Перейти к публикации


Ёжик

Инсигнияводы
  • Публикаций

    73
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

О Ёжик

Старые поля

  • Мой автомобиль
    Opel Insignia Sedan 2.0t 4x4 AT
  • Меня зовут
    Алексей
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!
  1. Продам втулки ограничителя двери и ключ регулировки форсунок омывателя. Машина продана, запчасти остались(.
  2. @Seafarer,спасибо, заказал валео.
  3. Так и пытаюсь посмотреть, при генераторе 140 амп идёт только генератор в сборе. На емехе вообще по вину не бьются муфты для моего генератора, на elcats муфта есть, но для обычного генератора, по при попытке заказа говорит, что не подходит по вину. Даже на картинке в аттаче видно, что п.9 и 16 красным подсвечены... Или что-то не так делаю?
  4. Друзья, подскажите по муфте, пожалуйста. У меня машина с квикхитом, генератор, соответственно, на 140 и по вину, и в реале. На экзисте коды муфты (ина и/или валео, упомянутые в теме) указаны только для генератора 120 амп (сам генератор п.9 и шкив/муфта п.16), а генератор на 140 указан только в сборе (п.8 ). Какие муфты подходят для генератора в 140 амп?
  5. Спасибо за ссылку, да я в Мск - только вот со временем очень сложно... а так при первой возможности. У меня вообще такое впечатление, что этот клапан отработал как фильтр - он же электромагнитный!!! Вот и отмагнитил всякий мусор... Может это вообще заводской мусор, раз машина прошла 120 т.к. без особых замечаний и сейчас работает идеально?
  6. В общем, победил поломку. Заказал в экзисте клапаны по кодам 12 35 116 (впускной) и 12 47 631 (выпускной - заменитель 48 14 189). Интересно, что экзист после оформления заказа заменил эти номера опелевского каталога на номера по каталогу GM, а именно: 12655420 - впускной 12655421 - выпускной Поменял без проблем, спасибо инструкции в FAQ (cпасибо RODMAN). Это впускной: Вероятно, несмотря на ошибку P0017, которая приговаривает именно выпускной, вероятно, проблема была именно в этом, т.к. вся центральная мембрана была в достаточно крупной металлической стружке. При этом верхняя и нижняя мембраны были абсолютно чистыми. А это выпускной: Тоже чистый в общем-то... После замены практически все симптомы пропали. Check engine повторно не появился (я его через OBDII очистил перед заменой), обороты стали абсолютно ровные, никакого троения, никаких посторонних звуков ни на холодную, ни на прогретом двигателе. В общем, все хорошо, но послевкусием беспокоят два момента: 1) По ощущениям, машина все-таки идет немного внатяг. Понимаю, что это субъективно, но движок как-будто раскручивается неохотно. Динамика кажется немного хуже, хотя по звуку работы мотора никаких нареканий... Движок работает идеально. 2) Наличие относительно крупной стружки на одной из 3 мембран впускного клапана (на фото видна стружка, к сожалению, я её к тому моменту уже почти всю счистил). Стружка в распредвале - это страшно, последствия могут быть катастрофические... Поэтому новые вопросы: - почему стружка (не самая мелкая кстати) только на впускном клапане и только на одной из 3-х его мембран? - движок после замены работает идеально. Ни клацаний, ни металлического лязга и прочих посторонних звуков нет, их вроде и раньше не наблюдалось, просто за плавающими оборотами и троением и рассинхроном валов - сложно было разобрать... Как это вяжется со стружкой в распредвале?
  7. Всем синькаводам привет!!! Вот и я докатался до проблем с двиглом ((( Моя предыстория: На пробеге около 95 т.к. столкнулся с проблемой ESP+мощность двигателя ограничена (обсуждается в соседней теме). Тогда вопрос решился заменой впускного электромагнитного клапана газораспределения (номерок 12 35 116). Однако на 117 т.к. снова выскочили такие же ошибки и характерные симптомы: предупреждения на панели приборов, сопровождающиеся потерей мощности, ограничением оборотов до 3000 или для 1500, и плавающие обороты/троение на ХХ. Приходилось останавливаться, глушить машину и заново заводиться - это обнуляло ошибки и позволяло продолжить движение в нормальном режиме некоторое время. Решил тогда докататься до ТО120, т.к. ошибки выскочили разово в течении всего лишь четырех дней, а потом бесследно пропали вплоть до дня визита в сервис на ТО. Ирония судьбы - ошибки снова выскочили ровно в день ТО по пути на сервис. В общем на ТО я приехал со следующими уже хорошо известными мне симптомами: 1) периодическое троение и плавающие обороты на ХХ в передачей вибрации на кузов (на прогретой машине ощущается меньше, но все же не пропадает, а при включенной передаче D и выжатом тормозе - наоборот сильнее) 2) по ощущениям некоторая потеря мощности (машина едет как будто в натяг), т.е. не когда электроника ограничивает, а вообще 3) странное переключение передач при интенсивном разгоне (иногда происходит небольшой удар) Датчиков в наличии не оказалось, ОД засомневался что дело вообще в этих датчиках, поэтому решили почистить дроссель и весь интеркулер. Результат незначительный, поэтому когда вечером забирал машину, мне предложили ее оставить на дорогостоящую диагностику двигла с разбором, т.