Jump to content




Antony

Сопереживающие
  • Posts

    86
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

Antony last won the day on February 20 2020

Antony had the most liked content!

Reputation

19 Хороший

About Antony

  • Birthday 09/15/1975

Старые поля

  • Мой автомобиль
    Opel Insignia NB 2.0 CDTi
  • Меня зовут
    Антон
  • Откуда
    Санкт-Петербург
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  1. Спорно. У меня всю дорогу GM, насколько мне известно, а состояние вкладышей - лучше. Они осенью при ревизии были как новые, без потертостей вообще. Пробег тот же. Так что не делайте общих выводов из своего частного случая! А то, что надо качественное масло лить - да кто ж спорит-то?!
  2. Согласен. Привести в порядок фару стоит от 5 т.р. (в сложных случаях подороже, к 10) + новый блок розжига, вероятно, он около 10 вроде. Можно сделать все самостоятельно, при необходимости можно теперь даже купить стекла и корпуса. Теперь по теме. На Драйве что-то ничего навскидку не нашел. Неспроста.
  3. Юникар на Екатерининском. Там же и Алексея ищите. Или Формула на Мебельной или, лучше, на Пороховской. Или Планета GM на Полюстровском. А дырка в ручке АКПП почти у всех, вне зависимости от маникюра. Трескается покрытие.
  4. 1. Да 2. Не знаю. Пишут, 13-14л. 3. Думаю, Вам стоит крепко углубиться в профильные темы данного форума. 2л - наименее проблемный вариант, но он бензоед. Зато и пуляет неплохо. Почитайте, потратьте пару вечеров. 4. Я бы искал здесь, в СПб, и гнал понравившееся авто на оценку в профильный сервис. Много вопросов снимает по истории автомобиля и его реальному состоянию. Это не простой автомобиль, тут можно ошибиться в выборе.
  5. 1. Да. Но только дорестайл. 2. Это вопрос предварительного изучения накопленной информации по плюсам и минусам движков на нее, везения, веры, готовности к риску и финансовых возможностей. Лично я атмосферник 1.8 не взял бы ни при каких раскладах, но это лично я. 3. 5-7 т.р. каждые 7-8 или 15 т.км. в зависимости от двигателя и собственного пофигизма.
  6. Да, все равно для замены колечка надо поддон снимать.
  7. Дизель дорест. 1. Выше 96 вроде не видел, даже в жару. 2. Стоит дополнительно установленный радиатор АКПП без термостата, имхо, термостат не нужен на том контуре. С ним температура масла АКПП выше 65 на трассе и выше 95 в пробках не поднималось. Без него доходило до 115 при интенсивном движении по трассе, в долгих пробках заваливалось за 105. Не знаю, что и сказать, кроме того, что так быть не должно. Чудес не бывает, что-то не так.
  8. Да бросьте! Я сам от новостей спасаюсь только на работе. Никогда не думал, что так тяжело дома сидеть, а еще тяжелее при этом не грустить.
  9. И что Вы предлагаете, позвольте спросить? Рыть бункер, брать рюкзак - и в лес? Менять зимнюю резину на оружие и прорываться к реке? Переквалифицироваться в управдомы (программисты, доставщики еды, медбратья)?
  10. А было бы неплохо! Напишите что-нибудь вроде "Баллады о детонации": Служил Гаврила мотористом, Гаврила поршни извлекал... Доступно о насущном, так сказать. PS Без обид! Просто не люблю ругань на ровном месте. На работе хватает этого.
  11. "Хамство имеет смысл только тогда, когда оно вызывает равную себе реакцию интеллекта" (С.Е. Лец) "Подумайте" эту простую мысль!
  12. Ну, так ветка-то какая?! Те, у кого что-то серьезное случалось, на других постят.
  13. Есть специализированные мастерские, загуглите. Но не будет ни быстро (2 дня), ни дешево (от 10 до 15 за единицу в нашем городе). Рад был бы ошибиться, но мне называли именно такую сумму за разбор, устранение нарушений, чистку, склейку, установку. Есть способы частичного самостоятельного устранения последствий нарушения герметичности (от отверстий до силикагеля). На Али появились, пишут, отдельно части фар: стекла и корпуса. Смотря что Вы хотите, готовы ли возиться сами (с риском что-то сделать не так) или готовы платить.
×
×
  • Create New...