Jump to content




All Activity

This stream auto-updates

  1. Past hour
  2. можно не смотреть Это китайская балалайка А перевести на русский то, что там написано не пробовали?
  3. Да видимо вклеили сами. Но вот не работает почему то. Огонек горит что питание идет.
  4. Today
  5. Напиши ВИН авто тот что на лобовом стекле Я посмотрю комплектацию Некустарным способом можно вклеить что угодно. Были бы для этого руки И только тебе видно как он вклеен Это обычная китайская штуковина Такие еще в район крепления зеркала ставят. Ее приклеили на шелкографию стекла. ВОт шелкография точно штатная, а была бы эта штуковина штатная, так под нее бы и шелкография была по другому сделана
  6. Он вклеен в лобовое стекло и как видно не кустарным способом Вот этот
  7. Ну и что что тема 12 года полно тем и более ранних! Ее можно и продолжить и там писать. Аналогов полно.
  8. А кто сказал, что он штатный? Ни когда такого не было на инсигниях!
  9. Да там информации никакой нет..тема умерла..она там врроде 12 года. Сейчас уж 22 почти,появились может какие надежные аналоги.
  10. Купил недавно машину не могу разобраться, почему регистратор не включается
  11. Коллеги по инсигнии, не могу понять не работает штатный видеорегистратор, помогите чем сможете, что нужно сделать?
  12. У нас ни у кого нет таких дизелей, я бы сказал По показаниям лучше это на приборке сравнить с показаниями диагностики
  13. Yesterday
  14. )Если тема есть зачем новая нужна?
  15. Melett похоже уже не найти, вот еще наборы комплектов прокладок для установке после снятия турбины: 1. FISCHER KT120360 (двигатель A 20 NHT и A 20 NFT) 2. FISCHER KT120360E (тоже самое что и 1 только без резинок, шпилек и без гаек) 3. Ajusa JTC11751 (для A 20 NFT, так же и подойдет A 20 NHT) 4, Ajusa JTC11976 ( для A 20 NHT, так же и подойдет A 20 NFT) Мало кто знает, что есть эти установочные комплекты прокладок.
  16. Вот еще номера монтажных прокладок для установки турбины (возможно Melett не поставляется уже) : 1. FISCHER KT120360 2. FISCHER KT120360E (тоже самое что и 1 только без резинок, шпилек и без гаек) 3. Ajusa JTC11751 (для A 20 NFT, так же и подойдет A 20 NHT) 4, Ajusa JTC11976 ( для A 20 NHT, так же и подойдет A 20 NFT) Мало кто знает, что есть эти установочные комплекты прокладок.
  17. Кто-то остался на форуме или все разбежались давно?
  18. Добрый день форумчане. На наше сервисе сейчас запущена акция "Чёрная Пятница". По акции предлагаются скидки на работы по ремонту подвески и системы охлаждения двигателя в 20%, а требуемые для этого запчасти в 10%. Акция действует до конца декабря 2021года. Распечатывайте купон с сайта и записывайтесь на ремонт. https://abs-market.ru/galleries/black-friday/ Ждём Вас в гости.
  19. Проверяй все разъемы, которые отцеплял\прицеплял при сборке\разборке. На предмет перепутал местами. Может моторный рубит по "превышению" оборотов. На днях ездил в дружественный сервис, пригласили для адаптаций после замены мотора на контрактный на БМВ Х1 . После замены "на новый", запускался только с газ в пол, не было ХХ и при этом хлопал в глушак. Но после запуска, там ошибка вылазила, не верный сигнал с датчика коленвала. Посмотрел сканером показания дкв, а там ноль. В общем, они перепутали фишки с дкв и датчика уровня масла ( показывал половину при залитой норме по уровню) Причем еще нарастили проводку до ДКв, т.к почему то короткой оказалась.😁 Но мотор то запускался.😂 Поставили все на место и все стало ОК
  20. Добрый день. В связи с возрастом машин, многие наверное поменяли турбины у себя. Хотел бы узнать, кто какие альтернативы ставил себе, и как себя показали.(естественно оригинал не обсуждаем) Ну и второй вопрос, кто где делал ремонт, и сколько выхаживала восстановленная турбина. Вроде тема подобная есть(вроде альтернативные турбины назывется), но она мертвая и старая-))
  21. История продолжается... Исключил секретки, сигналку и прочие нештатные устройства. Заметил одну странность, если двигатель полностью прогрет, то при поднятии оборотов до 1300 он не глохнет, а просто как будто сбрасывает обороты. Опком по прежнему не показывает ошибок. Но на всякий случай посмотрел по свечам накала - давление по цилиндрам пишет плюс минус одинаковое на всех 4х. По поводу большой коррекции на 4-й форсунке, пробовал вообще ее отключать, все равно глохнет... Когда ставил двигатель, снимал полуось, слилось какое-то количество масла с коробки, реши посмотреть ошибки по коробке на всякий случай, ошибок тоже нет, но нашел одну странность - в блоках измерений обороты двигателя не 800-900, а целых 3400 на холостых, а при нажатии на педаль газа обороты поднимаются до 5500 и сбрасываются как будто ограничитель по оборотам срабатывает. Вот только вопрос как так, в диагностики двигателя обороты правильные, а в коробке уже сразу намного больше?? Видео приложу.
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...