-
Публикаций
114 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
2
Последний раз Docent82 выиграл 19 января 2021
Публикации Docent82 были самыми популярными!
Репутация
4 ОбычныйСтарые поля
-
Мой автомобиль
Opel Insignia Sedan 2.0t 4x4 AT
-
Меня зовут
Антон
-
Откуда
Пушкино, Московская область
-
Вы спaмер?
Я не спамер!
-
Я тоже за оригинал, но ценник кусается. Также недавно связался с конторой AllTPMS, где мне сказали, что нормальные датчики HUF, а оригинала нет в наличии. На этот неоригинал они дают гарантию 2 года. С прописыванием никаких нюансов нет - всё так же, как и на оригинальных датчиках.
-
Привет всем. Подскажите, пожалуйста, есть ли какой-нибудь заменитель оригинальных датчиков на рестайл, чтобы работал без проблем? Или лучше брать оригинал, чтобы уж сразу и без заморочек?
-
Для тех, кто ещё не в курсе, в MadCat появился развальный стенд. Не реклама. Сам не пробовал. Но, вроде бы, ребята специализируются на Опелях и просто обязаны знать, куда что крутить.
-
Вопрос не только в том, сколько вольт на батарее в разомкнутом состоянии. Если, например, с батареей случилось что-то фатальное, то 12В в разомкнутой цепи будет, а достаточного количества тока, чтобы прокрутить стартер, не будет. Возможно, у Вас хана батарее. Попробуйте запуститься с любой заведомо исправной батареей (отключив из цепи Вашу в обязательном порядке). То есть, берёте у друга батарею (можно вместе с машиной) накидываете на неё "крокодилы" проводов для прикуривания, в своей машине отключаете батарею, скинув с неё обе клеммы, и на эти клеммы в соответствии с полярностью накидываете вторую пару "крокодилов". Машина друга должна быть заглушена, зажигание выключено. Если пуск пройдёт успешно, то можно смело менять батарею на новую. Если нет, то копать дальше. В сторону стартера, например...
-
Привет всем. Кто знает, где можно сейчас за вменяемые деньги достать кованые диски на Инсигнию (желательно 19 дюймов, но можно и 18)? Знаю, раньше были ВСМПО, Авиатехнология, только где они теперь?...
-
Тормозные диски, колодки. Тип тормозной системы.
Docent82 ответил в теме пользователя Opelsign в Ходовая часть
315 мм диски сзади вентилируемые, остальные - нет. вот так можно проверить. -
Паника, если можно так назвать, была следствием того, что я ни разу не эксплуатировал машину с хорошей АКБ. Купил машину б/у, в ней стояла "родная" АКБ ещё с завода, как я понял. И она, естественно, уже была потасканная. Теперь, кажется, разобрался. Спасибо.
-
Тормозные диски, колодки. Тип тормозной системы.
Docent82 ответил в теме пользователя Opelsign в Ходовая часть
На OPC штатно спереди стоят диски с плавающим ротором. Роторы крепятся к ступице тормозного диска через специальные болты, которые позволяют диску "гулять" при термическом расширении радиально, от чего диск реже ведёт "восьмёркой". Можно, конечно, и дуло у танка отломить, но угробить диски с плавающим ротором оооочень сложно)) На мой взгляд мазать чем-либо посадочное место тормозного диска - кощунство в принципе. Смазывать обязательно надо направляющие, а также места прилегания колодок к скобе суппорта. Кто-то мажет обратную сторону колодки, но тут, как говорится, дело вкуса. -
Тормозные диски, колодки. Тип тормозной системы.
