All Activity
- Yesterday
-
Dissolo568769 joined the community
-
И даже через 10 лет и даже 15 лет этот запах никуда не денется.))
-
Andrew1 joined the community
-
CooLeR
- Last week
-
Давление масла в A20DTH или что нам показывает "будильник"
den1ska_07 replied to Zuma's topic in Дизельные двигатели
Всем привет. Машина 2009 года, с 11 года в РФ. Купил осенью 2022 года. На холодную стала вылазить ошибка о низком давлении масла и горела пару секунд масленка, поменял резинку (она была дубовая и в герметике). Проверили вкладыши, небольшой износ но все нормально. После этого проблем не было до весны. При температуре +15 и выше периодически на холодную вылазит сообщение и давлении масла но масленка не загорается при этом. Пробег 226000, масло GM 5-30, пробег на нем 4000 км Температура 96С по БК. Давление по механическому манометру Ермак. Поехал с манометром в Алушту через перевал, это где то 15 км город, 45 траса. Приехал туда, замерил сразу давление не глуша машину. На улице было +25: хх- 1.7 1000 — 2.0 1500 — 3.0 2000 — 4.0 2500 — 5.0 3000 — 5.3 3500 — 5.6 Клапан срабатывает на 5.6 Заметил одну вещь на манометре. Именно холодную давления всегда нет 3 секунды, потом подымается. Это нормально? Датчик стоит какой то не понятный, не нашел его по каталогам. У него 0.2-0.5 бар. Может проблема в датчике самом? Звонил тестером, все норм. Всем привет. Машина 2009 года, с 11 года в РФ. Купил осенью 2022 года. На холодную стала вылазить ошибка о низком давлении масла и горела пару секунд масленка, поменял резинку (она была дубовая и в герметике). Проверили вкладыши, небольшой износ но все нормально. После этого проблем не было до весны. При температуре +15 и выше периодически на холодную вылазит сообщение и давлении масла но масленка не загорается при этом. Пробег 226000, масло GM 5-30, пробег на нем 4000 км Температура 96С по БК. Давление по механическому манометру Ермак. Поехал с манометром в Алушту через перевал, это где то 15 км город, 45 траса. Приехал туда, замерил сразу давление не глуша машину. На улице было +25: хх- 1.7 1000 — 2.0 1500 — 3.0 2000 — 4.0 2500 — 5.0 3000 — 5.3 3500 — 5.6 Клапан срабатывает на 5.6 Заметил одну вещь на манометре. Именно холодную давления всегда нет 3 секунды, потом подымается. Это нормально? Датчик стоит какой то не понятный, не нашел его по каталогам. У него 0.2-0.5 бар. Может проблема в датчике самом? Звонил тестером, все норм. Тут подробнее написал и фото есть с видео запуска двигателя на холодную. drive2.ru/l/648429286973251397 -
den1ska_07 changed their profile photo
-
den1ska_07 joined the community
-
DmitryNN joined the community
-
Всем привет! Всю тему прочитал. Моего не нашел… Ну точнее нашел, но мое это частично. Подскажите пожалуйста. Универсал 12-го года. Если нажать кнопку открытия, то замок как бы отпускает крышку, но не до конца. В ручном режиме нужно дважды на кнопку успеть нажать, что бы открыть багажник. Привод вообще не может открыть. Т.е. замок отпускает дверь, она сдвигается чуть-чуть (в зоне работы доводчика) и все, дальше привод не просто пытается выломать себе амортизатор. Началось неожиданно.
-
Друзья, являюсь одним из начинающих здесь пользователей форума, с 2012 года, но потерял все данные от старой учетки. Если подскажете к кому обратиться для восстановления - спасибо) Инсигния пригнана лично из германии в 12 году, до сих пор катаюсь. Возникла сейчас проблема, при наборе 75 градусов ОЖ, начинается тряска двигателя, падает мгновенный расход топлива до 0,4 л в час, хотя раньше 0,7-0,8 стабильно. Ошибка по впускному распредвалу, менял местами датчики - ничего, купил новый, ничего, при чем если выдернуть фишку двигатель вообще начинает колбасить. Начитался разных тем про забитый обратный клапан давления масла, о форсунках охлаждения поршня, всё поменял - ничего. Пропусков зажигания нет, ставил новые свечи и катушку. Может была у кого подобная проблема. Двигатель Z18XER. Сканирую лаунчем.
