Перейти к публикации


ИванИСига

Сопереживающие
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Старые поля

  • Мой автомобиль
    opel insignia sedan 2.0
  • Меня зовут
    Иван
  • Откуда
    Москва
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!

Посетители профиля

247 просмотров профиля
  1. Я же пишу что прочитал. Увидел только где люди советуют варианты. Но не увидел ни одного поста где пишут те кому эти советы помогли, не увидел итога. Мне не хочется перепробовать все варианты описанные в теме. Поэтому и спросил более конкретно.
  2. Здравствуйте. Я прочитал тему, но до конца не понял. У меня на БК надпись про низкий уровень, раньше загоралась только при нагретом моторе, после замены датчика загорается сразу после того как я завожу автомобиль. Соответственно замена датчика не помогла. Ур антифриза естественно в норме. Что мне делать дальше? Кто и как решил проблему?? Это крышка бачка? или проблема в блоке или электрике? или в самом бачке? Подскажите конкретно те у кого было тоже самое и что было сделано после чего пропало предупреждение про уровень ОЖ
  3. ИванИСига

    Ошибка P06DE

    клапаны электр. регулировки ФАС
  4. ИванИСига

    Ошибка P06DE

    у меня та же история, машина потеряла мощность и загорелся чек. Приехал в сервис. сказали что я давно не менял масло что сказалось на работе клапанов. Кстати в сервисе так же обнаружилось что у меня из под масляного фильтра натекло не мало самого масла, вроде из-за резинки которая прохудилась образовалась течь. Ошибку стерли,масло и фильтр заменили.через 5 мин снова загорелась ошибка. к вечеру сама пропала, а еще через день загорелся чек вновь. Я опять в сервис. та же ошибка, но на этот раз жалуется не на оба клапана а только на один из двух. Было решено его прочистить и стереть ошибку. Машина ездила прекрасно, вновь до вечера, а далее все тоже самое. вновь чек. Говорят нужно поменять эти клапана раз прочистка не помогла. У меня такой вопрос, ведь сам клапан это механическое устройство, которое например заклинило или забилось грязью и от того что ты на компьютере стираешь ошибку, врятли оно самопрочистится или разклинится. Может все же дело не в них?? или я чего то недопонимаю
  5. Друзья кто сталкивался с проблемой пинок и удар при переключение АКПП на В режим. Пинок очень сильный, машина аж подскакивает, но только при постановки на режим Drive. больше никаких проявлений, все другие режимы без пинков, переключает плавно, если на скорости поставить N а потом не останавливаясь вновь поставить на Drive тоже все ровненько без пинков. более того машина постаяла два дня без езды, и все опять нормально, пинка при D-режиме больше нету, еще не ездил на ней, боюсь что все повторится, что может быть???
  6. ИванИСига

    Космо или нет?

    Суть в том чтоб просто лучше знать свою машину, и вообще на будущее, как называется комплектация и как это понять из каких источников, вот и все
  7. ИванИСига

    Космо или нет?

    Не хочу быть назойлевым но как именно это стало известно что космо? и где посмотреть 2й немецкий ВИН? В синем ПТС?
  8. ИванИСига

    Космо или нет?

    Разве может быть немецкий вин у авто Калининградской сборки? цифры все на месте XWFGT5ED1C0001164
  9. У меня при максимальном ускорении машина резко теряет мощность, турбина переходит в аварийный режим и выскакивает ошибка Р0299 после сброса ошибки турбина сразу приходит в норму и машина вновь прекрасно ускоряется, до первого нового ускорения. Подскажите кто с таким сталкивался, что это может быть?? машина 2012 год 2.0. 220лс Что то предвещало разрыв шатуна? может звуки какие то?
  10. ИванИСига

    Космо или нет?

    xwfgt5ed1c0001164 Bvtyyj 'nj именно это я и хочу узнать, не какая у меня комплектация а как она называется
  11. ИванИСига

    Космо или нет?

    Друзья подскажите пожалуйста как мне понять какой у меня опель, cosmo active elegance или иной??? машина 2012 года
×
×
  • Создать...