
У меня в режиме город/трасса 90/10 и с очень агрессивной ездой 8,5 л при средней 31 км/ч.
А двигатель 2.0 бензин?

Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk



#5 OFFLINE   m829

m829

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 15 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Ospel Insignia Sedan 2.0 Turbo
  • Меня зовут:
    Максим
  • Откуда:
    Санкт-Петербург

Отправлено 05 Июль 2016 - 09:51

Вообще-то речь про бензинку

Уважаемый Norgik, у Вас наверное сидушки в коже с регулируемой подколенной подушкой и т.д.? Эти сиденья супер. А мои базовые - дрянь

#6 OFFLINE   Роман Сибирь

Роман Сибирь

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 182 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Opel insignia хетчбек 2 турбо . Передний привод
  • Меня зовут:
    Роман
  • Откуда:
    Кемерово

Отправлено 05 Июль 2016 - 12:22

Просмотр сообщенияm829 (05 Июль 2016 - 09:51) писал:

Вообще-то речь про бензинку

Уважаемый Norgik, у Вас наверное сидушки в коже с регулируемой подколенной подушкой и т.д.? Эти сиденья супер. А мои базовые - дрянь
.  Согласен абсолютно.. Еще и трещины пойдут .




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

На правах рекламы:
delkor аккумуляторы цена




© Opel Insignia Club 2009-2016

Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.


Яндекс.Метрика
111