Jump to content


can2nac

Сопереживающие
  • Posts

    11
  • Joined

  • Last visited

Reputation

0 Обычный

Старые поля

  • Мой автомобиль
    Opel Insignia CT 2.0 CDTI 4x4 AT '14
  • Меня зовут
    Вячеслав
  • Откуда
    Севастополь
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Севастополь

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Пока ничего не делал, но сегодня ошибка пропала. Продолжаем наблюдение.
  2. Всем привет, после посещения неизвестной заправки вылез Check engine. При этом поведение машины не изменилось. На счет расхода не могу сказать, т.к. всего пару дней прошло. Код ошибки посмотрел через OpCom: P0404-56 The ECM detects a permanent positive governor deviation (ЭЦМ обнаруживает постоянное положительное отклонение регулятора). Да и я скидывал ошибку, она появилась через 20-30 км пути. Это код типа В: Связанные с выбросами. Устанавливает ожидающий код неисправности после одного неудачного цикла вождения. Очищает ожидающий код неисправности после одного успешного цикла вождения. Включает MIL после двух последовательных неудачных циклов вождения. Сохраняет стоп-кадр после двух последовательных неудачных циклов вождения. На скринах во вложении данные OpCom по EGR сразу после запуска двигателя, машина не в движении (т.е. это не стоп-кадр после двух последовательных неудачных циклов вождения). В инструкция по ремонту Vauxall код P0404-56 относится к Signal Performance (электрике), а не к мотору. В той же инструкция по ремонту Vauxall указан порядок диагностики и он опять отсылает меня [сначала] к электрику (ниже перевод через яндекс): На СТО записался. Мастер сказал, что нужно "разобрать, почистить". Но это моторист. И я сомневаюсь, что мне [сначала] к нему. Похоже, что мне к автоэлектрику, проверить цепи, если они ок, то менять (чистить) EGR. Кто сталкивался? Может, что-то дополнительное подскажете.
  3. был у электрика. Сказали, что блок управления (шайба) рабочий, но сигнализация вмешивается в работу. Якобы это сделано для автозапуска. На неделю заеду в сервис по сигнализации.
  4. сегодня вечером, когда стемнело, крутил шайбу-переключатель света. В итоге 3 и 4 режимы (габариты и ближний свет) не работают, если их выбрать шайбой, но работают в режиме авто. Ещё момент: включаю зажигание - шайба в режиме авто - включается авто свет (сообщение + иконка) - запускаем двигатель - автосвет выключается сразу (сообщение + гаснет иконка) - опять включаю авто при работающем двигателе (офф/он шайбой) - работает сает в режиме авто. Думаю, что дело в шайбе. Как ее проверить можно? Это как-то может быть связано с сигнализацией? Мне кажется, что такое поведение появилось после того, как мне ключ/брелок привчзали к сигнализации пандора слейвом.
  5. Добрый день, ещё до покупки читал насчёт клина a20dth на дорестайле и что, вроде, для рест моделей проблема не так актуальна. Но вот на днях сюда написал товарищ о клине рестайлингового a20dth. Задумался, может, стоит померить давление, которое масляный насос выдает в качестве профилактики, проверить вкладыши и заменить колечко насоса? Проведура это не тривиальная и не дешёвая, если верно понимаю. Собственно вопрос: какие вы проводили профилактические мероприятия на своих рестайлинговых a20dth, чтобы предотвратить масляное голодание, если вообще что-то делали? мой текущий подтвержденный пробег 70тыс
  6. Добрый день, перестал включаться автоматически ближний свет, если шайба стоит в режиме Auto при запуске. Если шайбу повернуть вправо на габариты (или что там следующее) и вернуть обратно в Авто, то сразу включает ближний и работает нормально. Переключение с дальнего на ближний при этом работает. Т.е. датчик, похоже, работает - машина понимает, что уже темно и включает ближний свет. Проблема именно в инициализации функционала при запуске: при селекторе в положении Auto он происходит в ручном режиме, а не в автоматическом. Ошибок нет. Настройки сбрасывал на заводские, не помогло. В чем может быть проблема?
  7. Был сегодня на диагностике. Сканер, правда, у них старый op-com 1.2. Показал, что ошибок нет. Поеду через неделю еще раз. Или сам почитаю, т.к. собираюсь заказать у krenkel op-com. Сажевый чистый, последний прожиг был 48 км назад и длился 4 минуты.
  8. спасибо @Stalker_rus сервисного сообщения нет. в среду поеду к диагносту на MDI сканер. смотрел сегодня на экзисте одна свеча от 10к у нас весь год тепло. -5 (или при каком минусе свечи начинают работать?) еще подождать нужно. судя по этой ветке может не запускаться пассивная регенерация сажевого фильтра при таких ошибках. вот это меня напрягает. собственно, через MDI и узнаем, когда она была последний раз
  9. Всем привет. Сегодня на диагностике показало 3 ошибки по свечам. Пошел искать информацию и оказался тут. Машина Opel Insignia Country Tourer 2014 2.0D 163hp 4x4 AT. Пробег 67т. Каких-то проблем с машиной нет: заводится без проблем. Месяц назад ошибок не было. Неделю назад было большое ТО, в которое входила чистка вихревых заслонок и EGR. Скорее всего, мастера снимали фишки со свечей. Это может быть связано или настраиваться на замену?
  10. Добрый день, подбираю Opel Insignia CT 2014 A20DTH. Смотрели сегодня машину, сканер показал ошибку P0513 Immobilizer Key Incorrect. Чек не горит. Машина чипованная и установлен автозапуск. Если верно понял, то это может быть связано с автозапуском. Как проверить, чтобы убедиться в этом? Подскажите, пожалуйста, сталкивался ли кто-то с такой ошибкой?
×
×
  • Create New...