-
tovstonogav joined the community
-
Malstream joined the community
-
Копнул, всё таки кнопка. С виду отличная, просто перестал работать микрик, при этом совершенно неразборная, сама кнопка микропереключателя намертво приклеена к внешней резинке, с обратной стороны залита герметиком, выковыривается только с разрушением корпуса микропереключателя. Сохранилась бумажка с номером 13393912, это кнопка отдельно, на экзисте есть и оригиналы и заменители, стоимость от 1000 р. Пока заказанная кнопка едет, вывел провода в багажник, чтобы можно было перемыкать и открывать, когда сильно понадобится.
-
Вот и меня посетила сия проблема, притом в самый подходящий момент: выхожу с хоккейной сумкой, а автомобиль настойчиво предлагает везти её на коленках) Притом похоже даже не кнопка, а центральный замок, поскольку при открытии машины с брелка, звука открытия замка в двери багажника нет вообще. У кого-то подобное было? Чтобы мне не пришлось сильно морщить лоб)
-
Руслан140 joined the community
-
Ну я так понимаю что у меня камера на чтение знаков только вот не пойму как эту функцию активировать.
-
В машинах первых годов выпуска эта функция реализована в двух видах-либо автодальний,либо распознавание знаков.Короче,если у Вас есть автодальний,то системы распознавания дорожных знаков нет. Или на оборот. Ссылку то так просто привел?
-
Спасибо за ссылку, а не подскажите на счёт авто дальний с ближним присутствует на или нет.
-
Ссылка на тему с ответом , выше
-
Если вы у меня спрашиваете про фото то это с моей машины.
-
Фото выше ваши или с инета?
-
Я буду пробовать менять на кантри турер. Низковат спорт.
-
Правильно, объединяйтесь. Я ещё пока инсигнию А не сносил, про Б не думаю.
-
Привет народ! Не пойму есть у моей сиги авто дальний или нет? Подскажите пожалуйста если не сложно машина 2009 года модельный ряд 2010 дизель 2.0 160 л.с комплектация Космо и не пойму как она должна знаки считывать.
-
vel82 joined the community
-
давайте попробуем свой сделать, пишите мне в личку, сделаю чат в ватсапе штук 5 владельцев Инсигний-Б знаю точно
-
Yakcut started following Проблема с эл ручником
-
Приветствую всех. Подскажите может кто сталкивался с проблемой. В общем вчера заезжал задним правым колесом на брусок что бы подтянуть стойку стаба. Заехал, заглушил, поставил на эл ручник. Сделал дело и благополучно съехал. После выскочила индикация сервис стояночного тормоза. Попробовал поставить и снять с ручника. Ошибка ушла. А вот сегодня вышла такая штука. Снова выскочила данная ошибка ( индикация ) и при попытке поставить на эл ручник вместо привычного звука моторчика раздался просто щелчок, и борт комп выдал сервис стояночного тормоза и значек сервиса стал моргать. При езде он гаснет, а при остановке начинает моргать. При попытке поставить или снять ручник вместо заука моторчика идет просто щелчок.
