Nickbis
Инсигнияводы-
Публикаций
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ОбычныйО Nickbis
- День рождения 12.06.1974
Старые поля
-
Мой автомобиль
Opel Insignia Sport Tourer 2.0 CDTI Cosmo (AT,AFL, A20DTH)
-
Меня зовут
Николай
-
Откуда
Беларусь
-
Вы спaмер?
Я не спамер!
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Давайте выясним проблему c A20DTH почему клинят
Nickbis ответил в теме пользователя mer-333 в Дизельные двигатели
уже полгода продолжаю напрягаться в сообщением "низкое давление масла" спонтанно по утрам, делалась полная замена столбика в Беларуси в Логойске, пару месяцев все ок, и потом раз в неделю утром "радостное" сообщение на 1 сек.... 3 раза перебиралось там же где и делал, датчик давления менялся, якобы все в идеале - и замеры давлений и прокладки, вкладыши, маслонасос. Но маслонасос не менялся... Якобы нормален. Как его можно проверить, если смысл брать б/у? Сколько стоит и какой партномер у нормального нового? Можно в лычку инфу... (2010г A20DTH). Очень скоро дальняя поездка, начинаю паниковать.... -
Давайте выясним проблему c A20DTH почему клинят
Nickbis ответил в теме пользователя mer-333 в Дизельные двигатели
буду делать, вариантов особо нет. У нас в под Минском в Логойске 2 конторы специализируются на Insignia. Я у Артура сейчас.. В моем случае и клина не успел поймать, но со слов был бы клин при первом серьезном морозе или наоборот жаре... Т.е. очень близко к нему подошел, но результат тот-же... Настораживает чей-то результат переделки масло забора, я что-то сомневаюсь что у нас тут много кто такое может делать... -
Давайте выясним проблему c A20DTH почему клинят
Nickbis ответил в теме пользователя mer-333 в Дизельные двигатели
неудачно сфотографировал, другого нет, в бугель на фото вложен живой вкладыш с соседнего цилиндра, на просвет встал с зазорами вроде как от термической деформации бугеля... сам бугель болтается в своем гнезде, соседний как литой в своем месте.... а вот поврежденный вкладыш с обратной стороны из этого-же бугеля, виден след перегрева. проездил 4 года, авто с Германии, никого там еще не было... предлагают весь низ двигателя поменять... с гарантией 6мес... и переделать маслонасос, убрать напрочь слабое звено в виде злополучной прокладки -
Давайте выясним проблему c A20DTH почему клинят
Nickbis ответил в теме пользователя mer-333 в Дизельные двигатели
2009г, европейка, 231тыс пробег, Прошлой зимой было 2 сообщения о низком уровне масла на холодную. Вчера и позавчера утром при -1 повторилось. Сегодня вскрыли, резинка плохая и уже попандос - фото прилагаю... -
Трещина шланга с радиатора охл.воздуха.
Nickbis ответил в теме пользователя Андрей18 в Дизельные двигатели
Итак продолжение Проехал 300 км по черноморском дорогам в овощном режиме 50-90км/ч И машина сама поехала. На обратном пути заехал к ОД, по диагностике - ошибка 2252 пропала - тест завершен успешно, ошибок нет.... Отправлено с моего MB886 через Tapatalk -
2,0 дизель... Отказывается набирать скорость...
Nickbis ответил в теме пользователя Лека Топотуля в Дизельные двигатели
В соседней теме про порванный патрубок, писал, что ремонт патрубка не помог, машина не едет... Неисправность застала на отдыхе, уже и солярки самой дорогой shell залил полный бак, на след. неделе в местный сервис, смущает что они первую дизельную инсигнию видят. -
Трещина шланга с радиатора охл.воздуха.
Nickbis ответил в теме пользователя Андрей18 в Дизельные двигатели
Прошу консультацию Авто из Германии, 2009, дизель 2.0 A20DTH. По дороге на море, пропала тяга. Заехал на первую СТО - разрыв шланга 1302275. Вставили метал. трубу и затянули хомутами. Тяга не появилась. Т.е. разгон до 40км/ч метров 150, и быстрее 90км/ч не едет. Рекомендовали 50км проехать на 3500 оборотах. У меня автомат, проехал на 3-й 100км, самоочистка не включилась. Медленно доехал до Николаева и нашел ОД. Прочитали ошибку модуля управления двигателем P2453 байт признака 5А - цепь перепада давления на дизельного сажевом. Описание признака - сомнительные данные. Состояние текущее и не сбрасывается. Со спецом пообщались час, он оказался в отпуске и готов разбираться по выходу через 10 дней. Сам медленно заехал на отдых в железный порт 170 км от Николаева. И теперь к ОД поеду после 20-го числа. И задача проехать 1500 км до дома... Нужны советы и рекомендации куда смотреть и что из деталей заказывать... Т.к. срок поставки от недели и до месяца... Жесть короче... Отправлено с моего MB886 через Tapatalk Занятость сажевого 60%, ОД сказал что самоочистка и не запустится, т.к. это в пределах нормы Отправлено с моего MB886 через Tapatalk -
Вот и я потерял свою правую крышку, выломалась (или выломана) вместе с форсункой. На экзисте нашел (14 52 017 - Крышка форсунки омывателя фары правая и 14 52 128 - Фиксатор форсунки фароомывателя правая, а также есть нужная краска спрэй, получится ей самому крышку покрасить?). А где найти саму форсунку? Снял 44 предохранитель, и езжу с уродской дыркой в бампере....
-
Основной вопрос, если штатно есть круиз контроль (комплектация COSMO), то улучшить до адаптивного реально? Кто знает как реализован адаптив, какие блоки добавлены?
-
Тоже думаю заказать доводчик. Но пока искал на алиэкспрессе еще увидел 2модификации с вибродатчиком и функцией сигнализации, цена 38...42$. Пробовал кто? Или надежней просто доводчик и дешевле... Отправлено с моего MB886 через Tapatalk
-
Приветствую всех! Готов к вступлению в почетные ряды! Принимайте!
-
У меня Graco Nautilus 9...36кг. Отправлено с моего MB886 через Tapatalk
-
Уже сам разобрался. В настройках на немецком нашел переключение языка, все стало по русскому, только голосовое управление на немецком (голос). Записал DVD с обновлением, при вставке диска пишет: Версия системы M:09.05.27.18 N:09.04.09.17 - Версия диска: M:09.06.25.11 N:00.00.00.00. Не ясно это обновление свежее уже установленного или старей, есть ли смысл обновлять? И можно ли голосовое управление по русски сделать?