Пробег 1300км, из недостатков - постукивает на резких переходах даже не высоких, резиновый глухие ударчики на сериях заплаток, давление отстойной туранзы 17 радиуса 2.0 утром. Все как на Астре пока не заменил эту пластмассовую туранзу так и мучился. Машинка жесткая, не табурет конечно, но чувствуешь даже на 17 225\55, по провинциальным дорогам напрягает, машинка только трассовая если в городе только в большом с хорошими дорогами. И еще решаемая по гарантии проблема правая подушка двигателя, ее заказали и заменят, она после прогрева постукивает немного на не ровностях ( болезнь модельного ряда 2.0Т) Поскрипывает бывает на прогреве при езде пластмассовая накладка на ЖК, но я ее сделаю, просто такого уровня машинка недолжна так косячить. Теперь плюсы, динамика, 180 даже не напрягает, руль просто песня - я ошибался насчет руля признаюсь, гидроусилитель на высоком уровне и лучше электро, звукоизоляция двигателя премиум его нет вообще, звук выхлопа в гараже как на спорт карее все балдеют кто слушает, сама звуковка на высоте, но все зависит от категории резины!!, заменю резину на континенталь или ханкук 18 с дисками будет лучше. Так же как переобую на Мишки зимние будет мягче и резиновые стуки пропадут. Все примочки полный улет, особенно свет вчера ночью, на трасе шел просто сказка, но подмигивали бывало, иногда автопереключение запаздывало в повороте или из-за холма. И еще при крутящем моменте 350нм и 220лс расход средний составил 11.6л\100км Лукойл Экто 95 евро 5, это нивский расход, я считаю это умеренно и по меркам европы, никакого перерасхода не наблюдаю по такой моще, разгона нет выстрел и пипец уходишь в даль оставляя всех позади.