Jump to content


All Activity

This stream auto-updates

  1. Yesterday
  2. Last week
  3. Всем привет! Потом не говорите, что мы не сообщали об этом! Акция: при покупке наших тормозных дисков на сайте Madtun, доставка в любую точку страны БЕСПЛАТНО, отправляем через CDEК Условия действуют до 30 сентября 2024 года Всем отличного дня!
  4. Поменял оба рычага на ACdelco, через три месяца застучал левый шаровый, тупо порвался пыльник,верхняя часть пыльника на своем месте, в верхнем положении на пальце шарового, а вот ниже по кругу разрыв, такое ощущение, что где то долго хранился неподобающим образом, хотя при осмотре его новым, все было норм, а после в месте разрыва, резина в жутком состоянии, а правый 20т км полет нормальный. Старые рычаги храню, так как ничего критичного в них не оказалось,после пробега 210т км, настолько сильно грохотал перед, что решил все скопом поменять)
  5. Всем привет. мучает меня кондей. Авто инсигния 2013 a20dth Сначала дул холодным на ходу, почитал что виноват клапан. Потом вылезает ошибка 0532 по датчику давления. Поменял датчик. датчик взял новый дэу. Стало работать, но не долго. Опять появилась та же ошибка. Сегодня поменял клапан на компрессоре, заправил новый фреон. Но ошибка так и не уходит, соответственно не работает кондиционер, муфта не вращается. Не заклинила, отруки прокручивается. С проводкой думаю норм, так как сначала после замены датчика все работало. Подскажите куда копать? Может новый датчик бракованный?? все 25 страниц не осилил)
  6. Всем доброго. Подскажите где можно сделать чистку/промывку впуского коллектора? Сервис или кто из частников может. Мск и область
  7. Earlier
  8. по каталогу они все одинаковые, номер один , на рестайлинге 1235281 он же еще на толпе опелей тех годов
  9. Пыльник находится ниже проточки под болт. Необходимые углы отклонения пальца при работе подвески обеспечены в том числе уменьшением диаметра пальца ближе к шару. Но пыльник в максимальных углах как бы "соскакивает" со своего диаметра на меньший. Туда летит грязь. Втулка препятствует этому. Вот и все.
  10. Не ради спора, но не могу понять что там должно или нет сминаться без "втулки". Вы сами имели опыт снятия/установки рычага? Там же палец шаровой в кулак (ступица) встает только в одном единственном положении. Не выше и не ниже, в противном случае болт просто не встанет не место который стягивает палец шаровой.
  11. Пусть будет кольцо, хотя вроде форма там иная. Суть в том, что его нет в неоригиналах. Диаметр пальца шаровой уменьшается ближе к шару. Пыльник без этого кольца излишне сминается и открывается дыра для грязи.
  12. Нет никакого пластикового вкладыша под пыльником. Менял заводские рычаги на Лёмфердер и специально снимал пыльники "про запас", кроме пластикового кольца на пальце под пыльником нет ничего.
  13. Доброе утро! Подскажите есть ли различия в парктрониках крайних и средних в заднем бампере на 4 парктроника. Авто - Ststion Wagon 2012 г.в. Если есть, то скиньте, у кого есть, номера. Заранее спасибо!
  14. Вроде как в оригиналах под пыльником есть пластиковый вкладыш, который не дает пыльнику сильно сжаться, тем самым не открывая доступ грязи внутрь. На неоригиналах нет его. По крайней мере не встречал. Если эти вкладыши живы и переставить их на новый неоригинал, набив туда, к примеру ШРБ-4, то должно все работать долго и счастливо.
  15. Если кратко, то все то же самое. Лемпф от проверенного поставщика проехал менее 30 ткм и шаровая не застучала, а заболталась так, что было страшно ездить. Срочно нашел б.у оригинальный рычаг на авито за 1.5 тыр)) Шаровая оказалась живая. Езжу. Так же нашел проверенное место по ремонту шаровых, только в Челябинске. Отзывы отличные, возят рычаги от МБ, ВАГ и тд. Стоимость восстановления на снятом рычаге = 1800 руб.))
  16. Из личного опыта.... Не помню сколько точно прошло км. (времени) после покупки новых рычагов Лёмф, но по памяти не более 30-40 т.км. и один падла застучал (шаровая). Снял, псм., пыльник целый, Лёмф вроде как оригинал брал. Текущая цена от 14 т.руб и далее.... Решил шаровую восстанавливать, нашел с Инфинити клуба в Мск. намоленое место по реставрации алюм. рычагов. Народ повально гоняет туда и активно пользуются услугой. Я к чему, в свете текущих событий вокруг страны и в мире, купить норм. запчасть становится всё сложней с каждым днем и даже по цене выше текущего рынка. Медленно, но уверенно превращаемся в Кубу с её "старинным"автопарком.
  17. тишина... никто не меняет рычаги в подвеске? там же шаровая умирает
  18. Упрощенно левый - главный , правый ведомый исполнитель.
  19. Дал контакт не электрика, а грамотного специалиста - диагноста, который может по GM практически все. Один из лучших спецов по этим машинам в РФ. Звоните и спрашивайте про автозапуск.
  20. В GDS2 числится только левый модуль. При принудительном включении светодиода загорается только в левом зеркале, не понятно, на исправном авто при таком тесте должно загореться два светодиода. Если да, то согласен проблема в проводке скорее всего. При тесте индикации на мультимедии, при движении задним ходом загораются сразу две стрелки, логично подумать что и при тесте светодиодов должны оба загораться. С электричеством хорошо знаком, но не имея схемы и расположения разъёмов в авто задача усложняется. Если подскажете где можно скачать эл схему на Инсигную Б, буду очень благодарен ) За контакты электрика отдельное спасибо! И вдогонку вопрос не по теме, есть ли человек в Воронеже, который может прописать автозапуск двигателя со штатного ключа? Точно знаю что это можно делать и есть контакты в Москве, но в Москву метнуться пока нет времени.
  21. До этого не было вообще никаких вибраций при включении любых положений на коробке, ни в мороз, ни в жару, прогретая или нет.
  22. ё время тоже узнал про них не на сервисе, а на форуме другой марки. В сервисе их смотрели и сказали норм.
  23. Соглашусь, что скорее всего дело не в коробке. По крайней мере связь вибрации и ГТД я не вижу. Вопрос - как грамотно проверить эти подушки, если на Инсигнии они тоже "гидроопоры"? Я в сво
  24. Ему после обкатки всё равно будут менять масло полностью. Всегда менял жидкость полной заменой, на разных машинах, на разных пробегах. Никогда это не вызывало проблем. Я не советую экспериментировать, а всего лишь залить тип жидкости, рекомендованный производителем АКПП. К сожалению, дилеры Опель в России считали автомобиль GMовским и заливали (мне, в частности) Dexron. Я не советую, а указываю на свой опыт и как бы я поступил сейчас. По подушкам двига - не знаю как на Инсигнии, но на прошлой модели с подушками сталкивался и там они были с жидкостью внутри. Она как-то хитро уходила и если пропустить момент течи, потом подушка выглядела сухой и целой. А без жидкости подушка уже не работала. Проявлялось, правда, на всех режимах холостого хода, не только 2 сек, но там и нейтрали не было на коробке, как у Инсигнии.
  25. ИМХО зачинили исправную коробку в неисправную , за твой счет. Вибрация на Д особенно ярко выражена на НЕ прогретой коробке и моторе, особенно зимой. Тем более в сильные минуса, когда жидкость в гидроопорах мотора еще "замерзшая", трясет прилично, пока автонейтраль не включится. Через пару секунд.
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...