-
Posts
58 -
Joined
-
Last visited
Reputation
2 ОбычныйAbout Condor

Старые поля
-
Мой автомобиль
Opel Insignia Sedan 2.0T 4x4 MT
-
Меня зовут
Николай
-
Откуда
Самара
-
Вы спaмер?
Я не спамер!
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Всем хорош автомобиль Insignia! Всем, кроме… ужасной красной подсветки кнопок и приборов! Сразу хочу оговориться, что каждому человеку нравятся те или иные вещи, не потому, что они объективно лучшие, а потому, что всегда есть какие то субъективные предпочтения. И еще на тест драйве Insignia я был просто шокирован тем красным маревом, которое предстало передо мной в салоне… Конечно это ни в коей мере не помешало покупке замечательного автомобиля, но ситуация требовала скорейшего исправления! Процесс был бы долгим и трудным, но моим автомобилем заинтересовался маэстро Quest. Оказывается, флагман опелей Insignia — единственный Опель и один из немногих автомобилей вообще, который до сих пор не попадал к нему в руки. Сказывалось отсутствие желающих разбирать новый гарантийный автомобиль. А для такого профессионала и первооткрывателя, как Quest это оказалось делом чести. У меня пока 889 км пробега, но желание обладать уникальным и прекрасным салоном победило. Маэстро Quest приехал ко мне в Самару и в гараже произошло превращение имаго в бабочку. Так было ДО http://s6.images.drive2.ru/community.blog.photos/x4/0400/000/000/29a/f21/88ce857a2d291b0b-large.jpg Почти 8 часов работы двух человек без перерыва http://s6.images.drive2.ru/community.blog.photos/x4/0400/000/000/29a/f22/88ce857a38162acc-large.jpg Результат http://s6.images.drive2.ru/community.blog.photos/x4/0400/000/000/29a/f23/88ce857a3f6ebea6-large.jpg Более подробный отчет с большим количеством фотографий вы найдете тут — http://www.drive2.ru...152637888/#post Читайте, комментируйте и плюсуйте, если понравилось
-
Пластмасса убого смотрится! Вся машина отделана хромом же. Полностью хромирована решетка радиатора, фары внутри. И рамка номерного знака смотрится с ними в едином стиле, как заводская деталь. И ни намека А черный пластик на серебристой машине тут же выделяется.. Чисто в эстетическом плане не нравятся черные пластиковые рамки на дорогой машине Прошло уже два дня после установки этих металлических рамок. Каждый раз во время парковки (при движении задним ходом или медленно вперед) у меня автоматически включается парктроник и начинает дико пищать. Я каждый раз выключал его вручную. Однако сегодня к вечеру обратил внимание, что уже пол дня парктроник работает нормально. Пищит только при приближении реальных объектов, а не выдает фальшивую тревогу. Он перестал реагировать на рамки? Система обучается? Кто нибудь сталкивался с таким?
-
Поставил передние рамки через накладку от шевроле круза... парктроник заходится и истерике... обстрогал накладку до толщины в несколько миллиметров... тот же постоянный писк... буду думать дальше
-
Огромное спасибо всем, кто откликнулся! @lpm61, такие круглые ключи я сам пару раз гнул зимой. Когда приходилось менять в снегу колесо "заботливо" прикрученное пневмопистолетом на шиномонтажке. Помогал только метровый отрезок трубы, одетый на ключ. А вот граненый вариант мне понравился своей монументальностью. Благодаря вашей помощи и просторам интернета нашел все КРОМЕ ДОМКРАТА. Удалось только найти фотографию мощного родного домкрата у которого граненый ключ является ручкой. Вот она http://share.izmalkov-coins.ru/IMAG0119.jpg @ARMAGEDON, если у тебя такой, подскажи пожалуйста его артикул. Выручишь очень!
-
Понял, спасибо! Буду знать. Я пока только один раз еще заправлялся не уловил этот момент...
