Jump to content


Алекс_1977

Сопереживающие
  • Posts

    19
  • Joined

  • Last visited

Reputation

0 Обычный

Старые поля

  • Мой автомобиль
    Opel Insignia Sedan 2.0 AT Turbo 220 л.с. двигатель А20NFT 2012 г.в.
  • Меня зовут
    Алексей
  • Откуда
    Лениногорск
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Не понял какие воздушные патрубки и мб? Может кап ремонт с заменой погнутых клапанов
  2. Доброго времени суток, такая проблема: после замены ГРМ вылезли болячки: 1. При трогании на 1200об-1500об или при перегазовке появляется нездоровый звук рокот; 2. Когда машина прогреется до рабочей температуры появляется стук клапанов (на холодную не наблюдается); 3. При заводе на холодную в момент повышенных оборотов 1100об двигатель чудь подтраивает. 4. Но самое главное после замены ГРМ проехав километров 800 упал уровень масла ниже минимума, долил 650 граммов, до замены ГРМ с маслом проблем не было менял от ТО до ТО. Посоветуйте дельным советом, я встрял? и как вести диалог с сервисменами. перешерстил весь инет возможно при замене ГРМ ошиблись на зуб, но почему упал уровень масла?
  3. Как мне объяснили, в основном нагрузка идёт на коленвальную звезду, её и поменяли, при этом старая цепь была в нормальном состоянии - не вытянута. а что вы подразумеваете под словом "все поменять" распред валы тоже менять?
  4. Пласмасовый натяжитель (направляющая-успокоитель) был сломан. Поменял длинную цепь, вторую не стал трогать (т.е. Заказал рем комплект, и одну звезду коленвала)
  5. Уважаемые коллеги! Сегодня мне поменяли цепь ГРМ, пока полет нормальный, завтра посмотрим, как проявит себя холодный пуск, цена вопроса 15 тыс. запчасти, 7,5тыс. работа В свою очередь при обращении в ОД на лоха мне заломили цену на запчасти в 100000тыс., при долгом диалоге снизили до 36тыс. + работа 19тыс. После этого посоветуйте, что мне с ними сделать? калькуляция предъявленная у меня осталась, ради интереса могу выложить Неужели они разводят так всех? ТТС г.Альметьевск
  6. Я указывал об этом в предыдущих сообщениях, про органы по итогам калькуляции я озвучу их
  7. Колеги сегодня заехал в ОД, оставил машину на 6 часов, чтобы проверить на холодную, послушали тробоскопом диагноз - замена ГРМ и всех причитающихся органов, завтра составляют калькуляцию, оплачиваю и через неделю по результатам замены посмотрим на конечный результат. Вопрос во сколько это удовольствие все выльется? (Неужели это сегодняшние немцы?... вспоминается цитата президента про "удар в спину", мягко сказано, думаю это серьезней, переформулирую "хук ниже пояса". Начинаю отталкиваться от плохого "ища причину защищая немцев". Ездил последний раз в Сочи, поскольку километраж в 15тыс.км. подошел под плановое ТО (и до дома не доеду, прошел его там. Стандартная процедура в нормальных ОД, после прохождения ТО дают от 0,5 до 1 литра масла на дозаливку возникающих в процессе эксплуатации а/м. Так вот по результатам прохождения планового ТО в г. Сочи Вианор (2016г.) мастер сказал "моторист ошибся, перелил" в связи с этим причитающееся масло мне выдано не было . Приехав (2000 верс) дома посмотрел, по щупу масло было на максимуме, даже чуть зашкаливало (еще думал необходимо заехать на любую заправку и через щуп отсосать перелитое халявное масло, в прямом смысле, но лень победила - не сделал). Вот теперь думаю, это не могло все плавно перетечь в сегодняшние причины последствия?. (поднят уровень масла, шестерни крутятся в натяг и тому подобное....
  8. Каков ваш диагноз?... Прикладываю видео, выложенное в ютуб https://youtu.be/bXhbHVylmB0 Хорошо жду скорейшего ответа от вас, а также от форумчан, может кто то с этим уже сталкивался)))
  9. Я готов выложить видео, но здесь если я понимаю делать это запрещено?
  10. Вы имели ввиду про шкиф генератора? Это явно не он.
  11. У меня была раньше такая причина (после 2-х лет со дня покупки), поменяли натяжной ролик и проблема устранилась. Две недели назад я поменял в ОД натяжной ролик + ремень цена вопроса 7тыс. руб. с копейками - не помогло, (выкинул деньги на ветер+ 1,5 часа времени проведенные в сервисе). Сейчас у меня есть две недели отпуска на устранение этой причины.
  12. Я и сижу на форуме, дабы узнать может у коллег катающихся на синьках вылезали уже такие болячки. Да в течении 25 секунд этот звук есть, когда снижаются обороты он исчезает. Прогреваю до 50-60 градусов начинаю двигаться, при езде он появляется, об этом я написал ранее как на жигули звон клапанов, аж порой не удобно. Когда движок нагревается до 90 все становиться на свои места (ни каких потусторонних звуков. Езжу уже с таким бряканьем где то месяц.
  13. Мне нужна причина моей неисправности, а не обсуждение других машин. По поводу цепи, если бы она растянулась то вылез бы сразу чек. Вопрос в замене гидронатяжителя цепи остается в силе, на турбированных, согласен нагрузка и возможное его засорение наибольшее по сравнению с атмосферниками, поскольку масло проходит через турбину и подвержено наибольшему износу. Мне кажется чтобы не покупать лишние детали (необоснованные затраты), сначала необходимо купить прокладку под клапанную крышку, прокладку под дросельную заслонку и прокладку под впускной коллектор, объясню для чего: 1. Чтобы посмотреть исправность гидрокомпенсаторов клапанов. 2. Прочистить дросель и впускной коллектор. 3. Если это не поможет то тогда покупать цепь и причендалы все к ней под замену.
×
×
  • Create New...