-
Публикаций
44 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйСтарые поля
-
Мой автомобиль
Opel Insignia седан 2.0 CDTI
-
Меня зовут
Владимир
-
Откуда
Ишак Орал
-
Вы спaмер?
Я не спамер!
Информация
-
Пол
Мужчина
-
На холоде, при заводе, страшный звук первые секунды.
Vovaya ответил в теме пользователя Efffekt в Дизельные двигатели
Был неприятный металлический скрежет в первую секунду холодного пуска... Гену перебрали, клинила обгонная муфта. Причем за некоторое время до этого рвало ремень, причину не определили, но Гена был под подозрением (и не зря) -
Т.е. проблему решили? Реле стартера виновник?
-
Что-то умолк топикстартер... Вести с полей сообщите, пжалст, Junakovski@gmail.com
-
Это на трубки видимо
-
Завышение оборотов при переключении передач акпп A20DTH
Vovaya ответил в теме пользователя Mitrtich в Дизельные двигатели
Mitrtich, сброс адаптации пробовали? Во всех режимах коробку уже обкатали? -
https://www.exist.ru...36F0EE11&sr=-36 На днях поменял, все ок
-
Опель Инсигния 2.0 CDTi рывки и глохнет / Opel Insignia 2.0 CDTi jerks and stopping the engine
Vovaya ответил в теме пользователя maller1987 в Дизельные двигатели
maller1987, решили проблему? Та же симптоматика, под подозрением регулятор (внешне в порядке) и сажевый. Частый прожиг сажевого в последнее время (в среднем 105 км) наводит на мысли удалить и "раздушить" мотор до евро2. Тем паче, пробег сажевика уже перевалил за 2 сотни тыщ... -
Понятие "автонейтраль" изучи, это нормальное явление. Все остальное в этой теме и сопутствующих раскрыто. Ну и уровень масла в коробке после замены не помешает проверить, адаптацию сделать.
-
Сапун. Там обычно еще резиновая трубка стоит, но может и отсутствовать.
-
Это цена за рычаг. Сайленты меняются отдельно, не боись, ценник в районе 500р. + - (Lemforder) за сайлент (на задней оси точно).
-
"Путем замещения...", в смысле аппаратная замена была? На каком пробеге?
-
А свечи с датчиками или без? Я к тому, что может элементы топливной системы могут быть другого производителя. Как я понял, мои форсунки (Бош) типа самопрописываются
-
Возьми проверенную б/у, сэкономишь бюджет. У меня форсунки Бош, менял на б/у без прописки, всё ОК. За форсункой обратись к Александру (думаю понятно к какому)
-
В том то и дело, что до сей поры нареканий к Танэко не было и на топливо как причину вышли в последнюю очередь. Скорее всего причина кроется в конкретной емкости на АЗС или на НПЗ, куда возможно попала вода к примеру или иная субстанция с талой водой. Но если так, то такая засада может поджидать на любой брэндовой АЗС, в силу человеческого фактора или поздно выявленной проблемы с герметичностью емкости. В такой ситуации, мне кажется, уважаемая ТК не должна отмахиваться от проблемы конкретного клиента и "бегать" от него, а найти причину совместно и покрыть убытки в досудебном порядке.
-
Народ! Откатываюсь с Танэко обратно на Лучок Экто. Причина?! После очередной заправки Танэко до полного бака (не Инсигнии, слава Богу и трижды тьфу) рабочей лошадки Пежо Боксер, на следующий день машина встала и более не завелась. Вкратце... Последовательно исключив остальные варианты (ТНВД, электрика и пр.), проверили форсунки, не работали все! (Вот тут надо было сразу сливать соляру, но меня не послушали, машина друга) Установили вечером новый комплект б/у форсов, завели, дали поработать, успокоились, выдохнули... На следующее утро не завелись... Сняли форсы... Форсы не льют! Слили соляру, проверили топливные магистрали, бак на герметичность - все норм. Соляра слилась мутноватая с нехарактерным зеленоватым оттенком. Заправочные чеки, путевые листы, спидометр, показания Глонасс - ВСЁ показывает, что машина нигде, кроме Татнефти за последний период не заливалась, бак практически полный, как понимаете. Начинаются бодания с ТК (пока на уровне "решить полюбовно"), соляру на экспертизу еще не отправляли. Ждем-с... Пыжик неделю уже ездит на Лучке Экто... З.Ы. На Лучке езжу вторую заправку - расход стал ниже.