-
Yakcut joined the community
-
MaDCaT Customs - тюнинг, обслуживание и ремонт вашего Opel
Madcat replied to Madcat's topic in Партнеры Opel Insignia Клуба
Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП Из-за компактности они устанавливаются в максимально удачное для обдува место: в удалении от основных радиаторов, тем самым, не мешая их продувке и не нагревая их, например, в пробке🏎 Их эффективность бесспорна, поскольку удалось добиться температуры от 85 до 98 градусов для АКПП, что существенно снижает дискомфорт от начинающихся пинков после перегрева масла выше 103-105 градусов. А также для полного фэншуя мы устанавливаем на радиаторы дополнительные вентиляторы охлаждения, которые обеспечат отличное снижение температуры даже стоя на месте! Стоимость 8000₽. Но и это еще не всё, меняем программу управления вентилятором охлаждения мотора совместно с вентиляторами охлаждения АКПП для идеального управления. Возможно выстроить алгоритм для включения и отключения вентиляторов по желанию! Теперь коробка чувствует себя идеально в любое время года- 295 replies
-
- чип тюнинг
- плановое то
-
(and 5 more)
Tagged with:
- Earlier
-
Ирина Владимировна changed their profile photo
-
Ирина Владимировна joined the community
-
Вот какую штуку нашел про Hans Pries: ///Фирма Hans Pries была основана Лизелотте и Хансом Присами 1 октября 1954 в Германии. При выборе запчастей этой фирмы следует принять во внимание, что под этой торговой маркой продаётся продукция от самых разных производителей, и одни и те же детали фирмы Hans Pries в прайсе того или иного магазина автозапчастей могут отличаться по цене (иногда существенно), вследствие того, что в одном случае в упаковке Hans Pries нам предлагается деталь высокого качества от известного производителя (включая оригинальные запчасти), а в другом изделие из Китая, качество которого уже не столь высоко. Попросту говоря, Hans Pries является так называемой «фирмой — упаковщиком». Так как же выбирать запчасти Hans Pries. Всё очень просто. Каталожный номер Hans Pries, как правило, состоит из 9 цифр, например, 101 505 755, где первые шесть – это код запчасти или артикул (в данном случае ремень генератора для а/м Volkswagen имеет артикул 101 505), предпоследние две – это страна происхождения (в нашем примере это 75 – Китай), а последняя цифра = качество продукции (5 или 6). Цифра 5 в окончании указывает, что это так называемое «качество оригинала» – здесь имеются в виду, или оригинальные запчасти, или автозапчасти, поставляемые производителями оригинальных запчастей, но не являющиеся оригиналом, в любом случае качество высокое, а 6-ка указывает на «качество не оригинала» — такие запчасти не всегда плохого качества, но к выбору следует отнестись более внимательно./// Итого, значащие цифры это только 207 949, а последние три цифры - страна производства и качество, последняя 5 лучше чем 6. 755 — TOPRAN (Китай, неплохое качество)756 — (тот же Китай, к качеству следует быть внимательней, но в основном неплохое, особенно касаемо фланцев водяного охлаждения)786 — Тайвань (элементы кузова)466 — Испания (FAE электрика, Seinsa ремкомплекты гидравлики)435 – Люксембург, VAG (оригинал — электрика)445 — Франция (троса сцепления и т.п.) качество оригинала485 — Португалия015 – Германия, VAG (оригинал по пластику и прочее, — патрубки, посадки щупа и т.д.)016 – Германия, (из той же серии, системы выхлопа, сальники DPH, отличное качество, низкая цена)885 — KOSTAL (Бразилия — электрика, внутри оригинал VW) так же под этим окончанием идут задние сальники КВ производства KACO886 — РТИ Бразилия535 – Венгрия, передний сальник КВ производства KACO, немецкие лампы фирмы Jahn545 — Италия (запчасти для ДВС)546 — Италия (расширительные бачки, троса спидометра, тормозные диски и цилиндры LPR, Mitelli и. т.д., хорошее качество)586 — Турция (РТИ патрубки системы охлаждения, амортизаторы капота и багажника)595 — Польша (фильтра и т.п.) фильтра скорее всего FILTRON, только с другой надписью и немного дешевле.285 — Канада (FAG) качество оригинала525 – Чехия, фланцы системы охлаждения, качество оригинала965 — ЮАР (направляющие клапана, качество на высоте)876 (875) – Аргентина055 — Германия (попадается оригинал VAG)515 — Австрия345 (346) — Дания375 — Великобритания685 – Индонезия765 – Япония805 (806) — Мексика485 — Португалия486 — Польша105 — Словакия786 — Тайвань205 — США И даже эта информация уже устаревшая, сейчас Экзист предлагает Hans Pries 207 949 001, вот и угадай что тебе подсунут.
-
Самостоятельно побоялся коробку сломать, уж больно сильный удар. В итоге в сервисе точка GM сбросили адаптацию. Стало все плавненько включаться. И никакого соединения с сервером не понадобилось.
-
к сожалению не подходит, разные точки крепления
-
Добрый день, четыре года езжу, никаких проблем