Перейти к публикации


PyKa

Сопереживающие
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Старые поля

  • Мой автомобиль
    Opel Antara (C145) 3.0 V6
  • Откуда
    Moscow
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Moscow
  1. PyKa

    Чипануть движок

    Спасибо, теперь все ясно и понятно...Надеюсь в спорт режиме тоже будет все впорядке)))
  2. PyKa

    Чипануть движок

    Добавлю...Для меня так же открытым остается вопрос полноценной работы адаптивного полного привода и распределения мощности, если я не ошибаюсь у Вас Mr.Boss тоже полный на автомате. Прошивки идентичны? Прокоментируте плиз. А так все устраивает и как появятся свободные деньги,сразу приеду.
  3. PyKa

    ручной режим АКПП

    В последнее время, постоянно езжу в ручном режиме, машина намного быстрее, живее откликается...очень удобно особенно в спорте подрифтить. Никаких проблем не испытываю, ибо обратно она сама переключается, при резкой остановке с 6 на 4 и с 4 на 2, даже удобнее чем на ручке
  4. PyKa

    Полный привод

    Эххх намучался я с этим полным приводом... первое что меня огорчило это съедание крутящего момента и потеря мощности в сравнении с передним, смирился, дальше была ошибка заднего моста, он тупо крутился, без распределения мощности, оказалось залили мозги от переднеприводной, газ в пол - машина плывет боком, вылечили вроде, всеравно по ощущениям передок бодрее крутит... дальше, постоянно уходит сход-развал, завтра еду его делать в 4 раз за зиму!!!, это пипец какой то, был у разных ОД, все друг друга поливают Г.., говорят что машина с завода уже кривая была... через некоторое время после сход развала машину снова тянет вправо..сегодня заехал на придорожный сервис, посмотрели колеса, так там у все разный наклон, если смотреть сверху от крыла...может дело не в сход развале? При трогании с места руль сам поворачивает слегка вправо не говоря уже о быстрой езде, постоянно приходится корректировать и все повторяется снова, причем не в какие ямы я не попадал... А Российское качество сборки с зазорами в палец совсем никуда не годиться, тормоза скрипят как на телеге. И это все в машине за 1350000 р Теперь даже жалею что летом продал свою старую немецкую переднеприводную((( З.Ы. Просто хотелось высказаться, накипело за время...в будущем к лету планирую все таки чипануть ее до 276 сил, а то уж надоело, машина реально как танк и жрет и едет, 98 бензин хоть как то спасает)))
  5. PyKa

    Чипануть движок

    Ну вот и отлично, наконец то нашел реальный вариант в МОскве))) Я почти уже созрел к вам ехать, но осталось пару вопросов: Как новая прошивка уживается с адаптивным полным приводом и спортивным режимом, интересует именно распределение мощности, глюков не будет? Можно ли сначала будет сбросить ошибки или перезалить родную программу перед установкой чипа(есть пару косяков), чтобы в будущем не обращаться к ОД и не "засветить" чип? Если все решаемо и цена вопроса как вы озвучивали, то я вскоре буду вам звонить и договариваться))) п.с. как раз хотел спросить координаты, адрес, звонить как я понял по вышеуказанному телефону? Спасибо.
  6. PyKa

    скрип колодок!

    Такая же проблема, скрип доставляет неудобство, пробег 6000 тыс, скрипят с самого начала.Самый пик скрипа перед остановкой машины))) Все перепробовал, не помогает. Периодичски поливаю очистителем тормозов хватает ровно на 1 день. Думаю проблема кроется не только в колодках но и в дисках, на моей старой синьке немецкой сборки после замены дисков, скрипа не было ни разу.
  7. PyKa

    Чипануть движок

    Ну как успехи? Может кто нибудь все же рискнул чипануть в вышеуказанной конторе? Есть еще варианты? Машина MY2011. Тоже готов отдать денег на грамотный и качественный чип, ибо 2.0 АТ на полном приводе совсем еле едет
  8. PyKa

    Полный привод

    Аналогично, пару месяцев назад при выборе синьки узнал что будет my12 248hp сразу пошел заказывать себе такую, когда пришел в диллеру сказали что ждать от 6 месяцев и больше да еще 248 сил будут доступны только на ручной коробке ( сейас уже можно на автомате заказать). Так как я уже машину предыдущую продал, не было возможности столько ждать, да и на ручной коробке не охота катать, узнал что есть в наличии полный привод 2.0Т с полным фаршем по нормальной цене, вот и взял, а передок опять брать не хотел. Вот езжу теперь сравниваю))) Да кстати недавно стал замечать что машина постепенно адаптируется под меня, меньше тупит коробка, соответсвенно стал снижаться расход с 17-18 до 16.6 по компу (пробег 2500~) как и говорили мастера ОД. Еще заметил что в машинах 2011 года устранены все косяки, тормозные диски не труться, подогрев не глючит, AFL работает как то более активно, крутит вертит фарами, пластик в салоне не хрустит как старая хлебница на каждой кочке, ничего не гремит. Одно из преимуществ полного привода, то что ее очень трудно пустить в занос,несколько раз пытался на мокрой дороге, так и не вышло, ESP сработал всего пару раз, машина держит дорогу как влитая, приклеенная. Обидно что теперь уже так не погонять как в былые времена. А там поживем увидим, пару зим откатаю на этой, послушаем отзывы о my12, да возьму еще одну синьку)))
  9. PyKa

