Перейти к публикации


Sinn

Сопереживающие
  • Публикаций

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Старые поля

  • Мой автомобиль
    2.0 CDTI (A20DTE)
  • Откуда
    Город Ч
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

292 просмотра профиля
  1. Господа, нужна ваша консультация. Сегодня вдруг появился странный звук, когда двигатель находится под нагрузкой. Если обычно звук работы двигателя "цокотящий", то сегодня при трогании с места и при активном разгоне (особенно на низких оборотах 1100-1300) появился сильный глуховатый рокот. Вначале подумал, что где-то система выпуска прогорела, но стоя на месте и прогазовывая звука нет. Грешу на форсунки, они у меня в холодное время года на непрогретом двигателе очень сильно цокотят. Подключал ОПКОМ, ошибки были по 2 свечам накала (1 и 2 цилиндры), P039D-00 Большое изменение давления в первом цилиндре и ошибка U0028 (неполадки датчика кислорода на катализаторе?). Пробежался по параметрам на работающем двигателе и заметил, что на холостых давление сгорания во всех цилиндрах, кроме первого колеблется на уровне 4000-4300 кПа, а в первом 3600-3800 кПа. Забыл глянуть значения коррекций по форсункам. После сброса проехал около 10 км, ошибки пока не появились. Не знаю связанно это или нет, но пару дней назад еще появился еле заметный гул при запущенном двигателе. Слышно его только в салоне и только на холостых, под капотом определенить источних не получается. Нашел информацию, что это может быть электромагнитный клапан турбины (https://www.drive2.ru/l/490316766119985330/), но у меня вроде такой резервуар уже установлен. Update: Проблема была в обгонной муфте генератора.
  2. Да, поменял левый упорный (поставил 81 634 72) и проблема исчезла. Спасибо огромное. Что б два раза не вставать, у меня с самого начала не работал переключаль на водительской двери степени открытия - 3/4, MAX. При любом положении (кроме OFF естественно) крышка багажника открывается на полную. Это в самом переключателе, в блоке или в прошивке проблема?
  3. Снял левый, вроде он накрылся, шток достаточно легко ходит. Смущает момент, то что у правого появился маслянистый потек, наверное нужно и его было снять и проверить. http://i.piccy.info/i9/bea834d5a3d3817690d3032d2dd04dba/1592373334/29614/1383857/IMG_20200616_201151_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2020-06-17-05-55/i9-13859778/354x471-r/i.gif Подскажите еще по замене, читал люди ставили неоригиналы, которые не скрипели. А какие именно? http://i.piccy.info/i9/17ba5ea2d2531eeb79b09249ed3a9a26/1592373671/26100/1383857/44816IMG_8042_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2020-06-17-06-01/i9-13859786/281x500-r/i.gif
  4. Только что случилась аналогичная ситуевина. Прям один в один. Перед этим пару дней назад, немного поскрипывало при закрытии крышки багажника. Так вроде понял, что проблема лечится заменой упорного амортизатора. Как выяснить какой именно приказал долго жить?
  5. На холодном двигателе, сразу после старта коррекция первой форсунки прыгала до -3.1, второй до +2.5, через время и 3 с 4 тоже иногда до +2.0 подходили. На прогретом, только 1 на ХХ до +1.8 подымалась. Норма вроде +-1.5? В общем прочищу форсы, надеюсь поможет.
  6. Sinn

    Сажевый фильтр!

    Такой вопрос, когда на ходу включается автоматический прожиг, тут все ясно, а что делать если прожиг включился, когда поездка уже закончилась и нужно бы глушить машину? Просто стоять ждать пока она закончит прожиг на чуть повышенных оборотах? Я обычно в таких случаях повышая обороты до 1500-1700 с несколькими прогазовками до 2000-2200 об/мин. Мне казалось, что такими прогазовками улучшается продув сгорающей сажи. Так можно делать?
  7. Точно не помню, приблизительно - зайти в раздел Двигатель, далее выбрать Измерение блоков и там выбрать Топливная система (или что-то в этом роде). Если будет актуально, завтра точный путь смогу сказать. Давление масла вроде как не видит.
  8. Сегодня утром минут 10 прогревал и только потом выезжал с гаража, вроде такого сильного цокота не было. Опком подключал, висело 2 ошибки по движку - P039D-00 (Высокое давление в первом цилиндре) и P1325-01 (датчик коленвала). Сбросил, проехался с часик, ошибки не появились. Коррекции смотрел мельком но не запомнил значения, завтра сохраню отчет. Единственное, что кинулось в глаза - несмотря на ошибку по высокому давлению, в первом цилиндре было наоборот самое низкое давление, при работе на холостом.
  9. Сегодня утром завел машину (дизель рест A20DTE), пока работала на холостых все было вроде нормально, но после 2 минут работы при попытке трогания с места появился стук-цокот. Приехал двигатель? Когда машина стоит, то и на холостых и на повышенных вроде отклонений от обычного дизельного цокота не заметно. На прогретом моторе тоже цокота не слышно. Только на холодную и только под нагрузкой. Можно ли опкомом хоть примерно определить куда копать, давление масла снимается через прибор?
  10. Sinn

