Jump to content




Drobos

Сопереживающие
  • Posts

    19
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Drobos last won the day on October 6 2020

Drobos had the most liked content!

Reputation

3 Обычный

Старые поля

  • Мой автомобиль
    Opel Insignia Sedan 1.8MT
  • Меня зовут
    Андрей
  • Откуда
    Ухта
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!
  1. Мощный пробег, однако. А поршневая вся родная что ли? Если так, то это чудо какое-то!
  2. Сервис - это я! Если бы я кому-то доверял, то вряд ли задавал здесь вопросы про свою рукожопость). Я знаю про разные рычаги, у меня машина рест, рычаги - дорест. И спасибо за полезный совет! Воспользуюсь, так сказать, а Вам - премного благодарен!
  3. <p> Дорестайлинговые Sidem. Немного не понял, что значит стойку под кулак? Которой поднимать? До какого положения поднимать? Или ставить-снимать колесо, чтоб понять? А разве этот не подходит на рестайлинговые рычаги: Sidem 9087?
  4. Я вот и склоняюсь к неправильному монтажу.Зажатое, рабочее - это какое? Если авто на подъемнике?
  5. Всем привет! Подскажите, пожалуйста, по методике замены данных рычагов. Предистория такова: на пробеге 40 тысяч также залюфтили наружние сайленты. Взял рычаги в сборе от дореста. Люфты ушли. Не понаслышке знаю, что рычаги затягиваются при нормальном положении авто на колесах, но здесь при установленном колесе доступа к болтовому соединению у цапфы нет. Поэтому домкратом я выставил приблизительное положение колеса близкое к нормальному и затянул. Прошло 37 тыс. км и....снова та же бяка. Внутренний сайлент-блок вообще развалился, т.е. палец оторвался от резины. По руководству написано, что болты затягиваются на поднятом авто. Вот я и гадаю, как же поставить эти рычаги в этот раз. У кого какие мысли либо опыт?
  6. За привет спасибо! Тормозуху получалось раз в два года менять, как раз через ТО и выходило, антифриз после замены прокладок, там цена вопроса-то до 1000 рублей.
  7. Кому интересно, Инсигния-рестайл 2013 года. Второй хозяин. Подбил затраты на владение авто за 3 года и 35000 км. ТО раз в 9000-10000, это фильтры масляный, воздушный, салонный, свечи, масло. Через ТО - тормозуха и антифриз. Выходило по 4-5 т.р. Всего в районе 22000 руб. На щетки стеклоочистителя еще 4600 р. (менял 3 раза). По подвеске: обе задние ступицы, задние верхние поперечные рычаги, стойки стаба перед-зад, сайленты в задних продольных рычагах. Итого в районе 20000 руб. По электрике: 2 аккумулятора, лампы головного света, подшипники генератора - 14500 руб. По тормозной системе: колодки передние, задние диски и колодки - 6450 руб. По системе охлаждения: 2 термостата, прокладки теплообменника + всякие колечки и резинки - 11000 руб. Шины-диски - 66000 руб. без учета шиномонтажа и балансировки. Итого только на запчасти за три года ушло 57500 рублей. Вместе с расходниками на ТО - 79500 рублей. С учетом шин и дисков 145000 рублей. Добавить налог за три года - 157000 рублей. Это 143 рубля/день. Страховку ОСАГО не буду включать в список, а это еще 20000 рублей. Расходы на бензин при среднем расходе в районе 9,8 л/100 км по бортовому (около 3000 литров) - 130000 рублей (очень усредненно, так как цена менялась за литр, взял 45 руб/л 95-го, чеки не собирал). С учетом бензина - 265 рублей/день, 8,2 рубля/км. Это учитывая, что все работы производил сам в гараже, траты только на чай-кофе-печенюжки. На круг вышло в районе 283000 рублей за три года. Но это провинция, зимы холодные, пробеги короткие, дороги не ахти. Много это или мало? Я вот и сам задумался....