-
Повеселился! Так понравилось описание Теаны ;-) Я же как раз и сам писал, что кроме работы сидушки там других плюсов нет И Теану с Инсигнией даже не сравниваю! А вот на счет лючка бензобака я не уловил - шутка или нет Мне очень понравилась идея того, что лючек открывается просто руками снаружи, но только если сама машина открыта. И никаких пробок с ключами не надо. И кнопок в салоне нажимать не надо для открыванию лючка (самый не любимый вариант). Вот видите - на вкус и цвет... А раздражение связано как раз с тем, что коллега считал любую доводку под себя колхозом! ИМХО даже у Мерседесов и Феррари есть тюнинг варианты как в более-менее серийном выпуске, так и вообще в штучном. И прекрасный во всех аспектах автомобиль Инсигния удовлетворяет меня на 98%. А вот с доработкой оставшихся 2% пока болт.... жаль... но мы будем стремиться и искать варианты Учиться надо. Ездить к производителю, думать и задавать вопросы! А то мне только у одного ОД из трех в Самаре смогли ответить какого типа межколесная муфта стоит в моей комплектации и идет ли многофункциональный джойстик сразу вместе с CD 500 navi или его нужно заказывать отдельно. Как дети в саду глазами хлопают, как будто я невесть что спрашиваю Кроме клиренса больше никаких цифр на память не помнят, горе менеджеры. Не все конечно! У нас Два ОД Опеля из трех.
-
Сегодня смотрел и слушал машину вживую. Созвонились и встретились. Мне понравилось! Если честно, то показалось, что качество звучания лучше, чем на моей штатной аудиосистеме Инфинити. А уж с родной акустикой вообще сравнивать нечего. Укрепился во мнении, что зря потратил 18 тысяч на Инфинити и к лету скорее всего буду менять все динамики. Традиционно фанат Алпайна, а там посмотрим...
-
Не нужно перегибать палку. Любая вещь массового производства представляет из себя нечто усредненное, что по определению не может на 100% удовлетворить КАЖДОГО конкретного потребителя. А значит всегда есть пользователи, которые имеют возможность доплатить энную сумму и довести продукт под себя. Если бы я жил где-то в Гремании, то приехал бы в Irmscher, где мне бы специально обученные Опелем профессионалы перекроили Инсигнию так, что бы мне было максимально удобно. К сожалению от нас до Irmscher центра слишком далеко и потому приходится рассчитывать только на доработки, предлагаемые ОД и некоторыми энтузиастами. Но это не значит, что если некий дядя Ганс придумал алгоритм работы стеклоподъемников и сиденья, то мне он должен нравится только потому, что его придумал дядя Ганс. И не нужно ничего ломать или вбивать. Причем я даже не ратую за новые опции. Ну нет у нас подъема рулевой колонки, как в мерседесах, для облегчения выхода. Ну что же, Опель все же не Мерседес. Но уж те то опции, которые есть - должны быть реализованы логично, а не через задницу ;-) Ниссаны значит подумали мозгом и у них сиденье придвигается вперед вместе в водителем ПОСЛЕ посадки а в Опеле не подумали и сиденье едет пустое. И ведь зачем то существует логичный алгоритм... Дядя инженер-конструктор Ли Вон в Ниссане умнее дяди Ганса в Опеле? Возможно. Но я то почему должен страдать из за того, что дядя Ганс плохо учился или перепил шнапса при составлении алгоритма. (Менять Инсигнию на Теану не предлагать! Кроме отъезжающего сиденья других плюсов у Теаны нет ;-)) Так, что не надо устраивать колхоз, это признак дурного вкуса. Но и пользоваться стандартом так же не всегда удобно. Как у Задорного есть эпизод про парикмахерскую с автоматическими машинами для бритья, помните? Клиенту расказывают, что его голова будет фиксирована в специальном шлеме и остро отточенные лезвия, движущиеся по специально просчитанным траекториям будут проводить безупречное бритье в автоматическом режиме. Клиент спрашивает - но как вы просчитали траекторию движения лезвий, ведь у всех разная форма лица??? На что получает ответ - в первый раз, конечно разная.... А теперь по существу. Сегодня ездил к ОД. Они НЕ ЗНАЮТ КАК ДОЛЖНО РАБОТАТЬ СИДЕНЬЕ НА ИНСИГНИИ и должны ли зеркала сами складываться. Я удручен. Вот вам уровень российских дилеров. Какая уж тут доводка, если не известен даже штатный алгоритм. И почему у меня багажник перестал дистанционно открываться тоже не знают. Договорился, что приеду в середине недели, т.к. сегодня утром "мастер" электронщик был занят с другой машиной. Но если честно, то надежд на получения вразумительного ответа мало.
