
Drobos
Сопереживающие-
Posts
22 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
1
Drobos last won the day on October 6 2020
Drobos had the most liked content!
Reputation
3 ОбычныйСтарые поля
-
Мой автомобиль
Opel Insignia Sedan 1.8MT
-
Меня зовут
Андрей
-
Откуда
Ухта
-
Вы спaмер?
Я не спамер!
-
Да, уж! Получается, что за такие деньги ещё и не купить рычаги от "фирмачей", которые бы ходили хотя бы 100 тысяч. С сайлентами наверное такая же бяка, если менять только их.
-
Всем привет! Ставил кто-нибудь себе в задний поперечный подпружинный рычаг сайлентблоки фирмы JIKIU BH52030? Подходят и как ходят вообще. Lemforder сейчас конских денег стоит. Или не стоит кроить?
-
Всем привет! При замене моторного масла заметил подтёки на правом сальнике привода. Пробег 126700 км. Решил менять оба сальника и масло в коробке. Купил оригинал 75W85 General Motors 93165694, 3 баклахи по литру. Данные по необходимому количеству при замене кругом разнятся, но 2 литра точно мало. Вообщем, при сливе вышло около 2 литров (не могу сказать точно сколько просочилось наружу через сальники, так как на прошлом ТО подтёков не наблюдал), но, что точно - данная жижа уже не могла выполнять свои функции - это наверняка. На самом деле долго ломал голову менять - не менять, на заводе ведь инженерами не простота работает, но судя по виду и запаху - менять надо обязательно. Никаким "на весь срок службы" тут и не пахнет, ну если только не убить коробас. В итоге, начитавшись разного рода ресурсов, залил 2,2 литра. Сама замена масла ничего сложного не представляет, а вот со снятием-установкой приводов в одинокого чуток вспотел при монтаже. И да, шайба между ступицей и ШРУСом на одной стороне рассыпалась. Переживал, что будет бяка с датчиком, но напрасно - всё работает и без неё. Назначение её если честно не понял: на механике стоит по каталогам, а на автомате не надо.
-
Мощный пробег, однако. А поршневая вся родная что ли? Если так, то это чудо какое-то!
-
Сервис - это я! Если бы я кому-то доверял, то вряд ли задавал здесь вопросы про свою рукожопость). Я знаю про разные рычаги, у меня машина рест, рычаги - дорест. И спасибо за полезный совет! Воспользуюсь, так сказать, а Вам - премного благодарен!
-
<p> Дорестайлинговые Sidem. Немного не понял, что значит стойку под кулак? Которой поднимать? До какого положения поднимать? Или ставить-снимать колесо, чтоб понять? А разве этот не подходит на рестайлинговые рычаги: Sidem 9087?
-
Я вот и склоняюсь к неправильному монтажу.Зажатое, рабочее - это какое? Если авто на подъемнике?
-
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, по методике замены данных рычагов. Предистория такова: на пробеге 40 тысяч также залюфтили наружние сайленты. Взял рычаги в сборе от дореста. Люфты ушли. Не понаслышке знаю, что рычаги затягиваются при нормальном положении авто на колесах, но здесь при установленном колесе доступа к болтовому соединению у цапфы нет. Поэтому домкратом я выставил приблизительное положение колеса близкое к нормальному и затянул. Прошло 37 тыс. км и....снова та же бяка. Внутренний сайлент-блок вообще развалился, т.е. палец оторвался от резины. По руководству написано, что болты затягиваются на поднятом авто. Вот я и гадаю, как же поставить эти рычаги в этот раз. У кого какие мысли либо опыт?
-
За привет спасибо! Тормозуху получалось раз в два года менять, как раз через ТО и выходило, антифриз после замены прокладок, там цена вопроса-то до 1000 рублей.
-
Кому интересно, Инсигния-рестайл 2013 года. Второй хозяин. Подбил затраты на владение авто за 3 года и 35000 км. ТО раз в 9000-10000, это фильтры масляный, воздушный, салонный, свечи, масло. Через ТО - тормозуха и антифриз. Выходило по 4-5 т.р. Всего в районе 22000 руб. На щетки стеклоочистителя еще 4600 р. (менял 3 раза). По подвеске: обе задние ступицы, задние верхние поперечные рычаги, стойки стаба перед-зад, сайленты в задних продольных рычагах. Итого в районе 20000 руб. По электрике: 2 аккумулятора, лампы головного света, подшипники генератора - 14500 руб. По тормозной системе: колодки передние, задние диски и колодки - 6450 руб. По системе охлаждения: 2 термостата, прокладки теплообменника + всякие колечки и резинки - 11000 руб. Шины-диски - 66000 руб. без учета шиномонтажа и балансировки. Итого только на запчасти за три года ушло 57500 рублей. Вместе с расходниками на ТО - 79500 рублей. С учетом шин и дисков 145000 рублей. Добавить налог за три года - 157000 рублей. Это 143 рубля/день. Страховку ОСАГО не буду включать в список, а это еще 20000 рублей. Расходы на бензин при среднем расходе в районе 9,8 л/100 км по бортовому (около 3000 литров) - 130000 рублей (очень усредненно, так как цена менялась за литр, взял 45 руб/л 95-го, чеки не собирал). С учетом бензина - 265 рублей/день, 8,2 рубля/км. Это учитывая, что все работы производил сам в гараже, траты только на чай-кофе-печенюжки. На круг вышло в районе 283000 рублей за три года. Но это провинция, зимы холодные, пробеги короткие, дороги не ахти. Много это или мало? Я вот и сам задумался....
-
Continental ContiPremiumContact 5, 225/55R17. По стране производства не помню, честно. Абсолютно тихая, по мокрому едет как по сухому, лужи пофигу, ни разу не всплыла. По выносливости трудно сказать, в глубокие ямы стараюсь не попадать, боковинка-то намного мягче Бриджей, но как-то делали у нас дорогу, проехал на 80 км/час через стык асфальта "снятый-старый" сантиметров под 4-5 (не думал, что будет такой высокий). Бу-бух...думал капец - шишки и грыжи: ничего не обнаружил. Давление держу 2,3 атм. Очень доволен резиной. Боковинка по-моему XL.
-
Стояла Bridgstone Turanza ER300 с завода. Очень дубовая, низкое сопротивление аквапланированию и абсолютно размытые реакции на мокрой дороге. Единственный плюс - очень трудно пробить боковину. Перешел на Continental - небо и земля. Может, конечно, в этой модели всё по-другому.
-
Спасибо! Про это уже писали...
- 69 replies
-
- разряд аккумулятора
- can шина
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Не-а, нифига. После ночной стоянки напруга на аккуме составила 12,35 В (вечером было 12,60 В). Опять подключил мультик в разрыв. То по нулям, то 160 мА остаются. На аккум не грешу, после четырехдневной тридцатки с выниманием предов напряжение было 12,73 В! Буду наблюдать.
- 69 replies
-
- разряд аккумулятора
- can шина
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Всем спасибо за советы. Завтра проверю плафон и отпишусь. UPD В-общем, снял я зарядку навигатора с плафона. Вроде бы утечка ушла. 10 mА осталось. Причем самое интересное, что без нагрузки эта зарядка ничего не потребляет, подключал в разрыв - по нулям. Понаблюдаю за аккумулятором после стоянки, но думаю вопрос решен. Всем спасибо за участие!
- 69 replies
-
- 1
-
-
- разряд аккумулятора
- can шина
-
(and 1 more)
Tagged with: