Перейти к публикации


Marino

Сопереживающие
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз Marino выиграл 3 апреля 2018

Публикации Marino были самыми популярными!

Репутация

11 Хороший

Старые поля

  • Мой автомобиль
    Opel Insignia Station Wagon 2.0 AT
  • Меня зовут
    Алексей
  • Откуда
    Екатеринбург
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург
  1. Я тогда после бесплодных попыток выдавить форсунки заехал в сервис, типа занимающийся Опелями. Думал они снимут жабо, вынут форсунку. Ничего они не знают, как я понял, жабо не снимали, как-то выдавили, видимо у них руки сильнее моих. Если снять жабо (ну пластмассовая панель, в которой сидит форсунка), то тогда наверное проще снять, но как снять жабо я так и не понял.
  2. А какие настройки? Андроид на русском, там всё как обычно переключение языков. Настройки, связанные с машиной да, на английском. Насчёт кнопки. У меня парктроника нет, но есть кнопка трэкшен-контроля (или антизанос, или как там его...), которая переехала на верх, она не родная, а идет вместе с магнитолой. Так вот, там видимо неправильная распайка, и трекшен контроль постоянно включен. Ну собственно зачем мне его отключать, пусть работает. Может и у вас в этом дело?
  3. А где бабуля? - Я за неё! А что случилось?
  4. Привет! Защиты никакой, имхо, быть не может, там всё пин-ту-пин. А вот как раз разъемы бедовые, вы это заметили и сами - дак вот, перепроверьте. Там в одном ряду (назовем его условно нижним) более толстые контакты, отвечающие за питание. Вдруг они тоже гульнули в сторону и когда вставляли разъем в разъем "утонули" в своём разъеме, т.е. не вошли в ответную часть? Я вроде описывал что так получилось у меня с контактами, отвечающими за правый канал передних и задних колонок. В любом случае надо убедиться для начала что напряжение поступает на устройство, а это можно сделать даже при помощи лампочки и проводков. Распайка штекера ведь есть на наклейке корпуса? На 4ПДА есть ветка про наши устройства (http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=840667). Попробуйте спросить там, есть кто из Питера. Да и просто, вдруг у кого такие же проблемы были при установке.
  5. Ну по морозам узнаем зимой. Так не глючит и не тормозит, единственно в углах менее чувствительный - в одном углу находятся кнопки "Назад" и "Домой", в другом просмотр запущенных приложений. Надо посильнее нажимать.
  6. Ух, огромное спасибо за фото потолка, хоть у меня и без люка. И за предложенное направление для прокладывания проводки. Я ведь так понимаю - не принципиально, пойдет провод по потолку или по полу, главное меньшие трудозатраты по прокладке? Если проволоку использовать в качестве протяжки (кончик при этом закруглить) там повредить нечего? Ну тогда принципиально он не нужен, управление будет с руля и экрана. Хотя хотелось бы иметь кнопку выбора источника звука, но раз производитель не предусмотрел...
  7. Согласен наверное насчет ничего сложного, но все-таки почитав где-то о снятии потолка - это целое мероприятие! Поэтому за ради кабеля единого не хочется - тогда уж шуметь не за зря и шумить потолок! А развейте, пожалуйста, дальше мысль на счет протяжки. Проволока имеется, правда жестковатая, но поищем. Дальше откуда и куда? Без снятия обшивки багажника не обойдется все равно?
  8. Вчера разобрался с причиной отсутствия звука - дело было в разъеме, как и предполагал. Поправил пинцетом и всё заработало. Причём если я сначала жаловался что на минимуме звук слишком громкий, то теперь всё как надо. Я надеюсь у меня не моно? ))) Теперь надо установить камеру заднего вида, и тут хотелось бы попросить помощь зала. У меня универсал, камера вот такая: https://ru.aliexpres...2311.0.0.8Koe4R . Подключил для теста - показывает, линии рисует. Вопрос в прокладке провода. Я так понимаю снять облицовку багажника потребуется, через правую гофротрубку увести на крышу. А дальше что, как? Спускаться вниз и под накладкой порога? Или снять крышу и там? С одной стороны крыша кажется более сложным вариантом, но так как я хочу сделать шумоизоляцию (не сразу, в несколько этапов), то можно и потолок снять. Что скажет уважаемая публика?
