Перейти к публикации


Таблица лидеров

Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06.10.2020 во всех областях

  1. За привет спасибо! Тормозуху получалось раз в два года менять, как раз через ТО и выходило, антифриз после замены прокладок, там цена вопроса-то до 1000 рублей.
    1 балл
  2. Кому интересно, Инсигния-рестайл 2013 года. Второй хозяин. Подбил затраты на владение авто за 3 года и 35000 км. ТО раз в 9000-10000, это фильтры масляный, воздушный, салонный, свечи, масло. Через ТО - тормозуха и антифриз. Выходило по 4-5 т.р. Всего в районе 22000 руб. На щетки стеклоочистителя еще 4600 р. (менял 3 раза). По подвеске: обе задние ступицы, задние верхние поперечные рычаги, стойки стаба перед-зад, сайленты в задних продольных рычагах. Итого в районе 20000 руб. По электрике: 2 аккумулятора, лампы головного света, подшипники генератора - 14500 руб. По тормозной системе: колодки передние, задние диски и колодки - 6450 руб. По системе охлаждения: 2 термостата, прокладки теплообменника + всякие колечки и резинки - 11000 руб. Шины-диски - 66000 руб. без учета шиномонтажа и балансировки. Итого только на запчасти за три года ушло 57500 рублей. Вместе с расходниками на ТО - 79500 рублей. С учетом шин и дисков 145000 рублей. Добавить налог за три года - 157000 рублей. Это 143 рубля/день. Страховку ОСАГО не буду включать в список, а это еще 20000 рублей. Расходы на бензин при среднем расходе в районе 9,8 л/100 км по бортовому (около 3000 литров) - 130000 рублей (очень усредненно, так как цена менялась за литр, взял 45 руб/л 95-го, чеки не собирал). С учетом бензина - 265 рублей/день, 8,2 рубля/км. Это учитывая, что все работы производил сам в гараже, траты только на чай-кофе-печенюжки. На круг вышло в районе 283000 рублей за три года. Но это провинция, зимы холодные, пробеги короткие, дороги не ахти. Много это или мало? Я вот и сам задумался....
    1 балл
×
×
  • Создать...