KLM124
Сопереживающие-
Posts
19 -
Joined
-
Last visited
Reputation
0 ОбычныйСтарые поля
-
Мой автомобиль
Nissan
-
Меня зовут
Антон
-
Откуда
Москва
-
Вы спaмер?
Я спамер и прошу удалить меня при первой же возможности
-
После замены шлангов, педаль становится более информативней. Машина резче останавливается. Буд то на педаль нажимаешь левой ногой. Но период адаптации (привыкания) проходит быстро.
-
По хорошему да, нужно менять на обеих осях.
-
Нужно заметить и дешевле...
-
По длине?
-
Палка о двух концах (про вес и маховик). Продуктивное решения охлаждения-это делать вент каналы
-
На 18 точно залезут (по внешнему диаметру) Мы изучали диски 321 и 355. Высота тормозной плоскости одинаковая (см. чертеж), разница в толщине 2 мм, разница в весе 100 гр (в пользу ОРС). Марка металла в обоих случаях одинаковая. Единственный плюс-это плавающий крепеж. А если же брать в сравнении диски от бьюика, то здесь уже нет плавающего крепежа, разница в весе увеличивается +1,5 кг (ориентировочно). Ну и самый главный аргумент-это цена. При схожей цене на суппорта, разница стоимости дисков колоссальная... ОРС-более 20 т.р., бьюик-10 т.р. Этот вариант не для гонок, а для тех кто хочет бюджетно (относительно) улучшить тормоза. Шланги будут кастомные. Шланги мы сами не производим, есть специалисты, которые этим занимаются. Я думаю от ОРС подойдут (по фитингам точно), но нужно примерять. При 337 диски придется ставить переходник на суппорт, а это удорожание себестоимости. И тогда этот вариант уже не будет экономически привлекателен.
-
Красные, синие, серые, черные и желтые. Окрас заводской.
-
Я же говорю нужно мерить. Мы к сожалению не знаем внутренний диаметр оригинального диска опеля. Если они у вас га зиме-возьмите рулетку и все сомнения развеются.
-
Про 17 радиус не скажу-нужно мерить. Колодка такая же как на орс. Исходя из опыта, в 17 радиус есть большая вероятность влезть. Но еще важен профиль диска. У нас был опыт, в 18 радиус поместился 365 диск с брембо суппортом.
-
После доработки суппорта на станке, он встал как родной.
-
Сегодня была прлизведенна примерка суппорта. Суппорт встает практически идеально. Есть несколько нюансов, которые мы завтра устраним у токарей. Забегу вперед, никаких переходников и колхоза воять не требуется, всего лишь не большая адоптация на станке. Завтра постараемся сделать фото готового варианта. Еще требуется не много отпилить кожух тормозного диска, что бы суппорт тоже встал. Это так же покажем на фото. Радиус всего механизма (с суппортом) составляет 18-19 см. В 18 радиус точно должен влезть. Колодка прилегает полностью к диску, т.е. колодка идеально встает по всей ширине диска,и нигде не остается пробелов. Буд то все так и задумано. Так же есть задумка адаптации данного суппорта на 337 диск. Но об этом чуть позже.
-
Единственный нами найденный вариант предусмотренн по ручник с барабаными колодками. https://www.drive2.ru/l/4035225266124043532/ В теории (если ручник механический) можно воссаздать такой ручник, но это будет еще дороже. Мы с ребятами с орс клуба считали, но сочли это не нужным. Цена суппортов и дисков 70 т.р. Ручник 20-30 т.р. Работа 10-20 т.р. Это так прикидки. А прихода от этого не много. Да еще и вопрос-выдержит усилитель?! Ссылка с драйва как пример устройства ручника.
-
Пока это коммерческая тайна. А на зад-есть варианты, но тогда придется отказаться от ручника. Бюджет такаого удовольствия в районе 70 т.р. Но на самом деле они не нужны.
-
Я много разных колодок пробывал, но для города считаю оптимальными (цена/качество) endells серии street. А вот с более "мощными" составами тормозить с 200 до 0 (если имеем в виду трассу) даже и опасно... Вы же сами прекрасно понимаете какай у них температурный режим работы...
-
А какой у вас критерий по колодкам?