Jump to content




FlyingFinn

Сопереживающие
  • Posts

    25
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

FlyingFinn last won the day on October 3 2019

FlyingFinn had the most liked content!

Reputation

3 Обычный

Старые поля

  • Мой автомобиль
    Opel Insignia Сountry Tourer 2014 2.0 LTG
  • Меня зовут
    Александр
  • Откуда
    Москва
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

59 profile views
  1. Продаю колёса зимние шипованные 4 шт., оригинальные диски Opel Insignia Country Tourer, шины 235/50 R18 Nokian Hakkapelita 7, оригинальные датчики давления. Без заглушек. Только комплектом. 32.000 руб. Цена за комплект. Москва, район Марьино.
  2. Видел массу прямо противоположных мнений на разных сайтах о том, что у Газпромнефти самый качественный высокооктановый бензин.Объективно сложно судить - везде одни слова против других слов.
  3. Доподлинно не известно. Как я писал, заправка только 98-м и 100-м (Лукойл, Шелл, Газпромнефть) и ТО раз в 7500 км. Думаю, на ТО, если бы была проблема, должно было вылезти при считывании ошибок. Возможно, конечно, достаточно и одного бака некачественного бензина. Перед последней проблемой ездил в СПб на машине, там заправлялся пару раз сотым на Лукойле, на обратном пути на трассе возникла проблема - мигающий Check и значок стабилизации. Потом, прямо по дороге, при движении со сниженной скоростью километров через 50 проблема ушла, после этого заехал на TO, проблем выявлено не было, насколько я понимаю, несколько единичных пропусков, не более того. После этого практически месяц ежедневной беспроблемной езды, и вот, одним совсем не прекрасным вечером, я возвращался из спорт. клуба и где-то за пару километров до дома сначала загорается лампочка уровня топлива, а потом, ещё через километр, знакомое сочетание чека и стабилизации, появились сильные вибрации и нестабильные холостые. Приехали. Я предположил, что, возможно, у меня на дне бака скопилась какая-то гадость, так как мене точно не известно, чем заправлял машину предыдущий хозяин и изложил свою теорию при последней приёмке в ремонт в LTG, но мне сказали, что такая причина неисправности крайне маловероятна, ранее таких случаев не было. Скорее всего, просто так совпало. В общем, загадочная история Кантри Турера.
  4. Да, действительно, вчера, после моего повторного приезда в LTG, мы хорошо пообщались с Александром и Константином, я решил не пороть горячку, не бегать из сервиса в сервис, а начать с разборки двигателя и выявления конкретной неисправности и её возможной причины. Ремонтировать также планирую у них. После того, как выявят неисправность, отпишусь здесь.
  5. Нет, контрактник не предлагали, я сам об этом подумал. Просто меня немного удивило то, как мало движок прошёл после капитального ремонта в условиях отсутствия отжига и с соблюдением всех рекомендаций по обслуживанию и заправке, поэтому я и задался вопросом: "А возможно ли вообще откапиталить двигатель так, чтобы он отходил хотя бы столько же, сколько до первой поломки или лучше заменить его на контрактный?". LTG пока вообще ничего не предлагали, у них как-то плохо с умением что-то предложить, пока не спросишь прямо . С одной стороны это хорошо - ничего не навязывают, с другой, мне, как постоянному клиенту, хотелось бы, чтобы они перед звонком хотя бы посмотрели историю, увидели, что они уже ремонтировали, предложили какой-то вариант ремонта, что-то посоветовали. При разговоре показалось, что они вообще не в курсе, что я у них оставил 155.000 за ремонт двигателя в прошлом году и ещё тысяч 50.000 на регламентные работы, когда я сказал, что, наверное, заберу автомобиль, никак не отреагировали, ничего не предложили, не поинтересовались, что меня не устроило. Видимо, у них много клиентов, которые приносят им такие суммы за год