к. вероятно проблемы где-то в распредвалах. Естественно, ценник невменяемый, что, собственно, заставило самому погрузиться в проблему с головой. Да, забыл сказать - после ТО при сохранении всех технических симптомов, ошибок типа ESP и ограничения мощности больше нет вообще !!! Однако теперь постоянно горит Check engine, чего не было раньше ни на 95 т.к, ни сейчас, да и вообще никогда!!! Считал ошибку через OBDII - код P0017 - положение коленвала и распредвала. Форумчане здесь писали, что это относится к датчику выпускного электромагнитного клапана газораспределения (номер 48 14 189), но были и более печальные случаи с заменой цепи ГРМ. ОД также не постеснялся напугать последствиями эксплуатации авто и вероятностью выхода ДВС из строя. Так вот вопрос мой в следующем: что мне делать? есть ли относительно незатратный по времени/бабосам и достоверный способ определить причину проблем? Пока вижу следующие варианты: 1) заказывать клапаны и около 2 недель аккуратно кататься - с риском последствий 2) промывка клапанов (однако видимо не поможет, т.к. ОД уже почистил все что можно было). 3) диагностика с разбором и невнятными перспективами нае... Кто сколько катался с подобными симптомами? Что говорят мотористы? Всем заранее благодарен за любые мысли по сабжу!!!
  8. Ээх, хотел пойти по простому пути... видимо, все же придется "поднять, разобрать и посмотреть"... правда, очевидно, не скоро. Тем временем, если у кого все же аналогичная машинка (ПП, спорт-шасси, Flexride и H-образная задняя подвеска) и Вы сталкивались с поиском/заменой задних аммо, отпишитесь, пожалуйста.
  9. Я тоже так понимал, однако, видимо, это не факт. Мне вообще три дилера сказали три разных кода - вот сижу и думаю, что заказывать: а курс тем временем вверх ползет......
  10. @RODMAN, т.е. несмотря на то, что код 04 36 633 лежит в каталоге в разделе для четырехрычажки GNC (передний привод), он все же подходит для H-образной подвески GNE (4x4)? и еще вопрос: ограничение по шасси - это последние 8 цифр ВИНа?
  11. Всем привет! Давненько не заходил на форум, но тут нужда заставила. Собссна проблема в следующем. Приговорили мне на очередном TO задний правый амортизатор, потёк. Решил заказать через дилера - дилер объявил мне номер 04 36 635 и ценник невменяемый (28 т.р.). Решил подождать с заказом у официалов и проверить через Экзист. Повезло - нашел за 18 и заказал. Однако через 2 часа перезвонил менеджер из Экзиста и сказал, что у меня неправильный номер и нужно заказывать 04 36 633. Здесь нужно сделать лирическое отступление и рассказать про саму машинку: Синька 2010MY Cosmo 4x4 A20NHT (LDK), по расшифровке ВИН есть полный привод (F46), Flexride (F45), спортивное пониженное шасси (XJ2) и задняя подвеска на Н-образных рычагах (GNE). Понимая, что что-то тут нечисто, решил вчера заехать к ОД и пообщаться лично с отделом запчастей. Они долго что-то проверяли и, наконец, подтвердили, что Экзист прав и нужно заказывать 04 36 633. Думаю, дай перепроверю через других ОД (только уже детально с пояснением своих сомнений) - один снова поклялся, что должен быть 04 36 635, а другой вообще сказал, что все, что мне говорили ранее, неверно и правильный код - это 04 36 783. Снова попытался сам покопаться в каталогах Экзиста. Под мой вин в разделе "Задняя ось и подвеска" есть два пункта: 4-рычажная (GNC) и H-образная (GNE). Вроде бы раздел GNC мне не подходит, тем не менее амортизаторы там содержаться в двух подсекциях. Тут - все без Flexride, а вот тут специально для Flexride и здесь есть один из упоминаемых дилерами и Экзистом кодов - 04 36 633. Раздел для GNE ожидаемый код 04 36 635 и его первоначальный номер 04 36 489. Номер 04 36 783 под моим ВИНом мне найти не удалось, Экзист ищет его только по артикулу. Убедительное объяснение одного из дилеров - на 04 36 635 отсутствует клемма для подключения проводки, поэтому нужен именно 04 36 633, убедительное объяснение другого - Flexride на полном приводе управляет только передними колесами, т.к. на задней оси стоит H-образная подвеска, а следовательно нужно брать 04 36 635. Все предлагают предоплату и длительные сроки доставки, Экзист же обещает 1 день, правда с ограничениями на возврат, если не подойдет. Как вы понимаете, запчасть недешевая и раскидываться кровными я не готов. Собсна, сабж - как достоверно выяснить номер нужной мне запчасти??? Готов дать ВИН в личку. Вариант с "поднять, разобрать и посмотреть" не предлагать по причине катастрофического отсутствия времени.
  12. @Константин, Присоединяюсь к многочисленным благодарностям!!! Благодаря Косте теперь у меня есть джойстик и штатный BT. Так держать, и спасибо за информацию о вздутии хрома на дверных ручках.
  13. @CannabiS, гы... вот я отстал-то... ))) к своему стыду уже пару лет езжу в полной уверенности, что комплект датчиков надо прошивать и местами менять нельзя..................................................... вот я лох то.... ну да ладно, лучше поздно чем никогда
×
×
  • Создать...