  9. А джойстик за что отвечает? Простите мне мое невежество, но машина у меня в простой комплектации, а стала моей не из-за любви именно к ней, а потому что дизельный универсал. )))
  10. Ну дизайн виден на картинке, и он вполне вписывается в интерьер, как будто тут и было. Удобство и эргономика... Ну кнопки на руле работают. Вверху на экране иконки быстрого доступа к разделам навигации, ради, музыки, блютуза (в этом разделе и телефон), настройки. В остальном - эргономика и удобство как у планшета. В целом все нормально. Из неудобств пожалуй выделю следующее. Если работает яндекс-навигатор, то стоит ему что-то сказать (подсказки маршрута, или предупреждение о приближении к камере), как радио или музыка замолкают, а если был открыт экран с музыкой, то вместо него появляется экран с навигатором. Что-бы запустить снова музыку надо снова тыкать в иконку с радио, тогда радио вновь заиграет. И еще - минимальный уровень громкости слегка громковат, если например хочется и слушать фоном музыку и разговаривать. Причем если смотреть ютюб, то там такого нет, уровень звука ниже. Наверное на 4ПДА схожу - там целый раздел по автомобильным устройствам, люди прошивки обсуждают, переделывают - наверное вопрос решаемый. Вот опять не могу приложить фотографии - пишет загрузка запрещена.
  11. Дак на кой он мне, этот сиди-привод, маета одна. Я помню за 4 прошедших года только один раз спонтанно купил МР3 диск - находясь за 200 км от дома решил поехать домой под Адриано нашего Челентано. А так - именно из-за жлобства Опеля, не поставившего ЮСБ разъем я поступил так кардинально, поменяв всю голову. Про нави 600 точно не скажу, т.к. с ней не знаком. Там по ссылке на Али производитель указывает, что если у вас есть кнопки Спорт и ещё какая-то рядом с ней, а так же крутилка на тоннеле, то они работать не будут. Ну с крутилкой ладно - если майфун и без нее управляется (или она ещё для чего нужна?) а вот без тех двух кнопок пожалуй неправильно будет. Кто подскажет - с сайтом не то что то, или я правила нарушил - фотографии не грузятся? Хотел ещё иллюстраций добавить.
  12. Всё, фотки сжал, сейчас выложу. Для начала фото с обратной стороны того, что нам снимать, чтобы понимать принцип расположения и устройства клипс и зацепов. Дальше три фото снаружи. Вот она в машине. Кому интересна начинка и настройки - соответствующие фотографии. Последняя фотография - настройка системы автомобиля. Но она на англицком, а в школе был немецкий. Нет ни у кого мануала на русском? А то настрою на самоуничтожение при превышении скорости... Я попозже отвечу и изложу свои мысли и замечания. Пока в офисе - надо фотографии выложить, а то потом не удобно будет.
  13. Часть вторая – устанавливаем Андроид в майфун, а майфун в машину. После бурного экстаза, настигшего меняв результате соитития с чудными японскими разъемами, я чувствовал себя обессиленным и не в силах был расстраиваться, от того что вместо майфуна у меня кирпич. Я твердил себе фразу из «Особенностей национальной охоты» - рано впадать в отчаяние! Написал продавцу, открыл спор, присовокупил фото- и видеодоказатетельства (как я резетом перезагружаю устройство и ничего не выходит). Понимая что у нас уже вечер, а в Китае ночь и ответ я не получу, начал собирать всё как было, ведь завтра опять ехать 250 км. Не успев в понедельник утром ещё выехать из дому, в 6 утра я получил ответ – мол, уважаемый покупатель, вы подержите кнопку резет 3 секунды, если не поможет, то мы вам пришлем прошивку и вы ее заново установите. Твою, на этот раз уже Китайскую, дивизию! Вот не доперло до меня подержать подольше резет, хотя ведь помню что есть такой момент! Пишу тут же продавцу, что попробовать так смогу лишь завтра вечером, поэтому чтобы не тянуть резину шли сразу прошивку. Вернувшись около 10 вечера из командировки, решил не откладывать и попробовать подержать резет 3 секунды, вдруг поможет. Теплилась надежда, что не придется заниматься неведомым мне доселе процессом установки