Jump to content


Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 12/07/2016 in all areas

  1. Был вчера в Автоимпорте на ТО-2. Insignia ST, 1,6T, А/Т. Фильтры, масло и были проблемы: ГУ иногда перелистывало страницы меню самопроизвольно, потрескивая тачпадом при этом. Автоматика светв работала неадекватно. Имея опыт с другими официалами Опеля, был настроен на бодания по гарантии. Пока, по привычке, писал претензии в заказ-наряд, девушка-приемщица пошерстила информацию в компе по моей машине, нашла три отзывные от производителя: новая прошивка головы, замена на другой тип свечей, прошивка по автоосвещению. Все сделали без проблем и нервов. В результате и коробка заработала по-другому, не знаю, в результате прошивки ли, но факт - переключает без рывков и повышеных бросков оборотов на 1-2-3 скорости, что раньше меня доставало. Итог: работа за все - 6200руб.(расходники мои, салонник не менял - новый ставил сам)) мойка бесплатно - помыли очень хорошо, 5л. незамерзайки в подарок. Очень доволен. Люди адекватные, профессиональные, приветливые. Рекомендую.
    2 points
  2. Езда трасса/город 80/20. Манера, не в чем себе не отказываю))) Когда открывали вкладыши думал что прожаренные будут. А нет все хорошо даже цвет не жаренный т. е. без цветных разводов, кратеров и еще чего либо.
    2 points
  3. Спасибо!)) у меня тоже внутри все успокоилось)))
    1 point
  4. Привет! решил сегодня проблему)))) если присутствует ошибка по педали газа Р2138-08 и Р 2137-07 кажется такие ошибки,то не торопитесь менять саму педаль!!! рядом с правой фарой большой разьем со жгутом,(но не тот,что на ЭБУ) так вот этот жгут с внутренней стороны протирается и начинает коротить,пропаяли,заизолировали,одели гофру и вуаля....ошибка скисла)))
    1 point
  5. мне все нравится, можно начинать копить
    1 point
  6. В выходные снимал теплообменник для замены колец. Заодно располовинил его и нанёс герметик по внешней стороне перед прокладкой. Когда устанавливал к блоку на кольца тоже нанёс герметик по внешним сторонам. Трубки охлаждайки посчастливилось не сломать, но когда одел их на теплообменник они уже болтались.Резиновые колечки которые внутри штуцеров задубели. Короче трубки тоже посадил на герметик. Наносил на буртик посадочного места трубок Также скидывал поддон для замены злосчастного кольца масл насоса. Кольцо оказалось дубовым и сдавленным. На новое перед тем как ставить на канавку одел пружину от вазовского сальника, чтобы не плющилось. Разъём датчика уровня масла, который торчит из поддона болтался как иголка в стогу сена. Посадил в итоге тоже на герметик. Заодно посадил на герметик трубку возврата масла в поддон из маслоуловителя. Машина после этого отстояла в гараже двое суток. Сейчас катаюсь, подтёков больше нет, даже не верится,т .к до этого текло как из волги. Давление масла при запуске нарастает по будильнику мгновенно, сразу после запуска. До этого была небольшая задержка. Лампа тоже стала гаснуть быстрее. На всю работу потратил сутки. Пришлось долго очищать поддон и блок от старого герметика.
    1 point
  7. @taxfree, советую заглянуть в инструкцию по эксплуатации своей 1.6 турбо и разглядеть какой там указан рекомендованный бензин (для обсуждаемого здесь А16ХНТ рекомендованный 98), а какой разрешённый, а уж потом воспользоваться советом от "За Рулём".
    1 point
  8. http://www.motor1.com/news/130485/2017-opel-insignia-grand-sport-debut/ Официально.
    1 point
  9. Ждём серию статей про жженые колбы с 0w20))) Все стремятся к производству одноразовых вилок, в том числе и жиж! На гарантий срок хватает и ладно, а дальше **итесь как хотите))) Так что нет смысла задрачиваться на тему масел, меняй почаще и будет счастье!)))
    1 point
×
×
  • Create New...