AUTODEP
Партнеры клуба-
Публикаций
28 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
6
Последний раз AUTODEP выиграл 31 января 2020
Публикации AUTODEP были самыми популярными!
Репутация
16 ХорошийО AUTODEP
Старые поля
-
Мой автомобиль
Opel Insignia A20NFT 4x4 MY13.5 AT
-
Меня зовут
AUTODEP
-
Откуда
Москва
-
Вы спaмер?
Я не спамер!
Информация
-
Пол
Мужчина
-
по поводу замены цепей. есть два способа их замены. Ньанс следующий - фазик мешает протолкнуть цепь в полость ГБЦ. Варианта 2 - снимать вал полностью, снимать фазик. по опыту -съем фазика и установка обратно абсолютно безболезненна, если фиксировать вал -хотя бы ключом. В 90% случае ошибки по цепям после замены лезут потому, что не на ту метку на коленвале смотрят. Надо смотреть на самой звезде. а не на пальнике-шайбе которая сверху...и да. нижние зведы Z22 и A20N*T - разные и метка в разном месте.
-
Москва Insignia CDTi 2.0 МКПП продам запчасти
AUTODEP ответил в теме пользователя AUTODEP в Куплю-Продам запчасти для Opel Insignia
AGR но тряпочные и механические -
Москва Разбор Vauxhall Insignia CDTi 2.0 МКПП
AUTODEP ответил в теме пользователя AUTODEP в Куплю-Продам запчасти для Opel Insignia
Нет, у нас механика -
Москва Insignia CDTi 2.0 МКПП продам запчасти
AUTODEP ответил в теме пользователя AUTODEP в Куплю-Продам запчасти для Opel Insignia
Нет, у нас не полная комплектация, к сожалению Done )) -
Москва Разбор Vauxhall Insignia CDTi 2.0 МКПП
AUTODEP ответил в теме пользователя AUTODEP в Куплю-Продам запчасти для Opel Insignia
Разбираем остатки -
Москва. Куплю белые двери левые пер./задн.
AUTODEP ответил в теме пользователя Evole в Куплю-Продам запчасти для Opel Insignia
Есть двери в идеале - 12000 рублей за штуку. Не страховая.Серо-бежевый. -
Читайте ошибку, но скорее всего у вас провод от стойки на датчик АБС помер. перетирается в районе крепления к рычагу.
-
Checksum не совпадет и блок не примет ПО. б.у блок разведенный проще найти от вашего авто.
-
F30 LCI 320D xdrive Vs Insignia 4x4
AUTODEP ответил в теме пользователя eviltwin в Opel Insignia VS ...
Угловая передача (раздатка) на инсигнии делит жетско 50на50 весь момент. Регулирует его муфта. Т.е изначально при движении без пробуксовок авто едет с приоритетом 90:10 (зад). При пробуксовке передних колес уходит 100% нагрузка на муфту и она полностью смыкается, без проскальзывания фрикционов. Момент общий равен 50:50 и выше быть не может. в раздатке нет дифференциала. При спорт-режиме вы ошушаете более ранее срабатывание муфты и блокировки заднего диффера (если он не блокируется, то задние колеса могут крутится с разной скоростью. Еще из особенностей сиги, т.к отбор момента идет от правого колеса (по сути). Машина при блокированной муфте + eLSD всегда при однородном покрытии (лед) и прямолинейном движении кидает зад направо. Т.к длинна правого привода с учетом раздатки (длинна рычага) и самого привода - больше, т.е выше трансмиссионная потеря момента на правом переднем колесе и момент на нем ниже. -
Москва Разбор Vauxhall Insignia CDTi 2.0 МКПП
AUTODEP ответил в теме пользователя AUTODEP в Куплю-Продам запчасти для Opel Insignia
В отличном. Кулиса на вас подойдет - троса - увы нет. -
Москва Разбор Vauxhall Insignia CDTi 2.0 МКПП
AUTODEP ответил в теме пользователя AUTODEP в Куплю-Продам запчасти для Opel Insignia
увы, только кулиса осталась. 3000р И надо обязательно код две буквы, если троса собрались выбирать, они не взаимозаменяемые. Т.е именно те, которые по вину идут. Мы уже через подобное проходили. -
Нужно ли прогревать машину зимой, если она будет стоять всю зиму?
AUTODEP ответил в теме пользователя Zarich в Бензиновые двигатели
большинство современных клапанов из нержавейки делают, а седла - бронза. Все-таки меньше чем серый чугун гильз. -
Нужно ли прогревать машину зимой, если она будет стоять всю зиму?
AUTODEP ответил в теме пользователя Zarich в Бензиновые двигатели
https://kovsh.com/content/images/gallery/424/1600_IMGP3458--c4165f72061296bfdb.jpgдостаточно пары "Влажных" месяцев для того, чтобы получить такую же картину в зоне остановки кольца... Есть еще один эффект тут - называется гальваническая пара. Если обращали внимание - алюиминивые детали двигателя при долго стоянии - покрываются "высолами" - это следствие гальванической коррозии. -
Вопрос: Разница между моторами NFT и NHT
AUTODEP ответил в теме пользователя Zosimofff в Бензиновые двигатели
Вы путаете калильное зажигание и детонацию. При калильном зажигании горение может происходить с нормальной скоростью. Смысл детонации - отсуствие горения в понимании нормальном, а по сути - взрыв со скоростью распространения пламени от 1000 до 2000 м/сек. При нормальных показаниях скорости распространения 10-20 м/сек. При калильном зажигании горение не контролируется, но оно горит, а не взрывается. При детонации, на единицу площади камеры сгорания и поршневой обрушивается такая температура (~1200 гр.C) и давление (выше чем при нормальном горении в 10-15 раз), что не выдерживает металл. Современные двигатели в угоду эконологии работают на максимально близкому к позднему зажиганию (читай - на грани детонации). Максимальная мощность у любого ДВС построенного по циклу Отто (даже включая частности и VTEC и прочими Free Valve Koenigsegg). сделано это в угоду экологии (полнота сгорания углеровод) и в угоду экономичности (максимально близкая к стехиометрической - смесь) - опять же , экономия + экология (не путать - вещи не совсем одинаковые, хотя и взаимосвязанные).