Перейти к публикации


Таблица лидеров

  1. kaza-alek

    kaza-alek

    Сопереживающие


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      44


  2. RODMAN

    RODMAN

    Модераторы


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      12 896


  3. drugan77

    drugan77

    Сопереживающие


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      3


  4. Роман@

    Роман@

    Инсигнияводы


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      2 028


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07.02.2016 во всех областях

  1. Моя история: "Автомобиль Инсигния универсал 2011 година, АКПП, А20DTH, 150 000 км. у меня 9 месяцев и я покупаю из Румынии. Читайте форум около четырех месяцев - смонтировать манометр для контроля. В 850 оборотов в минуту - давление 1,2 бар. Все хорошо на спецификациях. Я понял, что что-то было не так, и при принятии мер по первых заморозков пришли сообщение "Низкий уровень масла", но тут же выключил мотор. Мы открыли картер с друзьями с руководством форуме и нашел оказалось 3-й главный лагерь Износ коленчатого вала третий главный, НО третий блок полностью трахал. В разобранном виде масляного насоса - клапан видимые следы на противоположных концах от изнашивания, который заставляет меня думать, что, вероятно, застрял." http://prikachi.com/images.php?images/491/8622491Z.jpg http://prikachi.com/images.php?images/489/8622489H.jpg Мне нужен совет: Когда я демонтировал форсунки Bosch Я полностью разработан верхнюю крышку, а три других слегка сматывания и разматывания верхняя крышка с целью легко удаление головы - Будет ли это нужны форсунок Common Rail, чтобы дать специальные Bosch техника стенд для регулирования?
    1 балл
  2. 150 т.км согласно регламенту в брошюрке по обслуживанию
    1 балл
  3. Для статистики, ниже мои показания давление масла. Измеряли сразу после принудительной регенерации. В скобках - до регенерации, но после активного движения более часа. Масло GM 5w-30. Масло с пробегом 1000 км. ХХ - 1,4 (1,6) 1500 - 2,4 (2,8 ) 2000 - 3,4 (4) 3000 - 4,8 (5,1) 3500 - 5 (5,2) После 3500 поднимается вяло. Максимальное давление при прогазовке до отсечки - 5,4 (5,7). Если правильно понимаю, мне беспокоиться пока не о чем.
    1 балл
  4. Ром, но это бесспорно , контик лидер в тестах. Единственный минус у него- быстрый износ
    1 балл
  5. Пару недель назад сменил родной акк. Причиной этому послужила ситуация когда в Питерские морозы, после недельного простоя, машина не завелась. Сигу конечно прикурил, потом недели 2-3 ежедневно использовал без особых проблем с зажиганием, но всё-таки аккумулятор решил заменить. Varta и Bosch слишком дорогие, поэтому взял EXIDE EA852 (Испания) за 6800р. Сел как родной . Ампераж - 85 а/ч Ток холодной прокрутки - 800 А Габариты - 315x175x175 Старый родной акк Варта, от 08.2011, ездил в багажнике неделю а потом при мне был установлен при -5C в дизельный мерс который завелся с первого раза. Думаю что до следующей зимы проработает в лёгкую.
    1 балл
  6. вкладыши коренные ремонтные: Kurbelwellenlager GLYCO 72-3995 0.25mm Kurbelwellenlager GLYCO 72-3995 0.50mm Kurbelwellenlager GLYCO 72-3995 STD При ремонтах с заменой коленвала если хотите поставить правильно с селективным методом то все решается микрометром и калькулятором, последнее кому как! Вот размеры цветов к подбору Технические данные вкладышей A20DTH.J.E : Коренной По шатунным вкладышам здесь http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=6805&st=120#entry233823
    1 балл
×
×
  • Создать...