Перейти к публикации


Chaser

Сопереживающие
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Chaser выиграл 22 октября 2020

Публикации Chaser были самыми популярными!

Репутация

2 Обычный

Старые поля

  • Мой автомобиль
    Opel Insignia hatchback 2.0 T 4WD AT
  • Откуда
    Солнечногорск
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!

Посетители профиля

217 просмотров профиля
  1. Chaser

    Вентиляция сидений

    Моя ненаглядная, прилично отработавшая в Порше и Феррари ездила в Италию на обучение и там им объясняли как правильно пользоваться этими буржуйскими опциями. Касаемо вентиляции сидений - используется следующим образом - завел машину, включил вентиляцию сидений и кондей на максимум, стоишь ждешь на улице несколько минут, потом сел в охлажденный салон на прохладное сиденье, вентиляцию сидений выключаешь или оставляешь на минимум, кондиционер на комфортную температуру. На максимальном обдуве сидений ездить нельзя - будете потом мучиться со спиной, как и случилось в первый день после покупки машины, после чего мне и провели ликбез по теме - "как правильно пользоваться вентиляцией сидений"! Хотя тоже вроде бы не ощущал что дует, а оно дует, но подло и незаметно.
  2. Это хорошая новость! Ждем развернутый рассказ об этом приключении! Какие поршни в итоге поставили, пришлось ли гильзовать и т.д.
  3. @Николай1988, Как продвигается ваш ремонт?
  4. Chaser

    Педаль тормоза

    Не знаю у кого как, но после покупки своей помнял все диски и колодки, тормозную жидкость - тормозная система TRW-Lucas POC J62 – передний тормозной диск 337 мм, задний — 315 мм. Что до замены, что после - педаль ватная, тоже при желании можно до полика продавить, но тормозит отменно и тормозное усилие регулируется ходом педали, а не силой нажатия на нее. Очень непривычно и порой опасно, если пересаживаешься с другой машины - вкатавшись, тормоза нравятся больше, чем на других машинах! Не знаю, как оно в идеале должно быть, но летом можно оттормозиться до срабатывания АБС и остается еще приличный запас по ходу педали. Может оно так и должно быть - вот в чем вопрос!
  5. Ну вот и я не особо этим замерам верю. Чтоб эти замеры были адекватными, для начала, делать их надо на прогретом моторе, а в моем случае двигатель был не прогрет, ну или частично. И еще некоторые факторы. В общем пока даже не спешу делать повторных замеров - еще раз сменю масло через 2 тысячи (больше 7,5 тыс. на одном масле не езжу) и заодно еще раз проверю компрессию и лик-тест. Так сказать, растягиваю удовольствие!
  6. @Rinat, Да никак не проявляется. Прет как надо, жрет как у всех. Сначала думал масло поджирает - было залито Motul - на нем компрессию и мерили, потом сменил на Mobil 1x1 - все, вот уже 5 т.км. проехал - ну если и нужно долить, то грамм 300-500.
  7. 7-7-6-7. Ровно низкая везде.
  8. Есть такой момент тоже! Жена у меня не парится - гоняет по платке, и вваливать не стесняется, уж очень приятно она едет! Хотя любит машину, даже больше, чем я! Я лезть в двигатель не буду до явных показаний к ремонту! Масло жрать перестал практически - лил Mobil1x1, с компрессией правда пока так и не разобрался...ну а будет ремонт - сделаю и буду дальше кататься!
  9. Как до дела дойдет - я вообще отпуск возьму ради такого мероприятия! Но хотелось бы иметь уже варианты на примете.
  10. Настроение испортил! А Wiseco, конечно, произведение искусства! Ну ок, какие мы еще имеем варианты? Самый смак ситуации в том, что заказать поршни можно только после "вскрытия" и замеров! По стоимости - всегда руководствуюсь жизненным наблюдением - жаба от выбора в пользу более дорогой покупки проходит гораздо быстрее и безболезненней, чем горечь разочарования и тяжесть последствий в результате выбора в пользу дешевого варианта! Лучше переплатить, чем недоплатить! Давайте еще накидаем у кого можно заказать поршни! @Николай1988, Расскажите, как у вас с качеством поршней ситуация! На каком вы этапе?
  11. Да нет, ориентируйтесь на сумму в 150 т.р., если полный привод. Ну мне примерно такой ценник озвучивали. Ну и по срокам - неделя-две. Ковка то всяко будет понадежнее того, что там щас стоит. Думаю, вопрос больше не в том менять или нет, а в хороших руках мастера - важно чтоб собрали все качественно,аккуратно и со знанием дела! Я чувствую скоро я тоже буду в этом клубе. Для меня задача найти правильного моториста, кто этим будет заниматься! Но вообще, конечно, чувство не из приятных - постоянно прислушиваться к движку и имея 250 кобыл под капотом бояться лишний раз на педаль нажать!
  12. Про это я смотрел видос - человек менял это дело по гарантии несколько раз и стрекот появлялся сразу после замены. Потом, в итоге, официалы пришли к выводу, что это нормальная работа этого узла и неисправностью не является! Но меня тоже этот цокот напрягает. У меня другой вопрос - почему сразу на заводе не ставить ковку, раз проблема насущная и решение лежит на поверхности?
  13. Это чтобы отделить мух от котлет! Если при нажатии на педаль тормоза стрекот пропадает - виновник клапан вакуумного усилителя тормозов. Там у него конструктивная особенность такая, поэтому может издавать такой звук, неисправностью не является.
  14. Нажми на педаль тормоза - если стрекот пропадет - значит все норм!
  15. @Николай1988, Что показало вскрытие?
×
×
  • Создать...