Jump to content


Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 09/13/2013 in all areas

  1. Здрав будь Алексей Ростов-донский. Сам недавно сюда приткнулся. Народ тут мудрый, не кусаются. Думаю и тебе найдется место среди этих славных господ. А коли и ты принесешь сюда свет своих знаний, цены тебе не будет. )))))
    1 point
  2. Пробег 1300км, из недостатков - постукивает на резких переходах даже не высоких, резиновый глухие ударчики на сериях заплаток, давление отстойной туранзы 17 радиуса 2.0 утром. Все как на Астре пока не заменил эту пластмассовую туранзу так и мучился. Машинка жесткая, не табурет конечно, но чувствуешь даже на 17 225\55, по провинциальным дорогам напрягает, машинка только трассовая если в городе только в большом с хорошими дорогами. И еще решаемая по гарантии проблема правая подушка двигателя, ее заказали и заменят, она после прогрева постукивает немного на не ровностях ( болезнь модельного ряда 2.0Т) Поскрипывает бывает на прогреве при езде пластмассовая накладка на ЖК, но я ее сделаю, просто такого уровня машинка недолжна так косячить. Теперь плюсы, динамика, 180 даже не напрягает, руль просто песня - я ошибался насчет руля признаюсь, гидроусилитель на высоком уровне и лучше электро, звукоизоляция двигателя премиум его нет вообще, звук выхлопа в гараже как на спорт карее все балдеют кто слушает, сама звуковка на высоте, но все зависит от категории резины!!, заменю резину на континенталь или ханкук 18 с дисками будет лучше. Так же как переобую на Мишки зимние будет мягче и резиновые стуки пропадут. Все примочки полный улет, особенно свет вчера ночью, на трасе шел просто сказка, но подмигивали бывало, иногда автопереключение запаздывало в повороте или из-за холма. И еще при крутящем моменте 350нм и 220лс расход средний составил 11.6л\100км Лукойл Экто 95 евро 5, это нивский расход, я считаю это умеренно и по меркам европы, никакого перерасхода не наблюдаю по такой моще, разгона нет выстрел и пипец уходишь в даль оставляя всех позади.
    1 point
  3. Всем добрый день! Челом бью, дорогие форумчане! Не велите казнить, велите слово молвить! Милостливо прошу принять в ряды свои, и не корысти ради, а во славу Инсигнии. Разрешите представиться... Алексей, Ростов-на-Дону, катаю дизель, 160 лошадок на полном приводе с кучей всяких нужных и не очень нужных опций. Пересел с Астры Н, и соответственно с Астраклуба...
    1 point
  4. Сравнил Оригинал и Filtron К 1223А. Решил скроить и попробывать недорогой салонный угольный фильтр. При разнице в цене в 3,3 раза 1120/340 руб, внешние отличия только в отсутствии у фильтрона двух боковых стенок(что мне показалось незначительным, тк он все равно встает в распор), угольная мембрана вроде одинаковой толщины и там и там, конструктивно тож идентична: и там и там уголь с тряпкой с обеих сторон. Посмотрю теперь как в эксплуатации, думаю ничуть не хуже должно быть... Оригинал Фильтрон Встает в распор стрелкой по направлению воздушного потока инструкция
    1 point
  5. Далее видим другой конец патрубка: Откручиваем хомут. Хомут составной, состоит из 2-х частей, сам хомут припаян к П образному зажиму, для соединения интеркулера и патрубка. Снятие простое, нужно максимально ослабить хомут и подтеть П образный зажим, далее сдвинуть отверкой. Всё, дело сделано, вынимаем через противотуманку. Новый всовываем в обратной полседовательности, всё собираем и наслаждаемся. Отчет сделан с частичным использованием материала Nimas
    1 point
×
×
  • Create New...