Перейти к публикации


ГРМ

Сопереживающие
  • Публикаций

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    15

Последний раз ГРМ выиграл 14 апреля 2023

Публикации ГРМ были самыми популярными!

Репутация

33 Очень хороший

Старые поля

  • Мой автомобиль
    Opel Insignia Sedan 2.0t 4x4 AT
  • Меня зовут
    Константин
  • Откуда
    Севастополь
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!

Посетители профиля

558 просмотров профиля
  1. Ну, други, извиняйте. Производительность труда никакая. Техпроцесс древний, много чего вручную. Немцы капканов понаставили, а абы как не хочу делать. Коллеги, если изделию 13-14 лет, какой там газ качать. Там в пескоструй отправлять надо. Если сбить стаканы на горловинах (на передних металл, сзади пластик), там такая картина откроется- торжество коррозии. Особенно МСК, СПБ и др наши мегаполисы. Резина на сальнике горловины отслаивается от металла, внутри уже давно не масло. Обычный аморт был бы уже на помойке, но CDC за счет конструктива создает ощущение наличия исправных амортизаторов значительно дольше. Приходили экземпляры 400000 км пробега, со слов. Ну там писец полный. Без фото картина неполная, но чего-то никак стало.
  2. ГРМ

    пыльник на карданный вал

    Это и есть основная причина. И фебест молодцы, конечно- делают уникальные вещи, но возможно состав резины требует исследований, а это бюджет и конечная цена продукта. Согласен, токарный станок, аргон и пара кусков железа. Подъемник не будут держать, пока все это найдешь. Но для себя, любимого- можно. Исходил из того, что если вдруг опять беда, то взял пару пыльников нивовских и проблема решена.
  3. ГРМ

    пыльник на карданный вал

    Фебест у раздатки отслужил тыщ 15км, задний оригинал трудился до последнего, но предел наступил. Передний фебест не радует ценой в 5тыр, а по заднему особо не нашлось готовых идей, поэтому колхозим. Внешняя резина отпадает сразу, соответственно пластик от нивы. Но посадочный на 2мм больше и нет бурта, поэтому слетает. Делаем переходную втулку с буртом и ставим как в штатный размер. Изготовление такой тонкостенной втулки несколько затруднительно, но возможно. Задний изготовлен из такого же пыльника- просто обрезан в нужном месте. От оригинального пыльника отпиливается кусок с резиной, изготавливается опять же втулка с буртом, которая плотно садится в оставшийся фланец от оригинала. По шву аргон слабым током. Вместо хомута на большем диаметре использована медная проволока. 6-7 фото уложить в 12кБ не шмог. Вот в 13кБ уложился бы. Поэтому только текст.
  4. ГРМ

