Jump to content


tomcat

Сопереживающие
  • Posts

    94
  • Joined

  • Last visited

Reputation

2 Обычный

About tomcat

  • Birthday 02/03/1970

Старые поля

  • Мой автомобиль
    Opel Insignia 1.6 turbo, (рестайл)
  • Меня зовут
    Сергей
  • Откуда
    Балашиха
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

149 profile views
  1. по схеме элкаст не пойму, позицию: БЛОК УПРАВЛЕНИЯ,ДАТЧИК СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ПАРКОВКИ,ЗАДНИЙ код 20895116 Они комплектом идут блок и датчики задние? А есть передний блок? по схеме передний расположен в авто где и задний, но код по каталогу другой
  2. питание есть, если верить диагносту. не помню, кажется около 7В но это не точно.
  3. Прошу помощи.... Ветку читал месяц назад, на Алишке датчики нашел по ссылкам, с неким запозданием дошло дело до диагностики какой именно накрылся и тут всплывает: ошибки В0954-В0957, состояние: Низкое напряжение/открыт. Т.е. все 4 передних датчика... Как то слабо верится. Расшифровка кодов "......... цепь переднего датчика системы помощи при парковке" и приводит к" Модуль управления системой помощи при парковке" Это стандартно эти ошибки вылазят? Или если от четырех датчиков сразу, думать о худшем? Куда дальше лезть? Не помню, было в ветке у кого то по 4-м датчикам сразу?
  4. Как узнать HMI 2.0 или 2.5? По вину INTELLILINK RF900 NAVI , авто 2014г., сборка РФ , но я второй владелец.... мало ли. Прежний владелец любил апгрейды
  5. Дым в трубу, пельмени разлепить! Сегодня вся эта история закончилась. Сервис (не буду "рекламировать" эту сеть) настолько меня ввел в заблуждение, что и я тут этим нагрешил. Датчики с завода соответствовали!!!, поменяли верхний, показали на нижний... приговорили заодно термостат. Почему случилась путаница в сервисе, не буду рассуждать, но добровольно к ним ни ногой. Только клубные и профильные сервисы, а не чиним всё, но как можем. Сегодня опять убеждали, что термостат неизбежно под замену. В итоге замена второго датчика проблему решила.
  6. Сам ЗА правильность) но факт налицо - с завода разные конфигурации
  7. Спасибо за ответ и инфу! Весьма полезно. Правда, по тексту из ссылки, "с завода" его верхний "(условно верхний)" у меня стоит внизу :)) Какой у меня на тройнике пока не знаю. Видимо, можно делать вывод, что датчики взаимозаменяемы, об этом и автор говорит...
  8. Парни, поехал сегодня в сервис по обсуждаемому вопросу в теме. Приговорили датчик, что на радиаторе (фигню показывал на опкоме - минус сорок) Заменили, показывает норм, но карлсон молотит не останавливаясь. Термостат сходу менять отказался. На БК ошибок нет, второй датчик на термостате вроде цел по опкому, но прозвучало не стабилен в показаниях и что то вроде недостаточного потока ОЖ (в начале темы у кого то было). Пока разбираюсь, но увидел, что датчик мне поставили GM 12656444 а по вину должен быть GM 55591002 Хотел в сервис с разборками звонить, но вот какая хрень - старый снятый тоже с неправильным 12656444 номером (авто вторые руки, но я на нем с 2018-го) Готов успокоиться, но смущает следующие циферки: GM 12656444 1.6-3.6 и GM 55591002 1.4-1.6 Что за диапазон и о чем говорит?
  9. Одноклубники, возвращаясь к вопросу о порванной мембране в клапанной крышке... Вот из этой штуки: (55574068 ПРОБКА) при прогреве движка, появляется шипящий звук. Не визг, вой и прочие звериные напевы. Если пробку извлечь, то отверстие с удовольствием притягивает палец. Запутался, так должно быть? При вытаскивании щупа, у движка провал с вялым желанием заглохнуть.Все эти вопросы в связи с провалами и плавающих оборотах на горячую
  10. Спасибо! На Экзисте разительно снизилась цена на 55490097, как мне показалось. Разница у GM с NGK в большую сторону первых в 100р за свечу. Вопрос сам напрашивается: оправдана ли такая экономия по вашему мнению?
  11. Кто то откатал на NGK ILNAR8B7G 20 тыс км.? У меня к этой марке с астры Н недоверие, т.к. умирали на 10 тыс., и два раза за собой потащили на свалку модуль зажигания (опустим вопрос оригинальности), а родные GM как положено по сервис мануалу- 60 тыс. и менялись еще рабочими.
  12. Первые впечатления после слива 400 гр... Ощущение, что машина потеряла динамику, очень вяло реагирует на педаль при привычном усилии. При переводе ручки селектора ощутимо уменьшились как количественно так и по силе, пресловутые пинки, можно сказать пропали. После замены масла итак здорово было, но изредка при длительной стоянке на светофоре, 5-й точкой ощущалось.
  13. ни то, ни другое,,,,, Парковался задним ходом на ровной площадке, бордюра не было. В пятницу слил приблизительно триста гр через контрольное отверстие. Пока никуда не ездил.
  14. Спасибо за ответ. В просторах инета есть фото какого то мануала ну и его репосты. По-ходу долив не нужен. Блин.... постепенное усвоение материала форума привело к ошибке при замене А вот отрывки из найденного мануала, которые плохо осмысливаются :".....При заглушенном моторе и температуре трансмиссионной жидкости при температуре приблизительно 20-25 ° C (68-77 ° F) должно вытекать масло из открученной контрольной пробки. Уровень жидкости повышается по мере повышения температуры жидкости, поэтому важно обеспечить, чтобы температура трансмиссионной жидкости находилась в заданной температуре. .... Уровень жидкости в трансмиссионной жидкости необходимо проверять, когда температура трансмиссионной жидкости (TFT) составляет 85-95 ° C (185-203 ° F)!! (масло масляное :girl_crazy: по-ходу Гугл перевод) ... Пока автомобиль работает на холостом ходу, открутите контрольную пробку (3). Дайте жидкости просочиться. ..... Если жидкость течет как постоянный поток, подождите, пока жидкость начнет капать. Затяните контрольную пробку." Осмысливаю: 1) открутил при 20-25 - стекло. 2) прогрел- уровень повысился-открутил-слил. Уровень установлен. Вопрос: нахрена пункт -1)??? они переживают, что если уровень сразу на прогретом проверять, то он, уровень, может быть на столько велик, что проверяющего смоет потоком? может речь о температуре окружающего воздуха: 20-25? т.е. на горячем коробасе в зоне открученной пробки масло резко остывает, меняет плотность и уровень определится с погрешность? Осмыслил!!!!! Но не стал удалять свой стеб. Может кто так же сходу не верно поймет текст мануала. Предупреждение касается случаев, когда наличие масла в коробке в принципе под вопросом по разным причинам. Поэтому перед пуском двигателя....бла, бла. ссылка на один из источников: http://gidrobloki.ru...6t40e6t45e-50e/ На Драйве есть его фото
×
×
  • Create New...