Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 03/16/2015 in all areas
-
4 points
-
3 points
-
Ещё раз хочу обратиться к тем,кто ещё не успел отметиться в данной сфере деятельности клуба.Друзья,у вас есть возможность сделать доброе дело-помочь детям!Весна на дворе и пора задумываться о поездке в подшефный детдом,а сбор финансов выглядит пока,к сожалению,крайне уныло.На форуме лады-калины больше собирают!Все мы люди небогатые,но не до такой же степени! И ещё раз спасибо тем,кто уже(а многие и неоднократно)поучаствовал!3 points
-
2 points
-
Так кто ж против.!Всегда приятно общаться с девушками,особенно ,умными.Только вот фраза "не,ну а чО"воспринимается,как провокация для её продолжения в рифму... Ещё разок плюсану!Тебе.2 points
-
@AlexRom177, я даж Кастяну плюсанула не, ну а чО @RODMAN, не из пугливых я )2 points
-
Спасибо Stalker_rus за идею и пример воплощения Вдохновившись вышеописанным опытом, заколхозил свой вариант, с небольшими вариациями: Во-первых, я решил, что более длинная форсунка-столбик от ВАз-2121 будет все же лучше. "Джентельменский набор" колхозника (помимо этого еще понадобится изолента, а из инструмента - ножницы, дрель-шуруповерт, шлицевая отвертка, торцевой ключ (головка) на 8. Во-вторых, я не стал ставить обратный клапан и разрез оригинальной трубки к форсунке омывателя заднего стекла я сделал не до, а после непонятной серой детальки (возможно, это крепеж, а может, тоже ОК?): В-третьих, пластиковую гофру не стал ставить, просто замотал изолентой и закрепил нейлоновыми стяжками. В остальном трассировка аналогично вышеописанной: Ну вот, все готово, осталось поставить модифицированный фонарь с форсункой: И провести испытания: Фунциклирует: Ну и пару видео процесса. Снаружи: http://www.youtube.com/watch?v=R56Tzzt9yH4 Изнутри: http://www.youtube.com/watch?v=gXrANQ-910A Затраты - 40 руб. за форсунку, 40 руб. за трубку с тройниками, 40 руб. за 10 пластиковых стяжек, итого - 120 руб, все куплено в ближайшем атомагазине. Весь процесс установки занял примерно 30 минут дома на доработку фонаря и не более 1,5 часа на улице на установку, из которых большую часть занимает съем-установка обшивки. И это при том, что я сейчас обладаю ограниченной подвижностью (хожу на костылях с гипсом на ноге после разрыва ахилла2 points
-
2 points
-
Апдейт! Веду прямой репортаж из Опель Мэйджор Новая Рига. Папочки в наличи! http://tapatalk.imageshack.com/v2/15/03/16/bc22f574da8694b0aa13d0350a7a3cdb.jpg http://tapatalk.imageshack.com/v2/15/03/16/50d2f7712b06dc087457f36d88eafcf2.jpg2 points
-
2 points
-
Чего то похожего на просторах инета не нашел, поэтому хотел бы поделиться своим опытом в данном вопросе. Интерес к данному входу ГУ у меня более чем высокий. Связано это с тем, что при покупке авто я не счел нужным тратиться у ОД на всякие опции (типа мультимедийного ГУ, которая на момент покупки стоила около 50к), а также позднее не проникся идеей тянуть с Али чудо китайской мысли в виде ГУ-комбайна. Выбор у меня на тот момент остановился на авто-планшете Parrot Asteroid Tablet, который обошелся мне очень недорого. Подключено все это как внешнее аудио устройство - с линейного выхода планшета на AUX вход магнитолы. Насколько я видел и читал, вход AUX весьма нередко используется для подключения мп3 плееров, смартфонов к скромным штатным ГУ (как моя CD400). И идея моя проста и универсальна для любых подобных подключений. Скажу сразу - инженеры GM видимо все дружно прогуляли занятия по теме акустики из курса физики, либо просто им наплевать на пользователя. Что не так с AUX с завода-производителя?? Если посмотреть внимательно, то