Расскажу свою историю. Инсигния универсал 2011 года A20DTH. В 2016 приехав в Крым, словил глюк с патрубком. 2000 км по дороге домой, прочувствовал весь «кайф» потери мощности. Официалы нашли дыру сантиметров 7! в патрубке интеркуллера. Поменяли, машина поехала! И вот пару недель назад ловлю подобное на трассе, только в этот раз чек не загорелся. Только машина с ключиком и пора на то. Каждый обгон по трассе- игра в «русскую рулетку». Проверил все трубки, все целые и на месте. Поехал к ОД. Вердикт: всё в норме. Рекомендация- замена турбины! Настроение моё ухудшилось... Не смерившись, начал лопатить форумы. Прочитав весь этот топик, понял что далеко не одинок! Увидев что вариантов не так и много и что остальные я уже перебрал, остался клапан турбины. Тот самый гребаный клапан, который доставал своим жужжение пару лет, пока здесь же на форуме не нашёл решения этой проблемы). Решив рискнуть суммой в 2600₽, приобрёл данную деталь. Быстро и нервно поменял тут же, так как предстояла дальняя дорога в другой город. И как же не хотелось новых седых волос при обгонах. И вот, выехав на трассу, «дал под хвост» машинке! И она поехала, пушка!!! Ка же я рад!!! Жива турбина!!! Хочу всех вас поблагодарить!!! Коллективный разум, ошибки и победы, всё это помогает!!!