Перейти к публикации


Vovaya

Сопереживающие
  • Публикаций

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Старые поля

  • Мой автомобиль
    Opel Insignia седан 2.0 CDTI
  • Меня зовут
    Владимир
  • Откуда
    Ишак Орал
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Был неприятный металлический скрежет в первую секунду холодного пуска... Гену перебрали, клинила обгонная муфта. Причем за некоторое время до этого рвало ремень, причину не определили, но Гена был под подозрением (и не зря)
  2. Т.е. проблему решили? Реле стартера виновник?
  3. Что-то умолк топикстартер... Вести с полей сообщите, пжалст, Junakovski@gmail.com
  4. Это на трубки видимо
  5. Mitrtich, сброс адаптации пробовали? Во всех режимах коробку уже обкатали?
  6. https://www.exist.ru...36F0EE11&sr=-36 На днях поменял, все ок
  7. maller1987, решили проблему? Та же симптоматика, под подозрением регулятор (внешне в порядке) и сажевый. Частый прожиг сажевого в последнее время (в среднем 105 км) наводит на мысли удалить и "раздушить" мотор до евро2. Тем паче, пробег сажевика уже перевалил за 2 сотни тыщ...
  8. Понятие "автонейтраль" изучи, это нормальное явление. Все остальное в этой теме и сопутствующих раскрыто. Ну и уровень масла в коробке после замены не помешает проверить, адаптацию сделать.
  9. Vovaya

    Замена масла АКПП (отчет)

    Сапун. Там обычно еще резиновая трубка стоит, но может и отсутствовать.
  10. Vovaya

    Сход-развал

    Это цена за рычаг. Сайленты меняются отдельно, не боись, ценник в районе 500р. + - (Lemforder) за сайлент (на задней оси точно).
  11. Vovaya

    Замена масла АКПП (отчет)

    "Путем замещения...", в смысле аппаратная замена была? На каком пробеге?
  12. Vovaya

    Топливная Система

    А свечи с датчиками или без? Я к тому, что может элементы топливной системы могут быть другого производителя. Как я понял, мои форсунки (Бош) типа самопрописываются
  13. Vovaya

    Топливная Система

    Возьми проверенную б/у, сэкономишь бюджет. У меня форсунки Бош, менял на б/у без прописки, всё ОК. За форсункой обратись к Александру (думаю понятно к какому)
  14. В том то и дело, что до сей поры нареканий к Танэко не было и на топливо как причину вышли в последнюю очередь. Скорее всего причина кроется в конкретной емкости на АЗС или на НПЗ, куда возможно попала вода к примеру или иная субстанция с талой водой. Но если так, то такая засада может поджидать на любой брэндовой АЗС, в силу человеческого фактора или поздно выявленной проблемы с герметичностью емкости. В такой ситуации, мне кажется, уважаемая ТК не должна отмахиваться от проблемы конкретного клиента и "бегать" от него, а найти причину совместно и покрыть убытки в досудебном порядке.
  15. Народ! Откатываюсь с Танэко обратно на Лучок Экто. Причина?! После очередной заправки Танэко до полного бака (не Инсигнии, слава Богу и трижды тьфу) рабочей лошадки Пежо Боксер, на следующий день машина встала и более не завелась. Вкратце... Последовательно исключив остальные варианты (ТНВД, электрика и пр.), проверили форсунки, не работали все! (Вот тут надо было сразу сливать соляру, но меня не послушали, машина друга) Установили вечером новый комплект б/у форсов, завели, дали поработать, успокоились, выдохнули... На следующее утро не завелись... Сняли форсы... Форсы не льют! Слили соляру, проверили топливные магистрали, бак на герметичность - все норм. Соляра слилась мутноватая с нехарактерным зеленоватым оттенком. Заправочные чеки, путевые листы, спидометр, показания Глонасс - ВСЁ показывает, что машина нигде, кроме Татнефти за последний период не заливалась, бак практически полный, как понимаете. Начинаются бодания с ТК (пока на уровне "решить полюбовно"), соляру на экспертизу еще не отправляли. Ждем-с... Пыжик неделю уже ездит на Лучке Экто... З.Ы. На Лучке езжу вторую заправку - расход стал ниже.
×
×
  • Создать...