All Activity
- Yesterday
-
Добрый вечер товарищи😁 вообщем самый главный вопрос решен мотор испытан😂 были ездовые испытания первые 100км пройдены но в обкаточном режиме пока все огонь ошибок проблем пока что нет😁 из итогов что в моторе от b207 и что родное от A20NHT Гбц A20NHT заглушены 2 масляных канала блок b207l из доработок подпилено одно крепление (фото ниже) балансировочные валы b207l коленвал B207l но с переставленным сигнальным кольцом от a20nht шатуны b207l поршня кованные СТИ от a20NHT теплообменник A20NHT подпилено одно крепление, в остальном все село как надо датчики детонации перенесены в низ блока, пока все хорошо но возможно будут проблемы после обкатки когда начну наваливать, может придется переносить или шить тачку у спецов
-
Да. ))) Как на Astra J, Zafira С (только вылетом может отличаться)
-
На инсигнии В разболтовка 5/115 ?
-
Кстати, может кому пригодится информация по поводу запасного колеса. В новых сейчас это идет как доп. опция, соответственно в нише лежит т.н. ремонтный набор (компрессор+герметик). Попытался полноценное колесо положить, не лезет в нишу, возить постоянно его в багажнике, место много занимает. Опелевская родная запаска стоит космических денег. Соответственно необходима именно докатка, диск там R17, разболтовка 5х115, ширина 4j, резина 125/70. Докатки от Зафиры С не подойдут, т.к. они R16 (не встанет, тормозной суппорт не даст) Так вот, на Инсигнию Б подходят запаски от следующих авто от GM (естественно последних модификаций): Buick Regal, Buick LaCrosse, GMC Terrain, Chevrolet Equinox. Если за опелевскую просят от 130 долларов и выше, то за вышеперечисленных америкосов от 40 долларов. Важно, на америкосах могли стоять и 16-е запаски в основном на 1,5 моторах (они не подойдут), а на 2-х литровых стояла 17-я запаска.
-
Да. Нуууу, многие воротят нос, когда видят такой пробег.
-
Честные? Не такой большой
-
Спасибо. Значит когда поеду мочевину отшивать, то скину и адаптацию
-
155 тыс км
-
Здравствуйте, звук в моем случае был другой и гораздо тише чем у вас. На видео где открываете горловину, похоже на шум шестерен распред валов. На первом видео звук детонации; либо низкое качество топлива, либо сбиты фазы на распредвалах. Могут и форсунки так себя вести, но я бы для начала проверил установку фаз.
-
А каков пробег?
-
А вот тут каждый случай индивидуален. Первый раз я делал полную замену мне адаптацию сбрасывали и это помогло. Второй раз нет - т.к. работало всё без пинков. У некоторых коробка вообще работает через ж.. без сброса адаптации
-
Сделал частичную замену масла в коробке по технологии, описанной Shoorf в соответствующей теме, за что ему еще раз благодарность )) Как и ожидал, слилось довольно черное масло. Наверное еще придется сделать пару таких замен. Помимо этого скидывали ребята перевод по выставлению уровня масла с какого-то немецкого сайта, там точно также написано было. Ради спортивного интереса звонил в сервисный центр бывшего ОД Опель в Минске, так там мне сказали, мол слил, залил, прогрел до 80 градусов, затем выкрутил контрольку, подождал пока с нее все стечет, закручивай и все, уровень выставлен. Мдееее, дела блин...
- Last week
-
Sery-dok joined the community
-
Самое главное в кардане - следите за передним ШРУСом! Если он начнёт помирать, то лечение - только замена кардана! Спереди все сальники и пыльники должны быть целыми!
-
Тогда денег отдать тому, у кого есть))
-
mafiaofcodes joined the community
-
Спасибо. Будет интересно послушать, что ни скажут. Не знаю, выкладывали тут или нет, мало ли, может пригодится кому. Это конечно не мануал по ремонту, но книжка по эксплуатации Инсигния Б на русском языке ) https://disk.yandex.ru/d/VCTYenc3PrbEwQ
-
Хорошо, заеду, узнаю
-
А если рук нет?