-
Публикаций
985 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
3
Последний раз Nightmail выиграл 25 января 2013
Публикации Nightmail были самыми популярными!
Репутация
84 Очень хорошийО Nightmail
Старые поля
-
Мой автомобиль
Opel Insignia HB 2.0t 4x4 MT 2011
-
Меня зовут
Илья
-
Откуда
Москва
-
Вы спaмер?
Я не спамер!
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
Посетители профиля
1 835 просмотров профиля
-
http://bmwservice.livejournal.com/67271.html Ивестный блог тащемта... Gm dexos2 кстати неплохой результат показало, по сравнению с большей частью кастроловской продукции Отправлено с моего C6802 через Tapatalk
-
Большой Расход Бензина На A20Nht 4Х4
Nightmail ответил в теме пользователя Mr.BOSS в Бензиновые двигатели
Ну так даже в Москве маршруты-то и время поездок у всех разные, не? Ночной таксист и офисный планктон - ваще разные цифры увидят Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk -
Opel Insignia vs Scoda Octavia 2013
Nightmail ответил в теме пользователя azazello3891 в Opel Insignia VS ...
В дженсере бывает в нормальных комплектациях стоят... на тестдрайве-то точно... P.s. просто интересно - неужто все 17 литров масла на гольфе родной катализатор сожрал и не поплавился? Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk -
Ну зачем сразу предполагать худшее? если чисто по магистралям будет человек ездить, может и не заметить этих проблем вообще... Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
-
Почему и отчего первым признаком отравления является посинение трупа? Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
-
Ну вот видишь, родной, действительно 1.6Т, который обсуждали, не имеет непосредственного впрыска, тут ты оказался некомпетентным в своих утверждениях. А 2.0Т оказывается имеет, тут я неправ был... Ну так для того мы здесь и общаемся - получаем информацию. Насчет категоричности это ты загнул, по-моему, это тебе стоит пересмотреть манеру общения на форуме, "интернет-воен" Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
-
С 67.1 на 79 ни фига себе кольца будут... если найдешь скажи где будь добр - этой весной не смог найти магазин с нормальным выбором колец... Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
-
Ну насчет 92го... на XER степень сжатия 10.8 - считается лучше 95... на турбовом тем более лучше попозже поджигать смесь... но флудить уже пошел пардоньте Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
-
Родной, у опеля не было до сих пор непосредственного впрыска в цилиндр... даже в конкретно моем 2.0 T... распределенный многоточечный впрыск... Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
-
Опель же вроде до сих пор не ставил непосредственный впрыск на свои моторы... только сейчас в новостях мелькало про очередное поколение, вот там да... Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
-
Ну а толку-то что всегда крутится турбина? Водителю же интересно когда вентилятор давление даст ощутимое... По сабжу также почти со всем согласен, кроме бежевого салона - за почти два года ни разу не пришлось чистить, только сейчас водительское пора... имеется в виду обычный космо салон. Ребенку два года... И ради статистики - на удивление за все время (42.000 км) в основном трассовой эксплуатации ни одного скола на лобовом - видимо, действительно как повезёт... Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
-
Insignia ~ за 1 млн.
Nightmail ответил в теме пользователя postal2201 в Готовимся к покупке Opel Insignia
Кстати тоже имеет право быть точка зрения Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk -
Insignia ~ за 1 млн.
Nightmail ответил в теме пользователя postal2201 в Готовимся к покупке Opel Insignia
Ну смотря как к плюшкам относишься... есть вот, скажем, люди, которые без люка жить не могут... 1.6 турбо, конечно, динамичнее заметно. Из плюшек общепризнанный must have это AFL Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk -
У меня сразу стояла... а что тут неясного - реакция на правую педаль острее, нервная. Если нравится реакции типа аналоговых, едет/не едет, то стоит ставить однозначно Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
-
Да ладно, без подъ***к же, просто подумал, что трепетно относишься к лкп, а все равно загадится же при эксплуатации... По сабжу - после качественных моек ничего не остается, никаких следов кроме коцок, конечно... После нонэйм моек много артефактов найти можно Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk