Jump to content




Sersh

Сопереживающие
  • Posts

    9
  • Joined

  • Last visited

Reputation

1 Обычный

Старые поля

  • Мой автомобиль
    A20NFT 2012 sedan
  • Откуда
    Краснодар
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. В моем случае (90% режим трасса) било от 120км/ч. Повело тормозные диски, довольно свежие. Помогла обычная проточка тормозных дисков с заменой передних колодок.
  2. Видимо, да. Последний месяц у меня опять весь патрубок мокрый с одной стороны. Хотя месяца 3-4 было сухо.
  3. Сегодня сделали сход-развал. Биения вернулись (((. Так же трясучка > 120. Думаю дальше про сайленты...
  4. Было биение в руль и педали при 120-140 км/ч. При торможении не было. На идеальной дороге особенно доставало. Тоже думал про сайленты. Потом как-то стал руль дубеть на малых оборотах и скоростях. Поехал к ОД - вердикт: насос ГУР вышел из строя и насыпал стружки в магистраль, полная замена всего (рейка, шланги, насос, бачок), машину эксплуатировать опасно, даже штампик такой красный поставили в заказ-наряде. Ужс))) Поискал ребят по рейкам, нашел. Поменяли насос, промыли все трубки, рейку со снятием. Рулиться стало легче, и ушли биения на скорости. Приятнее и уверенней стал чувствовать себя по трассе.
  5. Мини отчет о проблемах АКПП. На пробеге 60 и 100 ткм менял масло в АКПП через полную замену. Первая замена - плановая. Вторая - появились пинки с 4 на 3 где-то на скорости 55-60 км/ч.при оттормаживании или идя накатом. Замена не помогла, пинки остались. Приехал опять к ОД проверить прошивку, вывести температуру АКПП на панель. На АКПП было обновление, машина 2012 г. После обновления прошивки пинки ушли, и как-то плавнее стала работать. 2 месяца, полет норм. Температура АКПП по жаре +35 с кондеем выше 108 не поднималась. Стоит ли ставить доп радиатор?
  6. Такая же проблема и у меня была. Двиг A20NFT, масло менял каждые 15, после 75 - каждые 7.5. Лью оригинал у ОД. После 90ткм стал замечать подтеки на патрубке и вокруг сопуна на впускном коллекторе. Фото не буду прилагать, подобных в теме достаточно. Причем у меня подтеки были большие, до поддона по патрубку вниз от места соединения. Спрашивал у ОД, разводят руками, сказали - они только менять турбины умеют. На 105ткм уже начал замечать, после нажатия на газ неравномерность разгона, сначала вроде как турбина включается, а потом приходится додавливать педаль, чтобы разгон был прежним. Стало появляться ощущение, что едешь на атмо двигателе. Ошибок никаких не было. Решил поискать спецов по турбодвигателям. Нашел. Заехал. Предложили снять турбину, согласился. Сняли. Вал шатается, сказали ездить в принципе еще можно, но недолго, оценили турбину на 3 балла из 5. Предложили разобрать. Разобрали. В итоге: замена ремкомплекта (какие-то кольца и втулки и еще чего-то), замена вала с крыльчаткой (на валу была выработка, крыльчатка - деформирована в 2-х местах), и еще "тарелка" (как я понял одевается на вал) была деформирована со следами перегрева, тоже под замену. Результат: порадовал давно забытый бодрый и ровный разгон, то есть динамика улучшилась, подтеки масла на патрубках визуально отсутствуют. Вокруг сопуна сухо на коллекторе (я, правда, дополнительно попросил посадить на герметик это соединение). Цена вопроса: турбина снять-поставить 5, ремонт турбины 16 с запчастям, все были у них в наличии. В-общем, пока доволен, прошло 10 дней. Машина была в ремонте 2 дня.
  7. Сегодня выехал на трассу и повваливал в пол еще пару раз, даже с замером 0-100. Получилось 8 сек ровно. Дорога была мокрая, немного шлифанул в начале. Ну наверно еще имеет смысл указать что похолодало, +16 а не 30 как раньше. Чеков нет, турба не отрубается. Наверно замена впускного клапана проблему таки решила. Всем спасибо!
  8. После замены пока ошибок нет. Едет норм, 200 км уже как, но в пол не вваливал больше. Пока решил подождать, а до ОД от меня 40 мин, можно и съездить лишний раз
  9. Такое же и у меня случилось недавно. Пробег 80 тык. Сначала стала пропадать тяга где-то через час (режим трасса), потом минут через 20. Ощущение было, что едешь на атмосфернике, не слышно было турбину. Чек не загорался. Затем в городском режиме заглушил-завел - привет, джеки чек! Сразу пропала турботяга. Поехал к ОД, прочитали ошибки: p0010 (00) - цепь управления электромагнитным клапаном в механизме выбора положения входного кулачкового вала p0011 (00) - Функционирование системы, контролирующей положение входного кулачкового вала p1101 (00) - Функционирование системы подачи воздуха ОД приговорил входной электромагнитный клапан GM 12655420, заказал на экзисте за 4900. Поездил еще 4 дня овощем. После установки машинка поехала, по ощущениям даже порезвее чем раньше. Но до первого светофора ))). На нем я решил проверить и основательно ввалить. На первой передаче меня естессно унесло вдаль, но в конце второй в районе 6к тахометра турбина отрубилась, машина немного дернулась, и стрелка на пару сек зависла не переходя на 3-ю передачу. Я сразу тапку давить бросил, дальше опять едем без тяги. Остановился, подождал, как положено полминутки, дав остыть турбе. Заглушил-завел, чека нет. Машина опять поехала нормально. Больше решил сильно не вваливать. Вот теперь думаю, с чем может быть связан сей эффект? То есть проблема у меня не только в клапане? Или надо еще и выходной клапан заменить? ЗЫ: пока конечно, проехал только 40км после замены, но есть ощущение, что сюрпризы еще будут...
×
×
  • Create New...