Моя история: "Автомобиль Инсигния универсал 2011 година, АКПП, А20DTH, 150 000 км. у меня 9 месяцев и я покупаю из Румынии. Читайте форум около четырех месяцев - смонтировать манометр для контроля. В 850 оборотов в минуту - давление 1,2 бар. Все хорошо на спецификациях. Я понял, что что-то было не так, и при принятии мер по первых заморозков пришли сообщение "Низкий уровень масла", но тут же выключил мотор. Мы открыли картер с друзьями с руководством форуме и нашел оказалось 3-й главный лагерь Износ коленчатого вала третий главный, НО третий блок полностью трахал. В разобранном виде масляного насоса - клапан видимые следы на противоположных концах от изнашивания, который заставляет меня думать, что, вероятно, застрял." http://prikachi.com/images.php?images/491/8622491Z.jpg http://prikachi.com/images.php?images/489/8622489H.jpg Мне нужен совет: Когда я демонтировал форсунки Bosch Я полностью разработан верхнюю крышку, а три других слегка сматывания и разматывания верхняя крышка с целью легко удаление головы - Будет ли это нужны форсунок Common Rail, чтобы дать специальные Bosch техника стенд для регулирования?