Jump to content


Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation since 07/13/2022 in all areas

  1. И опять же отвечу сам себе и для информации для других. Наша замечательная кнопочка "Старт" привязана к механизму и блоку управления рулевой колонкой. В механизме наличествует смазка, вернее, как правило уже отсутствует, т.к. времени прошло немало. Когда смазка высыхает, механизм становится тугим на проворот и блок управления отключается, чтоб не допустить выгорания электро-моторчика. В итоге имеем: - заблокированную рулевую колонку - невозможность завестись - АКПП в паркинге - затруднительную эвакуацию (особенно если вы где-то в гребенях). Крайне рекомендую всем озаботиться и предупредить данную неприятность банальной смазкой этого злосчастного механизма!
    3 points
  2. Не бузи! Ты утверждаешь, что нельзя потому что ты так думаешь. А я тебе привел пример, что это возможно и это возможно из моей практики. Блоки там одинаковые с нашими. Поэтому и тут так же все делается А на форуме у них мне писать незачем, там не спрашивали. Хочет человек сделать? Сделает!
    2 points
  3. Видимо это бензомотор. Судя по подписи. Тогда там ничего не нужно прописывать. С таким количеством инфы, можно дать только один совет: - искать проблему там, куда лазили своими руками, перед тем как мотор перестал запускаться.
    2 points
  4. Я свою победил, отгнили 2 провода которые идут на электроусилитель в районе левой арки. Провода белый и синий отвечают за высокоскоростную шину CAN.
    2 points
  5. Похожая фигня была, когда одна клемма болталась на распределительной коробке сверху на аккумуляторе, и тоже именно вправо. При поездке в крым случилось. пока дороги были ровные. все было гуд, а когда по грейдеру проехался , началось, каждый поворот вправо или кочка, сразу глохла, куча ошибок вылазило, причем могли быть абсолютно разными каждый последующий раз, мало того, она еще и сумела закрыться с ключами внутри. Пришлось вызывать взломщика) По приезду домой, открыл капот, полез к аккуму и к этой коробке, потому что чувствовал , что где то там собака зарыта и открыв крышечку коробочки сразу увидел не притянутый плюсовой провод из этой коробочки далее) Не смог вспомнить когда откручивал) Так что проверь все контакты в том месте.
    1 point
  6. Отвечу сам себе, вдруг кому тоже пригодится. Были кратковременные потери связи с блоком управления АКПП (коробка здорово пендаля выдавала, а я думал что пора масло поменять). В итоге вылилось в то, что связь оборвалась окончательно, из-за этого не открывался багажник и были ошибки по ESP и парктронику. А не заводилась потому, что просто напросто сгорел предохранитель стартера. Уж не знаю взаимосвязано ли это всё или чистое совпадение.
    1 point
  7. Ну так и пишите это в форум шевроле тахо. Человек про инсайнию А спрашивал. Или вы ему посоветуете бампер от В приколхозить?
    -1 points
×
×
  • Create New...