Jump to content




Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 11/26/2015 in all areas

  1. Регламент обслуживания привода довольно прост, но затратен. Для работы потребуется два человека (электрик и механик), отапливаемый бокс, MDI, куча жидкостей, телефон с камерой и, что немаловажно, автомобиль 4х4. Фильтр с прокладкой являются самым дорогостоящим элементом нашего мероприятия. Цена - 100$. Прокладка в правильной позиции по отношению к Халдексу с правой стороны. По ней видно, что необходимо открутить 9 болтов. Там же фильтр с номерами: 1. Прокладка: 2. Фильтр с номерами: Замену проводили без снятия привода, что сэкономило время и деньги. 3. Сначала сняли выхлопную систему: 4. Катализатор. Вырезаеть его, что ли, ч чёртовой бабушке. Спицыалисты абищают +100500 лысы к мощности двигателя: Путём нехитрых манипуляций, позволивших аккуратно слить реально светлую жидкость Халдекса, мы сняли крышку и увидели следующий рэйвах: 5. Крышка: 6. Халдекс: 7. Фильтр: 8. Вместе: Первый вопрос возник - почему столько говна в Халдексе? Начали разбираться и что оказалось. В 2013 году, когда по гарантии на пробеге в 12613км меняли кольцо eLSD, регламент не предусматривал замены жидкостей в Халдексе, а только долив до уровня. Замена полная была в дифференциале. Субстанция, что была выявлена, оказалась мягкой на ощупь и это, скорее всего, была свёрнутая от закипания жидкость. Фактически на этой жидкости Халдекс проработал 45136км. И, как видно на фото, фильтр полностью был забит. В какашку. В полную какашку. Пижнец, короче. Из прочтения различных форумов можно сделать однозначный вывод, почему на 60 тысячах у многих Халдекс ломался, несмотря на то, что регламентом замена фильтра предусмотрена именно на этом пробеге.
    1 point
  2. Жидкости и стоимость. Заменитель: Оригинал стоит где-то 60 долларов. Жидкость Вольво - 22 доллара. Фильтр с прокладкой - оригинал - 94 доллара. Оригинал по скидке - 27 долларов. Заменитель - 16 долларов. Стоимость оригинальной жидкости - около 60 долларов. Заменитель - 18 долларов. Работа заняла 5 часов с получасовым обедом. Работа - 72 доллара.
    1 point
  3. 9. Для дальнейшей работы был куплен очиститель карбюратора. Очень хорошая штука, позволившая почистить всё и даже руки: 10, Вот так стал выглядеть Халдекс после тотальной промывки: 11. Остаток после слива составил 300мл (по регламенту на замену - 350мл). Заливали в три этапа. Первый - максимальное количество жидкости в холодный привод, пока не потечёт. Далее идут два этапа по регламенту GM. Запускается двигатель и машина работает приблизительно 4-5 минут. За это время необходимо "прогазовать" пять раз до отсечки, чтобы жидкости разогрелись. Глушится машина, болты откручиваются и жидкость доливается. Повторяется это два раза. 12. Сапун вывода излишнего давления из Халдекса: 13. Хоть в редукторе негласный регламент говорит о замене на 80 тысячах, решено было сделать замену и там. Слили жидкость зеленоватого цвета, залить можно любую 75w90. Залили 600мл. Вот так выглядит болт из сливного отверстия. Интересно - что бы там было из отработки аж на 80ткм? 14. Местонахождение заливного отверстия с правой стороны. Залить и закручивать после того как не потечёт тонкая струйка. Объём для залива - 600мл: 15. Дифференциал. На фото видно сливное и заливное отверстие. Залили 700мл. После залива всех жидкостей необходимо проехать на машине в обычном режиме около 10 километров, после чего проводится контрольный замер жидкости в Халдексе и необходимое количество доливается. После - проверка на ошибки через MDI. Все работы проводились согласно регламента GM.