прошивки. Уверенными движениями (уже в третий раз!) скидываю панель с кнопками и магнитофон, подключаю, и … ожидаемо получаю пряную русскую народную приправу под названием хрен! Во вторник мне пришла ссылка на Китайскую файлопомойку, где было два варианта прошивки. Ну думаю, вечером качну и поставлю. Нда, скачать 410 Мб информации с моим унылым провайдером оказалось делом тяжелым. Три раза я ставил файлы на закачку, прогнозируемое время закачки было 5 (!!) часов, но докачавшись до 100 Мб загрузка прекращалась. Тьфу, пошел спать. На следующий день на работе за 15 минут скачал обе прошивки (правда тоже не с первого раза). Теперь предстояло самое, как казалось сложное – затащить новую прошивку. Китаец прислал мне ссылку на Ютюб, где в ускоренном темпе и без комментариев это таинство производилось. Несколько раз посмотрел, начал делать, когда процесс казалось завис – пересмотрел еще раз, вгляделся в картинку и понял, что процесс не завис, а закончился и просто надо перегрузить систему. И вуаля – все заработало! Быстро всё скидал обратно (ну то есть вставил воздуховоды и блок кнопок от родной системы, запихал провода и прикрутил майфун), слегка обмыл это дело с соседом, зашедшим узнать как обстоит дело с майфуном, полазил по системе и на следующий день отправился опять всё в ту же тьму таракань за 250 км. "Всего" 8 дней с момента приезда майфуна, и он уже работает! Ну понятно, что время растянулось из-за навалившейся работы и других форсмажоров. Так хорошо, когда у тебя на борту флэшка с 30 ГБ музыки (сама флэшка на 64 ГБ, а обещана поддержка до 128 ГБ, но у меня нет такой флэшеки)! Еще затесалась SD, на которой оказалось пара фильмов (разъем под SD объемом до 32 ГБ находится к сожалению не на передней панели, так что он скорее для расширения внутренней памяти). В целом пока впечатления скорее положительные. При переключениях между музыкой и радио, или яндекс-навигатором, например, не тормозит. Пока устраивает. Но есть ряд вопросов, о которых в третьей части. Хотел сейчас приложить ряд фотографий, но понял что они слишком большого размера, надо их ужать, но сейчас я это сделать не смогу, увы, добавлю позже. Часть третья, вопросительная. Тут будет ряд вопросов, первый из которых следующий. Когда поехал обнаружилось вот что. Слышу – со звуком что-то не то! Прислушался – колонки в правой двери не работают. Попытался настроить -точно, не работают. Несколько дней вел переписку с продавцом, слал ему видео, чтобы он точно меня понял. Он писал что дело может быть в усилителе или сабвуфере, но я его убедил что у меня его нет (или я не прав насчет усилителя?!) Лично я склоняюсь что намучено что-то с разъемами. В связи с этим вопрос – у 300-й серии по аудио линии наверное такая же распиновка как на прилагаемой мною схеме? Сегодня нашел, выберу время и сниму майфун посмотреть и проверить.
  14. Только не думайте, что я написал и забыл. Не пришло уведомление о вашем вопросе. Уже почти заработала. Процесс оказался не простым и творческим.))) Сейчас начну излагать с некоторыми нюансами, чтобы быть готовым к самостоятельной замене головы. Часть первая, общетехническая, может окажется полезной для тех, кто сам будет это делать. Майфун пришел в прошлый вторник. В четверг я решил чуть пораньше срулить с работы и начать установку. Пятница обещала быть свободной, и можно было продолжить процесс. Разбор торпеды начал со съема бардачка. Это мне было нужно для замены фильтра салона и параллельно для прокидки проводов, в частности датчика джипиэса (читал что некоторые его крепят прямо под панелью, мол это не мешает приему если стекло не атермальное. Пока не эксперементировал). Снятие бардачка проблемы не составила, этот процесс описан и в инструкции к фильтру. Только я закончил с фильтром, раздался звонок. Мне сделали предложение, от которого я не смог отказаться - не плохо заработать, но завтра в 6 утра вставать и ехать за 250 км. А за окном снег, а рядом майфун... Испытывая смешанные чувства я согласился. Но разбор машины решил не останавливать, а попробовать дойти до какой-то логической