    Система слепых зон

    Я в Польше находил, что-то около 100 злотых за пару с доставкой до склада шипфорвардера в Польше. А так да, похожие радары на многих моделях, я присматривал от какого-то Chevrolet, но нужно точно убедится, что по геометрии как к самим радарам, так и к бамперу подойдут. Для себя заказ бампер сразу с кронштейнами и фиксаторами парктроников. Обойдется чуток дороже, но у меня в бампере есть вмятина на загибе, а так и кронштейны на заводской пайке будут и бампер поменяю на целый. Нужна помощь по схемам с подключением радаров, кто может помочь? А еще по кодам разъемов, где их можно раздобыть, и их аналоги по другим GM маркам?
  11. Господа, такой вопрос. Есть желание докинуть сабвуфер, рассматриваю два варианта - найти активный штатный от Инфинити (BOSE 28170 1BM0A) или заморочиться и сделать самому по примеру темы "Сабвуфер для женатиков", только у меня докатка и двойной пол, поэтому, как вариант думаю можно сделать, что б дин выступал через фанерку, но был накрыт верхним, основным полом. Как пример: http://i.piccy.info/i9/e96c10524e916a5acbf88c664368c3b4/1553632953/34339/1266997/DSCN7060_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2019-03-26-20-42/i9-13066877/472x354-r/i.gif По BOSE 28170 1BM0A, пишут, что там на усилителе очень высокоуровневый вход. Здесь человек ставил его на Мазду (https://www.drive2.ru/l/482056410138411349/) через дополнительный НЧ фильтр и простой усилитель. Может кто в курсе как обстоят дела с подключение такого саба к Инсигнии?
  12. Sinn

    Система слепых зон

    Я такого же мнения. Дешевле сразу с бампером вместе поменять, сейчас ищу подходящие варианты.
  13. Sinn

    Система слепых зон

    Я не корректно выразился. Я видел эту схему, просто новые кронштейны стоят так же или дороже самих радаров - по 200-250 евриков за шт., что, как по мне, немного не адекватно. А б/ушные отдельно не продают - только с бампером, это я имел ввиду под невозможностью найти подходящий вариант.
  14. Sinn

    Система слепых зон

    Собираю потихоньку з/ч. Самый "нежданчик" оказался в поиске кронштейнов для установки радаров в задний бампер. Они, как я понимаю, идут впаянными в бампер и отдельно найти их невозможно. Думал поменять свой на бампер уже под парктроники с кронштейнами, но по адекватным ценам только нахожу дорестайл. А они, вроде, не взаимозаменяемы. Как вариант, думаю найти уложенный бампер от дореста с кронштейнами и перепаять на свой. Еще вопрос, возможно кто-то растолкует, по какой проводке идет подключение радаров с заднего бампера? Я дополнительно камеру и парктроники устанавливаю и не могу разобраться (по тем схемам, которые у меня есть) по нижеприведенной схеме я заказал проводку в бампер (позиция 8 ) под радары и парктроники. http://i.piccy.info/i9/bc6fb26857ee70fe5ba50c54884bdf6c/1553287077/24412/1266997/insignia_1_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2019-03-22-20-37/i9-13056266/493x338-r/i.gif Камера подключается к жгуту 10, вопрос в том, стоит ли заказывать позиции 5 и 4. Если через них проходят парктроники и радары, то я бы взял и их, но если они только для камеры, то 2 проводка для камеры я и сам проброшу.
  15. Во блин, т.е. хотели напарить. И они точно у дореста и реста отличаются? Передние, понятно, что отличаются, а задние?
×
×
  • Создать...