    1 point
  4. Регламент обслуживания привода довольно прост, но затратен. Для работы потребуется два человека (электрик и механик), отапливаемый бокс, MDI, куча жидкостей, телефон с камерой и, что немаловажно, автомобиль 4х4. Фильтр с прокладкой являются самым дорогостоящим элементом нашего мероприятия. Цена - 100$. Прокладка в правильной позиции по отношению к Халдексу с правой стороны. По ней видно, что необходимо открутить 9 болтов. Там же фильтр с номерами: 1. Прокладка: 2. Фильтр с номерами: Замену проводили без снятия привода, что сэкономило время и деньги. 3. Сначала сняли выхлопную систему: 4. Катализатор. Вырезаеть его, что ли, ч чёртовой бабушке. Спицыалисты абищают +100500 лысы к мощности двигателя: Путём нехитрых манипуляций, позволивших аккуратно слить реально светлую жидкость Халдекса, мы сняли крышку и увидели следующий рэйвах: 5. Крышка: 6. Халдекс: 7. Фильтр: http://i.piccy.info/a3/2015-11-26-16-55/i9-9065502/566x755-r/i.gif 8. Вместе: Первый вопрос возник - почему столько говна в Халдексе? Начали разбираться и что оказалось. В 2013 году, когда по гарантии на пробеге в 12613км меняли кольцо eLSD, регламент не предусматривал замены жидкостей в Халдексе, а только долив до уровня. Замена полная была в дифференциале. Субстанция, что была выявлена, оказалась мягкой на ощупь и это, скорее всего, была свёрнутая от закипания жидкость. Фактически на этой жидкости Халдекс проработал 45136км. И, как видно на фото, фильтр полностью был забит. В какашку. В полную какашку. Пижнец, короче. Из прочтения различных форумов можно сделать однозначный вывод, почему на 60 тысячах у многих Халдекс ломался, несмотря на то, что регламентом замена фильтра предусмотрена именно на этом пробеге. З.Ы. Больше 10 фото нельзя выгрузить - перебейте сообщением.
    1 point
  5. Общий пробег - 230000 км. Масло - Motule Specific Dexos2 5-w30 Пробег на масле - 4900км. при ср. скорости 36км.ч. Давление на ХХ - 1,2 бар. Давление на 1000об. - 1,5 бар. Давление на 1500об. - 2,2 бар. Давление на 2000об. - 3,0 бар. Давление на 2500об. - 3,8-4 бар. Данные после динамичного движения на трассе(дал просраться) http://cloud.mail.ru/public/Aovo/afHzheJ8w http://cloud.mail.ru/public/78zj/zmEdfpZzK http://cloud.mail.ru/public/8KAT/tY6PXG3Be http://cloud.mail.ru/public/5XM2/2jLNu5oKD
    1 point
  6. Давай добавим пункт срабатывания редукционного клапана(сброс давления) Какие обороты и какое давление.Боюсь это очень связано с клинами... Пока на своем этот момент не проверял(обкатываю мотор) Но сделаю обязательно.
    1 point
  7. Спасибо за ответы. Как просили капнул вчера. Сажевый и егр удален, заправки только лукойл и газпром.
    1 point
  8. Сфотал я зеркала тепловизором Итог: водительское греет меньше. Фото выложу вечером.
    1 point
  9. да я неправильно туда написал, потом стер перепроверил! 22871864 и 20944642 - это один и тот же номер. т.е. изолятор от малибу = изолятор от синьки рестайл ну, т.е. я так понимаю, что опора на синьку рестайл такая же, как и опора на малибу.
    1 point
  10. Говорю же - у дорестайла резин-металл встроен в опору, а отдельная часть тока резинка а у реста - отдельно, отсюда и цена. Еще раз, суммирую. Как выглядят опоры для дореста: 1. это подшипник + изолятор(которые некоторые тут путают с той резинкой, которая будет на второй картинке) 2. Это опора дореста в сборе, видим РЕЗИНКУ порваную пружиной (эта резинка и есть та за 200 рублей, которую многие путают и думают, что это изолятор) - он продается отдельно и кладется сверху на саму опору 3. Опора дорест без той самой копеешной резинкой, но со _встроенным_ изолятором 4. это как выглядят они новые дорест А теперь - рестайл. 1. СПРАВА - рестайл (как и на малибу) 2. Она же, тока для малибу 3. А теперь самое главное - тот самый ДОРОГОЙ резино-металлический изолятор Дополнительной резинки для него не нужно, конструкция позволяет прижимать пружину сразу к изолятору, исключая дополнительные части. Сдается мне это делается для того, чтобы удешевить стоимость замены опорника (если уже менять рестайловый опорник на рестайловый), оставляя при этом изолятор.
    1 point
  11. Это от опеля 03 45 037 Опора амортизатора переднего, примерна цена 1 508,05р 03 12 585 Изоляция, примерна цена 2 325,78р. А это от малибу 23129248 Опора переднего амортизатора примерная цена 1 618,98р. 20944642 Изолятор примерная цена 1 485,23р Взято с ОРС клуба
    1 point
×
×
  • Create New...