Jump to content


tigranovich@mail.ru

Инсигнияводы
  • Posts

    149
  • Joined

  • Last visited

Reputation

0 Обычный

About tigranovich@mail.ru

  • Birthday 10/06/1977

Старые поля

  • Мой автомобиль
    Opel Insignia Sedan 2.0 turbo AT Cosmo 09.09.
  • Меня зовут
    Константин
  • Откуда
    Москва
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

757 profile views
  1. С Днем Рождения tigranovich@mail.ru! :)
  2. гудит на месте как прогреется ,а когда руль поворачиваю просто ревет
  3. Начну с начала примерно два месяца назад загудел ГУР, при обращении к ОД признан гарантийный случай ,привезли поменяли все ок! спустя пару дней опять загудел, я снова к ОД входе очередной диагностики выяснилось ,что виновата рулевая рейка (клапан сброса давления) заказали рулевую рейку , пришла поменяли не выезжая с сервиса опять!!! ГУР загудел и рулевая рейка непонятно как работает (под нагрузкой ) ОД просто не могут понять в чем дело ,говорят не может новая деталь быть бракованная ,такая политика GM .дают мне отворот поворот (как говорится ) Я стал звонить впредставительство опель GM по телефону 411-53-98 высказывать претензии ,писать письма , в итоге благодаря моих писем жалоб .И.Т.Д спустя месяц , принято решения совместно с ИТЕК обвинить ОД ,так как при замене ГУР не была произведена промывка системы (могла бытьструшка ). В результате было повторно заказана рулевая рейка и ГУР. Вчера 28.09.2011г. поехал менять рул. рейку и гур. перед заменой промыли всю систему , вроде все хорошо, радостный не ужели весь гимор закончился, выезжаю от ОД не проехал и 1км. И все по новой загудел ГУР ,Рул. ((((( просто пипецццц…… на холодную все хорошо ,как только прогревается начинает гудеть и руль становится более тяжелым (жестким) Я уже не знаю что и думать ?????
  4. У меня такая проблема появилась где то на 68-69 т.км. при обращении к од. .с данной проблемой получил ответ " все хорошо" другого не ожидал ... и опять как всегда начал разбираться сам ,заехал к ребятам в сервис, поднял на подъемник и начал все проверять ,что может давать меленькие металлические стуки и дерганье. (думал тяга опорник или ещё чего в подвеске) Когда смотрел колесо обратил внимание на большой люфт в колесе ,а именно в шлицах в АКПП (это когда машина на подъемнике и ты колесо крутишь в перед назад ) Да небольшой люфт должен быть в АКПП так как там шлицы шестерня и все такое .... но у меня слишком большой люфт и сопровождается металлическими ударами . Поехал опять к ОД с той же проблемой ,...диагностика показала все хорошо ,я лично позвал мастера и мы подошли к машине и продемонстрировал люфт и металлический стук. РЕАКЦИЯ МАСТЕРА - почесал репу!!!!! И сказал "ну даааа это видимо в АКПП проблема" Дело закончилось тем ,что ОД. направил запрос в ИТЕК для принятие решения, вчера звонил сказали ,что будут разбирать, а там по ходу смотреть ЧТО ТАМ В АКПП либо ремонт либо замена полностью АКПП
  5. Я одно скажу проктически все дил.одинаковы ,они на ТО зарабатывают колосальные деньги и что они указывают в заказ-нарядах о проведении работ все это бред они и 10% не делают кого,что они указывают ( тупо меняют мосло в двиг.и фильтра и все ). на собственном примере ТО 3 по регламенту есть замена тормозной жидкости ,стою проктически рядом с машиной (механик не вкурсе ,что я хозяин) Действия механика ;подходит к каждому тормазному супорту и по немного сливает тормазную жидкость несколько капель для вида И ВСЕ !!!! ВСЯ ЗАМЕНА!!!! а в заказ наряде указано 2лит. тор.жидкости ,очиститель, И.Т.Д.плюс работа ,так же и с различными диагностиками. если ты масло проверял сразу после того как заглушил ? то у тебя показала меньше !!!! но не как не больше когда вытаскиваешь щюп сначало его протри а потой вновь засунь и посмотри!!!
  6. У меня показывае 14.5-15 лит. по городу ,как не крути обнуляй не обнуляй пофик
  7. это нормально глюки програмного обеспечения, глюки из-за ошибок с0035 в одной системе потому и выскакивает 0501 не парся все ок!и еще может выскакивать ошибка0501 если у авто электронный тормоз. в том случаю если машина стоит на тормозе и ты снимаешь с тормаза путем включения АКППм на D и немного нажмешь на газ тогда тормоз снимается автоматически.Что не рекомендуют делать.
  8. http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=695&pid=30486&st=75&&do=findComment&comment=30486
  9. это жгут АБС левого колеса ,я уже писал про эту проблему,прочитай . меняй левый датчик абс
  10. я так тебе не скажу, как правило летят блоки но очень редко сама сетка. лично я менял по гарантии два раза блок водительского сиденья и один раз пас. сид. да есть такая проблема у многих .сугубо мое мнения бороться НИКАК!!! лично я забил на это и выключил эту функцию!!! что и тебе саветую
  11. если провал в тяги я уверен на 99% это в клапане дело. Я со спецом знакомый который работает в одном из диллер (не GM). и в аларме сервисе электриком (он просил не озвучивать не знаю почему ? ) мы с ним перевернули всю ма шину у меня в гараже и причину нашли . а по поводу встречи не вопрос в любой день после 18-19 ч.
  12. Да я писал, выдовал комп. ошибру Р0299 недостаточное давления в тубине изночально шла речь об этом. когда был у офиц. с этой проблемой они говорили нужно новую прошивку и все такое .......короче гнали полный бред( может у тебя клапан то работает то нет?
×
×
  • Create New...