Docent82 ответил в теме пользователя Opelsign в Ходовая часть
Про "колхоз" тормозов от Insignia B интересно. Встанут ли они "болт-он", или надо будет тщательно дорабатывать напильником? И что-то мне подсказывает, что в 17 колёсные диски 345 мм тормоза не влезут точно, а в 18-е диски тоже могут не влезть. У меня лично опыт эксплуатации J62 проблем в виде кривых от перегрева тормозных дисков не выявил. Диски стоЯт ещё с завода (пробег 37 т.км). Катал с колодками ATE. В принципе нормально, но тормозов маловато. В связи с этим подумываю перейти на комплект от EBC. Тем, у кого J61, горячо рекомендую попробовать комплект ATE Powerdisc и ATE ceramic. На J62 на переднюю ось такого нет. Лично моё мнение (подчёркиваю), Brembo обычные - редкостное китайское... сплав фольги и картона. Если ставить Brembo, то только "подкрученные". Несколько раз слышал лично из первых рук, что Brembo "ведёт" нещадно. Также рекомендую (опять же моё мнение) всё разобрать, всё смазать правильными лубрикантами, заменить тормозуху (заменить, а не качнуть пару раз). И тогда уже пробовать тормозить до каловой рвоты))) Отдельно остановлюсь на смазке суппорта. У передних суппортов J62, как ни странно, слабое место - не пальцы, а район соприкосновения торцевых частей колодок со скобой. Их там подкусывает, если вовремя не чистить. Сие может явиться причиной свиста и, внезапно, перегрева. По личному опыту в 95% случаев свист колодок при торможении возникает из-за неправильной работы суппорта, а в 5% случаев да, из-за колодок, но они должны быть полным гЭ. Если менять J62 на что-то бюджетное, то можно ATE рассмотреть и диски, и колодки. На мой вкус, стабильное качество осталось только у них. Катал их на предыдущем корытце, катаю сейчас на Сиге (только колодки). -
Ща погуглил и наткнулся на интересную статейку про режимы работы генератора. Если ей верить,то 12,3 В - штатный режим, если аккумулятор заряжен, и используется он для экономии топлива. http://www.opelbook.ru/insignia/A/power/electrics/sistema-zaryadki Что скажете?
-
Вчера оно как-то само очнулось и начало давать зарядку. Сегодня, вот прямо сейчас, держится 12,3 и ни на какие кнопки не реагирует уже минут десять. Просто работает на аккумуляторе. Может быть, надо калибровать что-то под новы АКБ, или что-то из строя вышло? Датчик тока, может быть?...
-
Это первое, что я попробовал сделать. Генератор отмолчался))
-
Умная регулировка напряжения есть, но полное отсутствие зарядки, по моему мнению, - не норма.
-
Привет. Вопрос знатокам. На днях поменял аккум. Поставил Topla EFB. Всё нормально встало-прикрутилось. Поехал от гаража - тоже всё в порядке. Зарядка идёт, даёт минимум в районе 13,8-14,1 В (перед заменой поставил новый аккум на зарядку на ночь). Короче, проблем нет. Через 3 дня еду - тоже всё в порядке. Зарядка идёт. Сначала побольше давала напруги, потом тоже просела до 14 В примерно. А вчера какая-то ерунда начала происходить. Завожу машину - всё в порядке. Но проходит буквально минут 5-7, и напряжение в сети проседает до 12,6 В, а потом ещё и медленно падает. Двигатель работает, ремень целый, ошибок никаких на приборке. Дождался падения до 12,3, после чего заглушил. Через минуту завёл - опять всё в порядке, но только минуты три. После этого проседает напряжение в бортовой сети до 12,4-12,3 В. В итоге скинул клемму с "минуса", постоял немного, одел обратно, после чего ситуация нормализовалась. Насколько я понимаю, фатально накосячить при замене аккума крайне сложно. Руки должны расти не из плечей и локтями вперёд. Но на заведённой и с виду исправной машине отсутствие зарядки - странно. Кто с таким сталкивался? Что это может быть? Пока проблема не возвращалась, но перспектива постоянно скидывать клемму, чтобы оно вело себя нормально, меня не вдохновляет.
-
Коллега, а какие настройки на стенде выставляли? И какая у Вас подвеска?