    Flex Ride загрустил

    Проблемы с разъемами возникают, и чем старше машина, тем чаще. Для передних можно использовать фишку от датчика износа колодок мбенц Е211. Аналоги дешевые. С обратной стороны фишки убрать надфилем выступ, иначе заход в косу будет под углом. Фиксации штатным кольцом косы уже не будет, так как нет на фишке нужного выступа. Но заход плотный, поэтому ничего не вывалится. Для задних есть аналог оригинального бошевского разъема. Цвет черный. В продаже есть и папа и мама. Номер 1928404226.
  5. Ващще сказка. Только вот в текущем моменте цена хорошего сальника 700-800р и их нет. Под 48мм горловину и оригинальную направляющую втулку были либо оригинальные CFW, либо итальянские Emmetec. Сейчас их взять негде. Нормальное масло с индексом вязкости 300+ от 2500р за кварту. В передний амортизатор идет 400мл. Ну и далее - промывка бензином, шлифовка штока и всех шайб вокруг поршня, резьба на горловине, изготовление гайки, сборка. Чего-то не растет математика с 3мя тыщами за штуку. Может до событий и брался кто-нить, по блату так сказать. А так технология годная, затрат минимум, по времени быстро. Ну не промылась толком полость между трубами, внутренности бокового клапана - да и бог с ними. Кольца резиновые без замены 6шт - да они вечные, даже если уже квадратные. И тд. НО, если такая цена, то это действительно щастье. Можно каждый год процедуру повторять. Не сарказм. От души. Да, с передними рест амортами такое в 90% случаев заканчивается бедой. Там пружина внутри, сидит она очень плотно в цилиндре и если ее штоком выбивать вверх, то в большинстве случаев выходит цилиндр из промежуточной трубы. Обратно его туда практически не вставить. Даже если и удастся, то хана резиновому и фторопластовому кольцам. А еще можно отломить кусок корпуса клапана внутри.
  6. Дык, вроде Таможенный союз же, нету сборов. Да и почтой зачем, есть там перевозчики нормальные.
  7. Конечно подойдут. Если не углубляцца в тонкости, то будет либо мягше, либо жёще, либо ниже, либо выше. А если проводок сбоку амортизатора торчит, то это совсем другая история. Если опубликуете VIN, мож кто и подскажет дельного чего.
  8. Так случилось, что я имею подтвердить - на самом деле китайские амортизаторы так и устроены. По воле нехорошего случая прислали мне такие изделия. Это имитация CDC амортизаторов. Из всего, что напоминает эти достаточно сложные устройства - это соленоиды. Да, они почти оригинальны. Производитель на разъеме указан Leoni, но метки GM уже нет. Китайцы где-то взяли их. Сопротивление показывает правильное - 2,5Ом. Внутри это изделие устроено, как обычный амортизатор. Отверстие между корпусом и боковым клапаном отсутствует. Сам боковой клапан тут не клапан, а заглушка для посадки соленоида. И все. Да, высота амортизатора усреднена, то есть некий производитель предлагает не заморачиваться тонкостями, типа полный привод, передний привод, заниженное шасси, "плохие дороги"... Вот, мол решение всех проблем. Все это к тому, чтобы уберечь владельцев инсигний с системой flexride от покупки данных изделий. Это откровенное дерьмо. Никаких номеров, никаких наклеек, просто черная железяка с обманом.
  9. 22957284, 22957285 вот эти покупал новые. За 16 тыр, а не по 16. То бишь по 8 за один. Китайские версии видел на авито. Наверное, если б была нужда, то купил бы на алибабе https://www.alibaba.com/product-detail/Front-Rear-Shock-Absorber-Suspension-13319741_1600393769580.html?spm=a2700.galleryofferlist.normal_offer.d_title.69ad3bearJGWkT (фото на алибабе и авито одинаковые) Но нужды нет. Как нет и понимания, что у этих изделий внутри.
  10. Прям как-то стыдно стало за поиск отговорок, камней, рефлексов и безделие. На самом деле мне пока из Польши ничего не надо. Просто мнение. А я вот год назад купил два амортизатора за 16тыр. Пойду благодарственное письмо себе выпишу. И это, занижение инвойса - сомнительное действо. Просто свезло. Ну а 37 евро за доставку 10кг из Германии в Москву - эт да, праздник жизни какой-то. По районам такой цены не бывает.
  11. Заказчик, как правило, видит конечный результат. И, допустим, в последующей эксплуатации изделия его все устраивает. Но тех процесс восстановления, как правило всегда скрыт.
  12. Ну, транспортные расходы они разные бывают. Там вроде был еще какой-то залог иль задаток, пока мол не пришлешь свой старый. В Польше наверняка нет СБП, и вся эта игра "злотый-рубль" обернется какими-то еще расходами. И да, а таможня как на это все смотрит? 200 евро лимит на посылку.
  13. Человеком движет желание не платить деньги. Никому. Тем более, если это тот случай, когда можно не платить, но решить свою проблему. Безусловно. И более того, ремонтируется и более сложная версия, ну на БМВ, например, бывает более одного бокового клапана. Мои размышления по принципиальным подходам к ремонту этого типа амортизаторов свелись к следующему: -качаем азот через приспособу в амортизатор. На пару-тройку месяцев хватит ощущения наличия амортизаторов. -вскрытие горловины, хорошая промывка полости амортизатора, ессно замена сальника горловины. Новое масло. Шток-??? Тут, кто как. Можно шлифануть, можно новый сделать. Определяющий фактор - степень коррозии. Возможна дефектовка клапана отбоя, но в этих изделиях, как правило только промывка. Ничего там не ломается, т.к система пружинная. Боковой клапан не вскрывается, соответственно цилиндр и промежуточная труба не вынимаются, потому что никак. Остаются незамененными 6 резиновых колец, ну и кучка грязи, которую не промыть, особенно вокруг маленького неодим магнита. -полный разбор со всеми вытекающими сложностями, но результат позволяет говорить о практически новом изделии.
  14. Посмею предположить, что эта разница...ну как между двухтактным двс 70-х и современным 16-клапанным мотором с регулировкой подъема и прочими плюшками. А по сему и цена вопроса очень отличается. Ну, из-за более сложного производственного процесса, как минимум. Сама возможность регулировки хода отбоя амортизатора - это всегда было предметом исследований компаний-производителей. Например, Koni очень давно предложили ручную регулировку, применяя полый шток. Но неудобно. Зная потребность части владельцев машин с флэксрайд заменить амортизаторы на обычные, но чтоб на табло ошибка не горела, можно сделать обманку. Берется корпус, идентичный оригиналу флэкс, встраивается соленоид (очень похожий на оригинал), а начинка от обычного амортизатора. Ошибки не будет, но и регулировки никакой не будет. Вот это стоит 50$. Умельцы, которые действительно могут восстановить флэкс амортизаторы несут некоторые риски. Например, невозможность отделить соленоид от корпуса клапана. Коррозия настолько дикая, что никакие откисалки не помогут. Итого, сохраняем либо соленоид, либо клапан. Исходные условия таковы, что запчастей нет. Вообще нет. Если не найдете, или очень дорого найдете, посмотрите на рестайл версию 22957284, 22957285. Геометрия идентична. Отличаются наличием пружины внутри для опять же более прогнозируемого хода отбоя. Я себе сделал такие, не скажу, что прям вау, но что-то есть.
×
×
  • Создать...