Jump to content


Drobos

Сопереживающие
  • Posts

    22
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Drobos last won the day on October 6 2020

Drobos had the most liked content!

Reputation

3 Обычный

Старые поля

  • Мой автомобиль
    Opel Insignia Sedan 1.8MT
  • Меня зовут
    Андрей
  • Откуда
    Ухта
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!

Recent Profile Visitors

578 profile views
  1. Да, уж! Получается, что за такие деньги ещё и не купить рычаги от "фирмачей", которые бы ходили хотя бы 100 тысяч. С сайлентами наверное такая же бяка, если менять только их.
  2. Всем привет! Ставил кто-нибудь себе в задний поперечный подпружинный рычаг сайлентблоки фирмы JIKIU BH52030? Подходят и как ходят вообще. Lemforder сейчас конских денег стоит. Или не стоит кроить?
  3. Всем привет! При замене моторного масла заметил подтёки на правом сальнике привода. Пробег 126700 км. Решил менять оба сальника и масло в коробке. Купил оригинал 75W85 General Motors 93165694, 3 баклахи по литру. Данные по необходимому количеству при замене кругом разнятся, но 2 литра точно мало. Вообщем, при сливе вышло около 2 литров (не могу сказать точно сколько просочилось наружу через сальники, так как на прошлом ТО подтёков не наблюдал), но, что точно - данная жижа уже не могла выполнять свои функции - это наверняка. На самом деле долго ломал голову менять - не менять, на заводе ведь инженерами не простота работает, но судя по виду и запаху - менять надо обязательно. Никаким "на весь срок службы" тут и не пахнет, ну если только не убить коробас. В итоге, начитавшись разного рода ресурсов, залил 2,2 литра. Сама замена масла ничего сложного не представляет, а вот со снятием-установкой приводов в одинокого чуток вспотел при монтаже. И да, шайба между ступицей и ШРУСом на одной стороне рассыпалась. Переживал, что будет бяка с датчиком, но напрасно - всё работает и без неё. Назначение её если честно не понял: на механике стоит по каталогам, а на автомате не надо.
  4. Мощный пробег, однако. А поршневая вся родная что ли? Если так, то это чудо какое-то!
  5. Сервис - это я! Если бы я кому-то доверял, то вряд ли задавал здесь вопросы про свою рукожопость). Я знаю про разные рычаги, у меня машина рест, рычаги - дорест. И спасибо за полезный совет! Воспользуюсь, так сказать, а Вам - премного благодарен!
  6. <p> Дорестайлинговые Sidem. Немного не понял, что значит стойку под кулак? Которой поднимать? До какого положения поднимать? Или ставить-снимать колесо, чтоб понять? А разве этот не подходит на рестайлинговые рычаги: Sidem 9087?
  7. Я вот и склоняюсь к неправильному монтажу.Зажатое, рабочее - это какое? Если авто на подъемнике?
  8. Всем привет! Подскажите, пожалуйста, по методике замены данных рычагов. Предистория такова: на пробеге 40 тысяч также залюфтили наружние сайленты. Взял рычаги в сборе от дореста. Люфты ушли. Не понаслышке знаю, что рычаги затягиваются при нормальном положении авто на колесах, но здесь при установленном колесе доступа к болтовому соединению у цапфы нет. Поэтому домкратом я выставил приблизительное положение колеса близкое к нормальному и затянул. Прошло 37 тыс. км и....снова та же бяка. Внутренний сайлент-блок вообще развалился, т.е. палец оторвался от резины. По руководству написано, что болты затягиваются на поднятом авто. Вот я и гадаю, как же поставить эти рычаги в этот раз. У кого какие мысли либо опыт?
  9. За привет спасибо! Тормозуху получалось раз в два года менять, как раз через ТО и выходило, антифриз после замены прокладок, там цена вопроса-то до 1000 рублей.
  10. Кому интересно, Инсигния-рестайл 2013 года. Второй хозяин. Подбил затраты на владение авто за 3 года и 35000 км. ТО раз в 9000-10000, это фильтры масляный, воздушный, салонный, свечи, масло. Через ТО - тормозуха и антифриз. Выходило по 4-5 т.р. Всего в районе 22000 руб. На щетки стеклоочистителя еще 4600 р. (менял 3 раза). По подвеске: обе задние ступицы, задние верхние поперечные рычаги, стойки стаба перед-зад, сайленты в задних продольных рычагах. Итого в районе 20000 руб. По электрике: 2 аккумулятора, лампы головного света, подшипники генератора - 14500 руб. По тормозной системе: колодки передние, задние диски и колодки - 6450 руб. По системе охлаждения: 2 термостата, прокладки теплообменника + всякие колечки и резинки - 11000 руб. Шины-диски - 66000 руб. без учета шиномонтажа и балансировки. Итого только на запчасти за три года ушло 57500 рублей. Вместе с расходниками на ТО - 79500 рублей. С учетом шин и дисков 145000 рублей. Добавить налог за три года - 157000 рублей. Это 143 рубля/день. Страховку ОСАГО не буду включать в список, а это еще 20000 рублей. Расходы на бензин при среднем расходе в районе 9,8 л/100 км по бортовому (около 3000 литров) - 130000 рублей (очень усредненно, так как цена менялась за литр, взял 45 руб/л 95-го, чеки не собирал). С учетом бензина - 265 рублей/день, 8,2 рубля/км. Это учитывая, что все работы производил сам в гараже, траты только на чай-кофе-печенюжки. На круг вышло в районе 283000 рублей за три года. Но это провинция, зимы холодные, пробеги короткие, дороги не ахти. Много это или мало? Я вот и сам задумался....
  11. Continental ContiPremiumContact 5, 225/55R17. По стране производства не помню, честно. Абсолютно тихая, по мокрому едет как по сухому, лужи пофигу, ни разу не всплыла. По выносливости трудно сказать, в глубокие ямы стараюсь не попадать, боковинка-то намного мягче Бриджей, но как-то делали у нас дорогу, проехал на 80 км/час через стык асфальта "снятый-старый" сантиметров под 4-5 (не думал, что будет такой высокий). Бу-бух...думал капец - шишки и грыжи: ничего не обнаружил. Давление держу 2,3 атм. Очень доволен резиной. Боковинка по-моему XL.
  12. Стояла Bridgstone Turanza ER300 с завода. Очень дубовая, низкое сопротивление аквапланированию и абсолютно размытые реакции на мокрой дороге. Единственный плюс - очень трудно пробить боковину. Перешел на Continental - небо и земля. Может, конечно, в этой модели всё по-другому.
  13. Не-а, нифига. После ночной стоянки напруга на аккуме составила 12,35 В (вечером было 12,60 В). Опять подключил мультик в разрыв. То по нулям, то 160 мА остаются. На аккум не грешу, после четырехдневной тридцатки с выниманием предов напряжение было 12,73 В! Буду наблюдать.
  14. Всем спасибо за советы. Завтра проверю плафон и отпишусь. UPD В-общем, снял я зарядку навигатора с плафона. Вроде бы утечка ушла. 10 mА осталось. Причем самое интересное, что без нагрузки эта зарядка ничего не потребляет, подключал в разрыв - по нулям. Понаблюдаю за аккумулятором после стоянки, но думаю вопрос решен. Всем спасибо за участие!
×
×
  • Create New...