на фишке в подлокотнике под стерео-разъем типа Джек используются самые обычные провода и никаких экранов! К тому же длина проводов не маленькая и идут они дружно вместе в общем жгуте проводов, где питания, сигнальные линии и тд.. Как это все исправить? Первое, что нужно - это нормальный аудиокабель по типу межблочного (на практике может быть вполне достаточно использовать бюджетный микрофонный кабель - чем толще, тем лучше). Распаивать по приведенной ниже схеме (только вместо RCA разъемов Джек) - экран припаиваем на минус со стороны источника звука. В случае с микрофонным 2х-жильным кабелем необходимо по куску кабеля на каждый канал. Далее - снимаем штатную голову (в моем примере CD400). Находим распиновку разъема В инете есть и более подробная схемка, из которой следует: Правый канал - пин 10, Левый канал - пин 24, минус - пин 23. Находим нужные нам 3 провода, оставляем 3-4 см от разъема ГУ и кусачками ОТСЕКАЕМ провода со стороны жгута! Затем проще ИМХО сделать ответную часть для стерео-джека (типа джек-мама), припаять к ней три проводка (каналы и минус), другой конец проводков соответственно к оставшейся проводке пинов 10, 24, 23 разъема ГУ. Это позволит без проблем подключить сделанный межблочный кабель типа джек-джек, который затем можно вывести через обшивку в удобное место (в ту же центральную консоль например). И напоследок. Для того, чтобы система определяла подключение внешнего аудио нужно пустой штекер Джек вставить в штатное место в консоли (это размыкает сигнальный контакт входа AUX). Итог.. После проделанной работы звук по входу AUX стал практически идеальным и фона/помех нет даже на максимальной громкости, даже на паузе!! Исходно же по вполне понятным причинам (криворукость разрабов) вход AUX при заведенном двигателе собирал кучу ВЧ помех и фон от них просто раздражал.1 point
-
Не дождёшься.. Лёля хорошая, правильная Сразу видно, с головой дружит.1 point
-
1 point
-
Серега, тихо Ленар запретил глумиться1 point
-
1 point
-
лично я поставил минус такому "юмору" (с продолжением за 500 уе), как и твоему "юмору"... вы не в курилке.1 point
-
1 point
-
1 point
-
Крэйзи-меню в прайсе есть? Сломать зубодробильный аппарат- 1000 у.е. Выбить зубы охраннику- 700 у.е. Свидание с врачом (с продолжением)- 500 у.е.1 point
-
1 point
-
Доброго вечера, как человек уже полностью разобравший и собравший Синьку могу сказать что конструктивно-машина не особо ремонтопригодная. Масляный радиатор,теплоообменник и т.д. многие узлы,вместо того чтобы менять прокладки- застявляют покупать целиком!!! Нельязя купить редукционный клапан сбрасывающий давления-хоть номер на нем есть покупайте только в сборе кронштейн маслянный (20-30 тр)- чем больше разбираю эту машину тем сильней расстраиваюсь. После замены двигателя- одного контрактного на другой(поляки подсунули ремонтное фуфло) пришел к выводу, проблема стукнувших двигателей- в том, что в Европе ТО делают на 30 т.км, а в РФ на 15 т.км, эти двигатели приходят подушатанные, и в том не наша вина, поэтому рекомендую ставить датчик давления масла,- я это сделал через переходник(т.е. штуцер к аварийному давлению масла), у одного знакомого на Синьке маслянный филтр разорвало и каналы забило, а датчик так так и не загорелся!!! Обидно. У меня на холостых сейчас на холодную давит 5 бар, прогретый 1,2 бар.1 point
-
На мою просьбу предоставить диаграммы все чиповщики тихо слились. Таким образом - без замены впуска и выпуска - никакую не даст фактически, ИМХО.1 point
-
"По-взрослому" только в курилке... Постоять, сфотать авто и разъехаться, походу... по другому нам выше запретили...0 points