Перейти к публикации


Vladimir333

Инсигнияводы
  • Публикаций

    193
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

Последний раз Vladimir333 выиграл 9 декабря 2017

Публикации Vladimir333 были самыми популярными!

Репутация

14 Хороший

О Vladimir333

  • День рождения 05.04.1978

Старые поля

  • Мой автомобиль
    Opel Insignia Седан 2.0Т МКПП-6
  • Меня зовут
    Владимир
  • Откуда
    Новороссийск
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новороссийск
  1. Привет, Саш! Да, новые, в январе вот только. Ставил неоригинал, но Autowelt - овские -Из-за масла не может быть? Связываю, что может на это масло перешел, и вроде как с этим маслом проблемы пошли с клапанами. Хотя может совпало и не из-за масла. До этого лил масло Wolf, с допуском Дексос, вроде нормально все было -Либо мастер мне цепь не правильно выставил, работал без приспособы для цепи ГРМ, я х.з. как он там все выставлял. Но ошибки по цепи нет. Как вариант?
  2. Народ, всем привет! Давненько ничего тут не писал. А вот возникли кое-какие вопросы, требующие объяснения и решения данной проблемы. Многие наверное уже знают про болячки на этих движках с клапанами распредвалов на 2.0 турбо бензинках. Но решаются они просто заменой на новые клапана. У меня же нет. -Проблема конкретно вот в чем — ставлю парой эти два клапана распредвалов, езжу день-два, потом начинается дизеление движка. Причем ставлю уже третью пару за короткий промежуток времени. Установил новые-поехал, сначала день-два все мягко, потом на прогретую начинается дизеление и толчки на малых оборотах например на 1 передаче, ну и также падение мощности. Вобщем "все как и должно быть". -На холодную завожу, все нормально, едет нормально, и так, пока движок не прогреется до рабочей температуры или если заводим на прогретую. Как только прогрелось — начинается дизеление. -На холостых дизеления нет, только под нагрузкой, когда в движении едем на передаче. Если что, цепи ГРМ и шестерни менял вот в январе буквально на новые. И коробка — МКПП! На улице +30-32, заметил что на жаре особо проблема проявляется, зимой редко. PS. Да, масло лью 5W-40, Сhampion, без допусков Dexos, PI C3. PSS. Клапана ставлю оригинальные, не подделка и точно уверен, что не подделка. У кого какие мысли? Кто как решал данный вопрос или из опыта кто-что подскажете? Может масло убивает клапана или им "туговато" работать с этим маслом? Масляный насос не прокачивает это масло? Или дело не в нем, что-то другое? Уже не знаю куда и копать, надоела эта проблема с клапанами, особенно в жару.
  3. Это х...инные джиэмовские соединения, там надо для начала проверить как оно сидит, там стрелка направления есть, вот если она не по направлению надета защелкнута, будет щель и через нее будет потеть и кстати сечь воздух.
  4. Привет-привет, добро пожаловать в наши ряды!! Новороссийск.
  5. Думаю что чип кривой. Хотя ТНВД буду заказывать новый, сейчас этим занимаюсь. Думаю что и в нем проблема, т.к. на холодную нормально вроде, а на горячую бывает на малой скорости на 2-й передаче где-нибудь в повороте, и при сбросе газа, аж дергается, что вот-вот заглохнет. Тут что-то...или недолив, или по воздуху что-то...
  6. Вечером послушал, вроде тикает. С низов не очень разгоняется, не так как должна, на верхах по мере набора вроде едет до 220 км/ч по трассе. Фишка в том, что педаль в пол машина разгоняется не так как должна (у меня еще и на МКПП), а педаль газа приотпускаешь чуть, начинает валить хорошо, опять тапку дожимаешь до пола-снова теряет динамику, приотпускаешь-опять валит как надо...Х.з. Грешу на чип от АБС-Маркета, либо он кривой, либо ТНВД может не доливает.
  7. Я думаю либо поезди по большинству нормальных мастеров, может кто что из опыта наслушает там, бывает кто-то по опыту или наудачу вычислит что там и где, или что скажет большинство и в пользу чего, ну либо просто поезди пока послушай, если усиливаться не будет звук, а он будет усиливаться по мере дальнейшего износа, то и не парься тогда, если усиливаться начнет, думаю ты и сам увидишь где там что.
  8. Нет, по ДВС у тебя точно все норм. Это звук издает какой-то шкив. У меня летом оборвало лепестки муфты, кондей перестал дуть холодным. Из-за износа, по пробегу. Звуков подобных не было.......
  9. Парни кто что думает или по опыту…вобщем после замены цепи ГРМ, появился вот такой звук, похожий на тихое мурчание "тр-тр-тр" одновременно с цоконием, а может он и не пропадал, просто его не было слышно до замены ГРМ))) На холодную тишина, но когда хорошо поездишь и понаваливаешь, на горячую его очень слышно. Не пойму, то ли это в районе турбины, где байпас, оранжевая крышка его, то ли это в районе какого-то из распредвалов, со стороны шестерней распредвалов. Плюс на горячую еще дизелит. Еще один момент-когда заменил масло на Мотюль 5W-40, звуки практически отсутствовали даже на горячую, проехал после замены около 2 тык. Цепь менялась полностью всем комплектом, не только цепь. Два хороших мастера смотрели, не могли понять в чем причина и что цокает, звук, говорит, интересный, но с таким не сталкивался. Слышно цокание немного даже при закрытом капоте если рядом стоять. Звук лучше послушать на видео при максимальной громкости. Кто что думает, какие версии? ВИДОС: https://radikal.ru/video/vzFbFQhgkJT
  10. Насос с мая стоит новый оригинал. А вот про подыхание насоса если можно по-подробнее, у меня были рассеяные мысли об этом, пробег 198 тык....ТНВД имеешь ввиду?
  11. Vladimir333

    Клапан турбины

    У тебя что за чип?
  12. Если не тикает, тогда что не так с ТНВД и какие перспективы?
  13. Vladimir333

    Клапан турбины

    Можно по-подробнее что и куда смотреть, а то я от темы отвалился
  14. Привет! Хреново очень тут с работой, только сезонная, и вообще на побережье. Если только в Краснодар.
  15. У тебя не все нормально под капотом
×
×
  • Создать...