  6. Вот и всё. Капиталки моего движка хватило на 36.000 км. В субботу появились симптомы, связанные с троением двигателя, сегодня доковылял до LTG сервиса и они озвучили приговор - нет компрессии в 4-м цилиндре. При этом при капиталке на 69.000 км у них же менялось всё, что нужно было заменить: установлены гильзы, заменены поршни, кольца, вкладыши и т.д. и т.п. ТО с заменой масла и расходников производилось каждые 7.500 км, бензин только 98-й и 100-й (Shell, Lukoil, Газпромнефть). Так и должно быть? Действительно больше 30.000-40.000 км он и не должен был отходить? Или есть более удачные примеры? Думаю, не может ли это быть не очень удачная сборка? Может, в MadCats Customs обратиться за очередным ремонтом вместо LTG? Варианты с покупкой контрактного движка за 150.000 ещё хуже, чем повторный ремонт? Буду благодарен за советы.
  7. И всё-таки это аккумулятор. Поставил EXIDE Premium 72 А*ч, всё заработало. Кстати, на форуме встречал информацию о том, что аккумуляторы у нас 85 А*ч, заказал такой, но продавец засомневался, что влезет и привёз на всякий случай 72 А*ч. Хорошо, что он это сделал, 85-й никак бы не влез по длине, он сантиметров на 5-7 длиннее. Всем удачи на дорогах!
  8. Да, Александр Лагутин из LTG мне так и сказал: "Скорей всего разрядился аккумулятор. Так как вы находились в машине с выключенным зажиганием но факта выхода не было не все блоки «заснули» скажем так правильно, что и стало причиной разряда акб. Система заряда и диагностики акб устроена на этой машине так, что блокирует запуск при низком заряде для того что бы то что в акб осталось, не высадить до конца, нужно это для возможности закрытия и доступа в авто. Я думаю что вся проблема в акб". Меня просто немного удивили самопроизвольные щелчки релюшек. Заказал АКБ. Посмотрим.
  9. Сегодня столкнулся со странной проблемой: приехал на работу рано, чтобы не толкаться в пробках, решил вздремнуть в машине. Через час проснулся, жму кнопку запуска двигателя и тут начинается совсем странное: начинают щёлкать реле, стартер не крутит. Первая идея, возникающая в голове - сломалось втягивающее реле ну или что-то типа этого. Но: реле продолжают клацать, хотя на кнопку я не жму. Продолжают. Сами. Минут 15. Потом всё стихает. Видимо, высадил аккум. Скинул клеммы, подождал, накинул - ничего. Ключ видит, поворотниками, при нажатии кнопок на пульте мигает, но двери не закрывает. Щиток приборов не светится. Запер механическим ключом, пошёл в офис работу работать В некоторых форумах пишут, что микрик положения рукоятки акпп может блокировать пуск. Думал на эту тему, тем более что машина не всегда корректно определяет нахождение рычага в положении "P", бывает, приходится перетыкать несколько раз, но это не очень объясняет клацание реле в течение 15 минут. У кого какие идеи? Всем заранее спасибо.
  10. Всем привет! С момента прошлогодней операции на сердце Кантрика и его выздоровления проехал 21.000 км, тьфу-тьфу-тьфу, пока всё нормально. По рекомендации Александра лью только 98-й - 100-й бенз и раз в 7,5 тысяч делаю масляное ТО с маслом Dexos 1 Gen 2. Как-то так...
  11. Вчера был у него на замене масла после обкатки, спросил про обновления. Он сказал, что для LTG обновлений не было.
  12. Всё, в прошлую субботу забрал свой Кантрик у Александра. Итого весь ремонт обошёлся в 154.623 руб. Из них: Работа сторонней конторы по расточке и установке гильз 22.908 руб (включая сами гильзы). Запасные части и расходные материалы: 80.418 руб. 96 коп. За работы Александру: 51.205 руб. Пока езжу в режиме обкатки.
  13. Александр Лагутин советовал Dexos 1 Gen 2, я вот не знаю, действительно ли это масло лучше Mobil, Shell, Motul и т.д., которые имеют соответствующие допуски.
  14. Хотел бы чтобы так и было, но увы 69.000 км, а рублей в 2 с лишним раза больше
×
×
  • Create New...