Перейти к публикации


Irvine

Инсигнияводы
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О Irvine

Старые поля

  • Мой автомобиль
    Opel Insignia хэтчбек 2.0Т бензин
  • Меня зовут
    Глеб
  • Откуда
    Москва
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    литература
  1. Приподнимем. 6250 руб за гектар.
  2. Продам 40 Га сельхозки в Камешковском районе Владимирской области. Я собственник, документы от 2015 года. Торга нет.
  3. Irvine

    У кого что сломалось!?

    2013 год. Пробег 105 тыс. Поломок не было. Тьфу-тьфу-тьфу. Готовлюсь к замене передних тормозных дисков. Не знаю: продавать или дальше кататься)?
  4. Irvine

    Замена ксеноновых ламп

    Привет всем! Один глаз становится фиолетовым(. Позвонил на опелевский сервис, где прохожу ТО. У них в наличии лампы японского бренда (название не расслышал), произведенные в Тайване. По 2000 р за штуку. Параметры полностью соответствуют оригиналу. Стоимость замены сказали зависит от комплектации (где-то со снятием бампера, где то без снятия). Кто подскажет, в чем разница? АФЛ у меня есть. Какие нюансы комплектации влияют на снятие-неснятие бампера? Спасибо.
  5. Irvine

    Летняя резина для Инсигнии

    @Андрей1970, помог. Я тоже такую же заказал. Сейчас стоит Пирелли центурато 7. Откатал два с половиной сезона. Прекрасный держак под самолетный гул и напряженную работу рулем в колее. Хочется помягче и потише.
  6. После легкой притирки бампером (как назло в районе бокового парка) показывает неисправность системы парковки. Думаю поменять парктроник. Чем закончилась Ваша история?
  7. Обслуживаю машину в "Магистрали". Расходники в наличии, цены адекватные, мастера тоже). Специализируются на опелях.
  8. Irvine

    Замена масла АКПП (отчет)

    Всем здравствуйте! Как опытный саабовод (до инсигнии был 9-3, 210 сил) был приучен менять масло в двигателе раз в 10 тыс, а в коробке частично менял раз в 20 тыс и было мне счастье вплоть до продажи на 100т.км. Тут намедни решил пройти ТО-2 в Кунцево на пробеге 22 тыс.км. Рекомендация дилера - заменить масло в АКПП. Не ожидая такой рекомендации я только и пробубнил, почему так рано? Мастер ответил, что мол двигатель мощный и большая нагрузка на коробку. И вообще, масло ему не понравилось на вид (уж не знаю, входит ли в регламент ТО-2 оценка масла в коробке). Смущенный предложениями оголодавших официалов почистить систему кондиционирования, заменить, на мой взгляд, вполне рабочие колодки (правда честно согласились,что тысяч 8 они еще пройдут) я удалился домой с тяжелыми мыслями о масле в коробке. Понимаю, что поменять было бы не плохо, но не знаю, где квалифицированно и гуманно это сделать в Москве, желательно на северо-западе или в Красногорске. Почитав форум, так и не понял для себя - на таком пробеге менять можно частично или надо полностью? Спасибо откликнувшимся.
  9. Сегодня обратился в Мэйджор на Риге с просьбой озвучить ценник на ТО-2 для 220-сильной Синьки. Сказали - 17 380р. Что подскажите? Где лучше на северо-западе пройти ТО? ЗЫ: в других салонах Мажора уныние, никого нет, в Опеле полно народу.
  10. Irvine

    Звук под капотом!

    Вот что ответил мне уважаемый форумчанин arneem по поводу моей проблемы: "Здравствуйте. Как пояснил мне мастер в официальном сервисе опель в г.Уфа, - причиной урчания является технологической особенностью расположения и длинны выхлопных труб, т.к. они раздвоены одна (левая) как бы идет прямотоком (прямая от резонатора), вторая (правая) делает изгиб и длиннее немного, соответственно сопротивление воздуха в ней больше. Поэтому когда обороты маленькие и отход выхлопных газов не большой правая труба рывками схватывает ту небольшую часть выхлоп. газов которые (не помещаются) в левую и издает при этом этот звук. как то так :-)".
  11. Irvine

    Звук под капотом!

    Случай похож один в один, как у arneem, но он к сожалению уже давно не появляется на форуме. Отчетлив звук на холостых, плохими бензинами не балуюсь.
  12. Irvine

    Звук под капотом!

    Добрый день, уважаемым форумчанам! Моя 220-сильная инсигния пробежала 15 тыс км и появилось "урчание кота" под капотом в районе бардачка. 3 сек урчит, 5 сек "отдыхает". И так по кругу. Начинает доставать. Положение селектора АКПП никак не влияет. Из ветки так и не понял до конца причину: ремень кондера, ремень генератора или цепь?. Кто победил этого кошачьего? Заранее благодарен за ответы.
  13. Сотворил сегодня тестдрайв дизельного моноприводного универсала в городе Владимир. Ну что сказать. Машина понравилась. Интуитивно все на своих местах, освоился в салоне моментально. Дизель едет неплохо, на борту были еще 2 человека. Подвеска достаточно комфортна, хотя тестовый авто был на 18 Бридже. Каких-то лишних шумов в салоне не ощутил. Вибраций тоже. Вообщем понравилась машинка. Если полноприводный седан едет также по динамике, как и моноприводный универсал (масса авто сопоставима), то вполне пойдет. Гонять ныне особо негде, да и не зачем. Единственно, что менеджер так и не смог мне назвать точные цифры клиренса у тестовой машины и у полноприводной.
  14. Спасибо за ответы. Цели скопировать сааб нет. Кадиллак БЛС не вдохновляет. Все таки, когда подходишь к машине, должен быть легкий трепет). С Пилотом такого не было(((.
×
×
  • Создать...