-
Да почему же верх цинизма? ;-) ВАЗ это же конструктор! не у всех получается конечно вот так вот - http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/21088/andranik888/ Что бы салон из Порше снимать и в то, что раньше было восьмеркой интегрировать. В любом случае ВАЗ может быть игрушкой для увлекающихся людей. Мне червонец обошелся примерно в 700 тысяч по сумме доработок, зато получился прекрасный автомобиль с двигателем на базе WV Пассата, хорошей линзованой оптикой, кучей электроники, датчиками всего и вся, камерами (реально кстати не хватает на Инсигнии) и 7,4 секундами до первой сотни. Вот только замучили все, что мол не солидно на такой на работу ездить, что мол люди за спиной смеются... Долго выбирал замену, чтоб смотрелось представительно и ехало не хуже чем "десятка". Ауди S4 все же слишком дорого, может когда-то в будущем.... А до 2-х миллионов ничего более подходящего не нашел. ИМХО Инсигниа лучший выбор за эти деньги. Теперь вот осталось довести до ума странно работающую электронику. P.S. Всё это конечно офтоп, но, простите, вырвалось... Особенно расстраивает то, что никто не берется в Insignia электронику переделывать...
-
Завтра тогда к ОД поеду - разбираться. 1. Странная схема. Смысла в такой действии не вижу. То есть выходить типа нужно с удобно отодвинутого сиденья, а вот потом обратно втискиваться на придвинутое - это нормально. Глупость. Логичнее было бы сначала сесть, затем придвинуться.... 2. Так, как вы описали, вроде бы работает. Правда стоять с зажатой кнопкой брелка не удобно и я так тоже никогда не делаю. Хотелось бы, чтоб зеркала складывались САМИ при блокировании дверей, как на нормальных машинах и на моей предыдущей ВАЗ 2110 ;-) Там правда память еще на стеклоподъемники стояла. Сам ее дружил с сигналкой ;-) То есть если правое переднее стекло было открыто на 3 см, левое переднее на 5, левое заднее на половину, а правое заднее полностью, то после постановки на охрану ВСЕ стёкла сами поднимались до верха и зеркала складывались. Если снятие с охраны происходило в течении 3х часов после постановки, то ВСЕ стекла ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ опускались именно на то расстояние, на которое они были опущены ранее. КАЖДОЕ стекло имеет свою независимою память. Если с охраны снимали более чем через три часа, то только зеркала раскладывались, а стекла оставались закрытыми. Очень удобная схема! И теперь, потратив более полутора миллионов на авто я сильно злюсь из-за того, что приходится что то нажимать и держать на каких-то там брелках... Единственное фары тут хорошо работают. Автосвет у меня и на десятке был, но вращения пучков света то не было....
-
Я вашим то постом как раз все нормально! Спасибо большое за ответ! Под офтопиком я подразумевал и далее по тексту... По моей ситуации: 1. Сиденье должно возвращаться обратно при окрывании двери водителя после разблокировки? Не дожидаясь запуска двигателя? У меня никак не возвращается. У дяди на Теане сначала садишься на отодвинутое сиденье, а при повороте ключа оно возвращается вместе с водителем. У нас все таки как? 2. Зеркала сложить с ключа можно! Но на сколько я понял из инструкции "Комфорт. склад. зеркал: включает функцию складывания наружных зеркал заднего вида после блокировки замков дверей" То есть они должны АВТОМАТИЧЕСКИ СКЛАДЫВАТЬСЯ при блокировки дверей? То есть не надо никаких кнопок на брелке держать! Двери запер - зеркала сами сложились. Или я что то не понял в инструкции?
-
ИМХО Перечитал ветку, но не уловил к чему может быть отнесен последний пост...
-
Еще раз уточнить хотелось бы. 1. При включенной опции Комфортный выход сиденье отъезжает при выходе. Но НАЗАД оно потом зараза не возвращается? Так и должно быть? У дяди на Nissan Teana сиденье потом подъезжает вперед при пуске двигателя. 2. В инструкции написано, что функция "Комфорт. склад. зеркал: включает функцию складывания наружных зеркал заднего вида после блокировки замков дверей" У меня же при активации этой функции не изменяется ровным счётом ничего. Зеркала можно сложить/разложить из салона, но при запирании автомобиля они АВТОМАТИЧЕСКИ НЕ СКЛАДЫВАЮТСЯ. Глюк? Или я что то не понял в инструкции?
-
Есть мыслишка по поводу крепления номерного знака... Чувствую будет в выходные примерно то же самое. Интуиция + на ощупь ;-)
-
Доброго времени суток. Кто нибудь отстегивал передний и задний бампер на седане? Если вдруг кто-то делал, поделитесь опытом, пожалуйста. В выходные собираюсь заняться, а руководства по ремонту Insignia нигде найти не могу... Вдруг там какие то особенности есть...