    Полный привод

    Да не, с машиной в целом все в порядке, едет она нормально, двигатель тот же 2.0NHT все проверял, даже перезалилвал прошивку коробки и двигла. И дело не в топливе))) Я просто сравнил работу двигателя 2.0 для двух разных типов привода, и хотел заметить что предний привод сильно уступает полному. Хоть у меня и коробка автомат(адаптивная типа) и там и там была, но всеравно разница ощутимая. По эксплуатации переднеприводной могу сказать, что она точно делает сотню (даже на автомате) за 7+-05 секунд, с пп явно больше даже в режиме типтроника и спорта. Сами подумайте какой расход энергии крутить два колеса, нежели четыре))) По ощущениям от езды больше напоминает обычный заднеприводный мерседес, который долго разгоняется, но потом улетает))). По моему мнению полный привод конкурент переднему только зимой и в сырую погоду, а так передок даже более предсказуем если что случится. В последнее время стал подумывать о чип-тюнинге, возможно после появления my12, появятся свежие прошивки для двигателя 2.0NHT которые увеличат его мощь. п.с по поводу мигрени, ты прав... у меня такое ощущение что эта машина издевается надо мной иногда)))
  10. PyKa

    Полный привод

    Хочу поделиться опытом владения синьки 2.0t с полным приводом, возможно Вас огорчу. Разница оргомная, это две совершенно разные машины, по опыту скажу: до преобретения ПП, 1,5 года юзал синьку с передним приводом, в принципе машиной был очень доволен, особенно динамикой и мощью(выжимал из нее все, в своем классе это самая быстрая машина). Но тут со временем назрел вопрос о смене авто и я решил взять такую же но с ПП, в максимально возможной комплектации. (эх сколько раз я пожалел об этом ) Да, зимой на передке двольно проблематично ездить, сцепление с дорогой при старте практически отсутствовало, это меня и надоумило взять ПП. Мое перевое впечатление пересев из одной машины в другую было: Что с ней что-то не так, почему она не едет?!!! Вроде бы та же самая машина, но ощущения от езды совершенно другие, 220 сил я явно не достаточно для ПП, очень медленный разгон по сравнению передком, машина сильно тупит, flex ride только все портит, машина рычит но выдает желаемого. За не долгое время эксплуатации я так и не понял в чем преимущество полного привода. Машина сильно теряет в динамике, управлении, на скорости чувствуешь себя уже не так уверенно, запаса мощности нет. Последней каплей моего негодования стали покатушки с маздой 6 и аккордом, раньше на передке я оставлял их далеко позади, а сейчас еду на равне, а мазду не могу догнать Остается надеятся только на зиму, иначе кроме как отличного сцепления с дорогой и езды как по рельсам по снегу и льду, мне нечего ждать от этой машины. Так же один из больших минусов ПП, это умопомрачительный расход топлива 17-18 литров по городу В чем прикол? Блин да у нас Паджеро есть меньше горючки! Да не спорю на вскус и цвет все фломастеры разные, но учитывая свой стиль вождения, я ожидал от этой машины большего. ПП с 2.0T больше подходит для спокойной, безопасной, умеренной езды, перемещая свое тело из одной точки в другую. Но ведь Инсигния не для этого создавалась!!! Ее преимущества не в комфортабельности,надежности и качестве сборки( для этого есть teana за те же деньги и т.п.), а в ее агрессивности, уникальности, динамике, мощи, управляемости, драйве! На мой взгляд если уж брать ПП то V6 или хотябы заказывать MY12 года 2.0T 248 л.с. Удачи!
  11. PyKa

    Зашита двигателя 4*4

    Сегодня был в дженсере, пытался найти вашу родную защиту двигателя. Пробили по номеру GM#13313425, компьютер выдал защиту для Сааба 9-5 Это нормально или какой глюк? Так и не понял стоит ли ее заказывать или же есть еще какая то другая защита?
  12. О защите двигателя на 4x4
  13. PyKa

    Зашита двигателя 4*4

    Обзвонил всем диллерам, нигде не могу найти защиту двигателя для 4x4 в Москве, даже пластиковую. Открываю капот, а там дыра под двигателем залетай что хочешь((( Думаю поискать на авторынках. Не подскажете кто где брал? И можно ли ездить вообще без нее, на сколько критично? Спасибо.
  14. PyKa

    Что брать из доп оборудования?

    Машину не заказывал, перехватил из того что было, взял одну из последних с полным приводом. Парктроники установили, вроде номрально получилось, с отсутствием блютуза пока смирился.
  15. PyKa

    Что брать из доп оборудования?

    Так у ж получилось что у меня машина пришла без парктроников и системы помощи при парковки и без блютуза, что меня очень сильно огорчило. Диллер предложил установить свои парктроники (перед и зад) 8 датчиков за 27 т.р помоему паркмастер и блютуз за 15 т.р. Parrot 3200ls цветной с дисплеем, на все дает гарантию. Расстроила цена на все эти приблуды и то что в салоне появятся два посторонних дисплея (от парктроников и блютуза) которые куда ни приткни нигде не смотрятся. Вопрос: кто нибудь устанавливал себе не штатные парктроники у диллера и как они в работе? И какие еще есть варианты с блютузом, желательно с подключением к имеющимся кнопкам телефона на руле? Спасибо.
×
×
  • Создать...