Перейти к публикации


Nickbis

Инсигнияводы
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О Nickbis

  • День рождения 12.06.1974

Старые поля

  • Мой автомобиль
    Opel Insignia Sport Tourer 2.0 CDTI Cosmo (AT,AFL, A20DTH)
  • Меня зовут
    Николай
  • Откуда
    Беларусь
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. уже полгода продолжаю напрягаться в сообщением "низкое давление масла" спонтанно по утрам, делалась полная замена столбика в Беларуси в Логойске, пару месяцев все ок, и потом раз в неделю утром "радостное" сообщение на 1 сек.... 3 раза перебиралось там же где и делал, датчик давления менялся, якобы все в идеале - и замеры давлений и прокладки, вкладыши, маслонасос. Но маслонасос не менялся... Якобы нормален. Как его можно проверить, если смысл брать б/у? Сколько стоит и какой партномер у нормального нового? Можно в лычку инфу... (2010г A20DTH). Очень скоро дальняя поездка, начинаю паниковать....
  2. буду делать, вариантов особо нет. У нас в под Минском в Логойске 2 конторы специализируются на Insignia. Я у Артура сейчас.. В моем случае и клина не успел поймать, но со слов был бы клин при первом серьезном морозе или наоборот жаре... Т.е. очень близко к нему подошел, но результат тот-же... Настораживает чей-то результат переделки масло забора, я что-то сомневаюсь что у нас тут много кто такое может делать...
  3. неудачно сфотографировал, другого нет, в бугель на фото вложен живой вкладыш с соседнего цилиндра, на просвет встал с зазорами вроде как от термической деформации бугеля... сам бугель болтается в своем гнезде, соседний как литой в своем месте.... а вот поврежденный вкладыш с обратной стороны из этого-же бугеля, виден след перегрева. проездил 4 года, авто с Германии, никого там еще не было... предлагают весь низ двигателя поменять... с гарантией 6мес... и переделать маслонасос, убрать напрочь слабое звено в виде злополучной прокладки
  4. 2009г, европейка, 231тыс пробег, Прошлой зимой было 2 сообщения о низком уровне масла на холодную. Вчера и позавчера утром при -1 повторилось. Сегодня вскрыли, резинка плохая и уже попандос - фото прилагаю...
  5. Итак продолжение Проехал 300 км по черноморском дорогам в овощном режиме 50-90км/ч И машина сама поехала. На обратном пути заехал к ОД, по диагностике - ошибка 2252 пропала - тест завершен успешно, ошибок нет.... Отправлено с моего MB886 через Tapatalk
  6. В соседней теме про порванный патрубок, писал, что ремонт патрубка не помог, машина не едет... Неисправность застала на отдыхе, уже и солярки самой дорогой shell залил полный бак, на след. неделе в местный сервис, смущает что они первую дизельную инсигнию видят.
  7. Прошу консультацию Авто из Германии, 2009, дизель 2.0 A20DTH. По дороге на море, пропала тяга. Заехал на первую СТО - разрыв шланга 1302275. Вставили метал. трубу и затянули хомутами. Тяга не появилась. Т.е. разгон до 40км/ч метров 150, и быстрее 90км/ч не едет. Рекомендовали 50км проехать на 3500 оборотах. У меня автомат, проехал на 3-й 100км, самоочистка не включилась. Медленно доехал до Николаева и нашел ОД. Прочитали ошибку модуля управления двигателем P2453 байт признака 5А - цепь перепада давления на дизельного сажевом. Описание признака - сомнительные данные. Состояние текущее и не сбрасывается. Со спецом пообщались час, он оказался в отпуске и готов разбираться по выходу через 10 дней. Сам медленно заехал на отдых в железный порт 170 км от Николаева. И теперь к ОД поеду после 20-го числа. И задача проехать 1500 км до дома... Нужны советы и рекомендации куда смотреть и что из деталей заказывать... Т.к. срок поставки от недели и до месяца... Жесть короче... Отправлено с моего MB886 через Tapatalk Занятость сажевого 60%, ОД сказал что самоочистка и не запустится, т.к. это в пределах нормы Отправлено с моего MB886 через Tapatalk
  8. Nickbis

    Отлетела крышка с омывателя фар

    Вот и я потерял свою правую крышку, выломалась (или выломана) вместе с форсункой. На экзисте нашел (14 52 017 - Крышка форсунки омывателя фары правая и 14 52 128 - Фиксатор форсунки фароомывателя правая, а также есть нужная краска спрэй, получится ей самому крышку покрасить?). А где найти саму форсунку? Снял 44 предохранитель, и езжу с уродской дыркой в бампере....
  9. Nickbis

    Адаптивный круиз-контроль

    Основной вопрос, если штатно есть круиз контроль (комплектация COSMO), то улучшить до адаптивного реально? Кто знает как реализован адаптив, какие блоки добавлены?
  10. Nickbis

    Дожим стекол

    Тоже думаю заказать доводчик. Но пока искал на алиэкспрессе еще увидел 2модификации с вибродатчиком и функцией сигнализации, цена 38...42$. Пробовал кто? Или надежней просто доводчик и дешевле... Отправлено с моего MB886 через Tapatalk
  11. Nickbis

    Инсигниявод

    Приветствую всех! Готов к вступлению в почетные ряды! Принимайте!
  12. У меня Graco Nautilus 9...36кг. Отправлено с моего MB886 через Tapatalk
  13. Уже сам разобрался. В настройках на немецком нашел переключение языка, все стало по русскому, только голосовое управление на немецком (голос). Записал DVD с обновлением, при вставке диска пишет: Версия системы M:09.05.27.18 N:09.04.09.17 - Версия диска: M:09.06.25.11 N:00.00.00.00. Не ясно это обновление свежее уже установленного или старей, есть ли смысл обновлять? И можно ли голосовое управление по русски сделать?
×
×
  • Создать...