Jump to content




Masto

Инсигнияводы
  • Posts

    3
  • Joined

  • Last visited

Reputation

0 Обычный

About Masto

Старые поля

  • Мой автомобиль
    Opel Insignia CT 2.0t 4x4
  • Откуда
    Msk
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Так себе сервис, может раньше получше был, сейчас дно. Переориентировались под шкоду, но остались авторизованным центром. Приемка/сдача осуществляется неспешно. Проводил у них и то и всевозможные диагностики. Вообще у них обслуживаюсь часто (до этого киа обслуживал - работают лучше чем эти шкодовцы), дерут деньги хорошо, минимум информации. Если делаешь диагностику - ни за что не дадут никаких распечаток, все только на словах. Кстати Фаворит в Капотне поинтереснее работают, больше внимания к автомобилю и клиенту, если жалуешься на что-то обязательно попытаются докопаться до первопричины или дадут варианты куда копать. В этом плане фаворит на семеновской работает абсолютно на отъ***сь, к примеру диагностика работы двигателя у них - это просто таже самая диагностика с подключением к ноута к БК и в ответ на вопрос почему чувствуются вибрации на ХХ уверения о том что проблема с подушкой двигателя, ( «это же инсигния какая-то там просто резинка, а вот на хонде там пневма!») и предположения о проблемах с катушкой. В результате ни замеров уровня масла, ни рекомендаций по замеру компрессии предложено не было. И через пару недель после такой »диагностики» я поехал уже на ремонт двигла. К слову Фаворит на семеновской оценил работы по ремонту двигателя в 300 тысяч, без дефектовки, экспертно
  2. Так себе сервис, ремонтировал двигатель у них года полтора назад, пока машина стояла на улице покоцали лкп по всему кузову (говорят смахивали снег с крыши, чтобы не продавило весом), сзади еще притерли. Работают неспешно, квалификация под вопросом (не имели представления о том что могут заблокироваться двери если снять клемму), про двигатель LTG тоже никакого представления не имели, вычислять состав необходимых запчастей не утруждались - обошлись общими словами, причем с применением жаргонной не технической терминологии. Могу еще повспоминать об этих ребятах, но больше к ним пока не тянет.
  3. Были вибрации под нагрузкой на 1500-2000 оборотах - проблема была в одной из катушек зажигания (пропуски)
×
×
  • Create New...