Jump to content


miles134

Сопереживающие
  • Posts

    13
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

miles134 last won the day on March 13 2019

miles134 had the most liked content!

Reputation

3 Обычный

Старые поля

  • Мой автомобиль
    Opel Insignia 1.6 Turbo SIDI AT
  • Меня зовут
    Алексей
  • Откуда
    Минск
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. перекинуть форсунки между цилиндрами можно и без этих колец, но лучше проверить форсунки на стенде.
  2. В данной коробке, не открутив заливную пробку, выставить уровень просто не возможно. Ребята которые меняли масло просто не в теме нюансов данной коробки на Opel. Как был недолив, так и остался.
  3. замечу, что топливный фильтр лучше менять с полным баком.
  4. у астры h, а конкретно по подбору NGK 2262, есть одна большая проблема. они не правильно сделаны. зазор 1,1 у новых, при требуемом 0,8-0,9. поэтому и модули дохнут. NGK ILNAR8B7G норм. клиенты катают. пару машин точно более 20 тыс.
  5. Сброс адаптации АКПП через SPS решит вопрос.
  6. Эта ссылка про 2.0t. На A16XHT обгонная муфта так сказать встроена в шкив КВ. Очень похожий звук и у меня присутствует. Уже езжу больше года. Так и не разбирался. Предполагал что стучит компрессор кондиционера.
  7. Шпилька головки цилиндров (данные из технической таблицы, в инструкции по установке ГБЦ заключительный этап 90 град !!!). Первый этап: 25 Nm Второй этап: 90 град Третий этап: 90 град Четвертый этап: 90 град Заключительный этап: 15 град Болт крышки подшипника распредвала: 9 Nm.
  8. судя по каталогу запчастей при замене цепи, то автомат 6Т45. механика M32 кстати цепь со стороны коробки. или снимать коробку или доставать мотор.
  9. не все каталоги регулярно обновляются к сожалению. такую инфо нашел.
  10. снизу, под компрессором кондиционера.
  11. может быть это мембрана клапанной крышки свистит? посмотрите топливную коррекцию.
×
×
  • Create New...