точки. Дальше снятие облицовки. Посмотрел в ютюбе, как это делается. Собственно ничего сложного, на удивление. Главное не делайте лишних телодвижений, так как в некоторых видео для тех целей, которые преследовали авторы, они снимают кучу пластмассы, нас же интересует накладка вокруг пепельницы (снимается первой!!!), а потом боковые (подковыриваются от края, ближе к двери, и движимся к майфуну). В комплекте мне пришли 4 пластиковых шпателя для демонтажа салона, так что снять аккуратно проблем нет (можно использовать дисконтные карты, если нет шпателя). После этого видим перед собой 4 болта на 7, и при помощи головки выкручиваем их. Эти болты держат бороду с кнопками. В верхнюю часть бороды входит - как это будет по русски... Ну в общем та часть, которая содержит в себе экран, блок с кнопками центрального замка и аварийки. Тем же шпателем выщёлкиваем одно из другого. Пока на этом можно и остановиться и заняться всем остальным (в моем случае надо было так сделать кто бы знал...). Но если решите снять - то там в верхней части зацепы, аналогичные нижним, поддеваем шпателем оттягивая параллельно рукой и все достается. Ну вот, самое легкое сделали. Я теперь это могу делать почти с закрытыми глазами, четыре раза разбирал! Самым веселым становится снятие разъемов. Во время их снятия я вспоминал японских проматерей создателей разъмов! (на блоке кнопок указано что сделано в Японии, майфун Панасоник). Вот видите маленький квадратный разъем сверху справа, он отвечает за передачу сигнала с кнопок? Хорошо посмотрите на него, поймите как он работает, ткните маленькой отверткой в окошко и тяните, он хоть и туго но выйдет. Вот такой же внизу слева, подключен к блоку управления климатом. Тот же принцип, но нажать на него мешает выступ пластмассы корпуса. Твою японскую дивизию!!! Я столько времени на неё убил! Так и не сняв, чертыхаясь я собрал все назад, облицовку и бардачок ставить не стал. Два дня подряд я ездил в командировку и машиной мне заниматься было решительно некогда. В воскресенье хотелось отдохнуть, и кое-что по работе сделать, но т.к. в понедельник опять в бой, т.е. 250 км в одну сторону, то взялся за машину. Поковырялся с разъмом, плюнул и просто разобрав слегка панель вынул блок климат-контроля, решив что его все равно переставлять в новое устройство. Окей, теперь надо вынуть магнитофон. Те же четыре болтика на 7, вытаскиваем, отщелкиваем большой разъем и пытамемся снять антенный. Вот опять, западла. Ну Кто, какой извращенец вас придумал? Давай читать, смотреть, позвонил форумчанину с ником Shoorf - все сходилось к тому что никаких секретов нет, просто тянуть, предварительно убрав белый замочек на верху разъема. В результате язычек, за который цепляется разъем, отлетел и разъем снялся. Собственно и без язычка все крепко сидит. Ну всё, можно ставить Мафон! Сняв со старой бороды воздуховоды, блок кнопок, водрузил всё на новый мафон. Подключаю разъем, если я правильно его называю то это CAN. Что-то вроде не до конца вставился, но я не обратил на это внимание. Поворачиваю ключ, магнитола ноль реакции. Лезу разъем, понимаю что контакты стоят не в уровень, что мешает войти разъёму в разъём. сравнил с разъемом магнитолы, поправил пинцетом и вставил уже нормально. Обратите внимание, что можно и запихнуть разъем в разъем, но один из контактов может "провалиться" и не попасть в свое гнездо, так что это надо проконтролировать. Поправил разъем, магнитола включилась. Появился значок Андроида, затем полоска загрузки которая крутилась и крутилась.... В общем не работает... На этом первую часть позвольте считать законченной, надо убегать, продолжу позже.
  15. Привет земляк! Конечно в боксе буду ставить, в тепле и светле, погода сам видишь какая. Машина дорестайл, 2012 год, сборка Калининград. Советы могут пригодиться - пока не разобрал родную голову у меня вызывают вопросы некоторые провода в огромном пучке проводов, которые не имеют на конце разъема (бирки с сокращенным названием есть), просто надета термоусадка. Думаю война план покажет - разберу и посмотрю что как.
×
×
  • Создать...