  8. Continental ContiPremiumContact 5, 225/55R17. По стране производства не помню, честно. Абсолютно тихая, по мокрому едет как по сухому, лужи пофигу, ни разу не всплыла. По выносливости трудно сказать, в глубокие ямы стараюсь не попадать, боковинка-то намного мягче Бриджей, но как-то делали у нас дорогу, проехал на 80 км/час через стык асфальта "снятый-старый" сантиметров под 4-5 (не думал, что будет такой высокий). Бу-бух...думал капец - шишки и грыжи: ничего не обнаружил. Давление держу 2,3 атм. Очень доволен резиной. Боковинка по-моему XL.
  9. Стояла Bridgstone Turanza ER300 с завода. Очень дубовая, низкое сопротивление аквапланированию и абсолютно размытые реакции на мокрой дороге. Единственный плюс - очень трудно пробить боковину. Перешел на Continental - небо и земля. Может, конечно, в этой модели всё по-другому.
  10. Не-а, нифига. После ночной стоянки напруга на аккуме составила 12,35 В (вечером было 12,60 В). Опять подключил мультик в разрыв. То по нулям, то 160 мА остаются. На аккум не грешу, после четырехдневной тридцатки с выниманием предов напряжение было 12,73 В! Буду наблюдать.
  11. Всем спасибо за советы. Завтра проверю плафон и отпишусь. UPD В-общем, снял я зарядку навигатора с плафона. Вроде бы утечка ушла. 10 mА осталось. Причем самое интересное, что без нагрузки эта зарядка ничего не потребляет, подключал в разрыв - по нулям. Понаблюдаю за аккумулятором после стоянки, но думаю вопрос решен. Всем спасибо за участие!
  12. Ничего. Видеорегистратор, который запитан от прикуривателя. Хотя на салонный плафон припаян кабель питания от радара Beltronics, но кабель не подключен и он без БП. Хм-м...а я ведь забыл, что у меня на плафоне еще висит БП от навигатора, которым я вообще не пользуюсь. RODMAN, спасибо за наводку в сообщении. Это я запамятовал что-то. Надо будет проверить.
  13. Всем привет! Тоже столкнулся с проблемой утечки тока. Родной аккумулятор 60Ач прослужил три года, поменял на 74Ач, два года - и он тоже устал. Устал и я постоянно подкуриваться. Начал копать... Накопал следующее: при засыпании авто остаётся ток потребления 160 мА на клеммах. Однако, при вынимании 23 и 24 преда в салонном блоке, ток после трех минут - 0мА! По отдельности оставляя предохранитель ни чего не меняется, именно при вытаскивании обоих. Поглядел раскладку - на них сидит блок управления кузовным оборудованием. По схеме то ли блок, то ли реле - К9 (ЭБУ кузовными системами). Без них, кстати, машина не закрывается с брелка. Может кто подскажет, что это за К9, где расположен и что может сосать ток из аккума? Спасибо! Кому интересно...Решил поставить реле с двумя замыкающими контактами, заккомутировать 23,24 пред, а катушку реле запитать с цепью, которая бы разрывалась при закрытии замков авто. Реле подготовил-спаял, всё как положено — через предохранители, но к великому сожалению ничего у меня не получилось, так как практически на всех предах салонного блока предохранителей имеется постоянный плюс. Машина уходит в сон от блоков управления, которые всегда запитаны постоянно. Головное устройство, приборка, климат. Все они управляются блоками. Единственные цепи, которые включаются при повороте ключа — это цепи прикуривателей. Но незадача заключается в том, что плюс на них подаётся от дополнительного реле, которое питается от того же ЭБУ кузовных систем, короче замкнутый круг. При повороте ключа система диагностики не видит питания данного ЭБУ, которое я разорвал релюхой, выскакивает уйма ошибок по работе систем авто, и поэтому не включается цепь доп реле. Пришлось внедрить выключатель в цепь 23, 24 предохранителя. Неудобство одно. Дверь приходиться закрывать-открывать ключом, так как ЦЗ не запитан. Алгоритм такой: выключаю зажигание, закрываю замки, отключаю цепи, выхожу из авто, закрываю водительскую дверь. Аккумулятор уже говорит "спасибо"!
  14. Где-то на форуме читал уже про это. Спасибо за вариант! Поглядим...
×
×
  • Create New...