Перейти к публикации


AUTODEP

Партнеры клуба
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    6

Последний раз AUTODEP выиграл 31 января 2020

Публикации AUTODEP были самыми популярными!

Репутация

16 Хороший

О AUTODEP

Старые поля

  • Мой автомобиль
    Opel Insignia A20NFT 4x4 MY13.5 AT
  • Меня зовут
    AUTODEP
  • Откуда
    Москва
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. по поводу замены цепей. есть два способа их замены. Ньанс следующий - фазик мешает протолкнуть цепь в полость ГБЦ. Варианта 2 - снимать вал полностью, снимать фазик. по опыту -съем фазика и установка обратно абсолютно безболезненна, если фиксировать вал -хотя бы ключом. В 90% случае ошибки по цепям после замены лезут потому, что не на ту метку на коленвале смотрят. Надо смотреть на самой звезде. а не на пальнике-шайбе которая сверху...и да. нижние зведы Z22 и A20N*T - разные и метка в разном месте.
  2. Нет, у нас не полная комплектация, к сожалению Done ))
  3. В продаже двигатель с навесным A 20 DTH МКПП F 40 Двери ( цвет 315 ) И куча всякой мелочевки
  4. Есть двери в идеале - 12000 рублей за штуку. Не страховая.Серо-бежевый.
  5. AUTODEP

    Flex Ride загрустил

    Читайте ошибку, но скорее всего у вас провод от стойки на датчик АБС помер. перетирается в районе крепления к рычагу.
  6. AUTODEP

    Блок потерял VIN

    Checksum не совпадет и блок не примет ПО. б.у блок разведенный проще найти от вашего авто.
  7. AUTODEP

    F30 LCI 320D xdrive Vs Insignia 4x4

    Угловая передача (раздатка) на инсигнии делит жетско 50на50 весь момент. Регулирует его муфта. Т.е изначально при движении без пробуксовок авто едет с приоритетом 90:10 (зад). При пробуксовке передних колес уходит 100% нагрузка на муфту и она полностью смыкается, без проскальзывания фрикционов. Момент общий равен 50:50 и выше быть не может. в раздатке нет дифференциала. При спорт-режиме вы ошушаете более ранее срабатывание муфты и блокировки заднего диффера (если он не блокируется, то задние колеса могут крутится с разной скоростью. Еще из особенностей сиги, т.к отбор момента идет от правого колеса (по сути). Машина при блокированной муфте + eLSD всегда при однородном покрытии (лед) и прямолинейном движении кидает зад направо. Т.к длинна правого привода с учетом раздатки (длинна рычага) и самого привода - больше, т.е выше трансмиссионная потеря момента на правом переднем колесе и момент на нем ниже.
  8. В отличном. Кулиса на вас подойдет - троса - увы нет.
  9. увы, только кулиса осталась. 3000р И надо обязательно код две буквы, если троса собрались выбирать, они не взаимозаменяемые. Т.е именно те, которые по вину идут. Мы уже через подобное проходили.
  10. большинство современных клапанов из нержавейки делают, а седла - бронза. Все-таки меньше чем серый чугун гильз.
  11. https://kovsh.com/content/images/gallery/424/1600_IMGP3458--c4165f72061296bfdb.jpgдостаточно пары "Влажных" месяцев для того, чтобы получить такую же картину в зоне остановки кольца... Есть еще один эффект тут - называется гальваническая пара. Если обращали внимание - алюиминивые детали двигателя при долго стоянии - покрываются "высолами" - это следствие гальванической коррозии.
  12. Вы путаете калильное зажигание и детонацию. При калильном зажигании горение может происходить с нормальной скоростью. Смысл детонации - отсуствие горения в понимании нормальном, а по сути - взрыв со скоростью распространения пламени от 1000 до 2000 м/сек. При нормальных показаниях скорости распространения 10-20 м/сек. При калильном зажигании горение не контролируется, но оно горит, а не взрывается. При детонации, на единицу площади камеры сгорания и поршневой обрушивается такая температура (~1200 гр.C) и давление (выше чем при нормальном горении в 10-15 раз), что не выдерживает металл. Современные двигатели в угоду эконологии работают на максимально близкому к позднему зажиганию (читай - на грани детонации). Максимальная мощность у любого ДВС построенного по циклу Отто (даже включая частности и VTEC и прочими Free Valve Koenigsegg). сделано это в угоду экологии (полнота сгорания углеровод) и в угоду экономичности (максимально близкая к стехиометрической - смесь) - опять же , экономия + экология (не путать - вещи не совсем одинаковые, хотя и взаимосвязанные).
×
×
  • Создать...