Jump to content


Кондрат2022

Сопереживающие
  • Posts

    16
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Кондрат2022 last won the day on August 25 2020

Кондрат2022 had the most liked content!

Reputation

2 Обычный

About Кондрат2022

  • Birthday 07/31/1984

Старые поля

  • Мой автомобиль
    Opel Insignia CT CDTi 4x4
  • Меня зовут
    Сергей
  • Откуда
    Серпухов
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Серпухов
  1. Спасибо! тоже на это надеюсь... а то совсем обидно получилось(( Сказали- "болезнь"))) Еще сказали "меняй кольцо на насосе раз в 100 тыщ, и горя знать не будешь".Прошлый владелец менял это кольцо! ответ: "значит не успел, поздно поменял или "так" поменяли"
  2. Делали капиталку (я писал), полную переборку . Заменили коленвал , вкладыши , масляный насос, гбц, ну и теплообменник, вроде все... Я не моторист)) что то базовое и мелкий ремонт понимаю (сделать ТО, поменять колодки, подвеску, немного по электрике, ну и по мелочи), а вот в переборке двигателей, коробок и других крупных узлов не силен совсем , никогда туда не лез и лезть не хочу, зная себя половина деталей останется лишними)) оттого и не вникаю в это, зачем забивать голову если все равно не придется воспользоваться этими знаниями))
  3. Да никаких секретов и договоренностей ни с кем в принципе нет. Просто сижу на даче, стационарный комп включать целая эпопея с "прогревом" и выходом во всемирную паутину))) Да и рассказать пока нечего, я же отписался что прохожу обкатку, на данный момент проехал всего 500 км выводы думаю делать еще рано...Планировал сразу с сервиса поехать за детьми в Пензу и сразу обкатать, но потом передумал т.к. стало страшно встать где нибудь за Рязанью ночью на трассе, да и ползти 80 км\ч не весело совсем. Сделали капиталку двигателя + поставили новый теплообменник (все со слов, лично не присутствовал при ремонте, хотя теплообменник показали). Делал на Дубнинской у Павла, почему не у ребят с Инсигния гаража? честно, не могу ответить на этот вопрос, наверное подкупило что Павел дал гарантию год (?!) и сказал что гбц тоже входит в стоимость (если потребуется ремонт, в итоге сказал что поменяли). Перед ребятам с Инсигнии гараж извинился и еще раз извиняюсь за беспокойство! цена вопроса- 140000+ 6500 за теплообменник. По ходу обкатки буду писать что да как) Надеюсь все будет нормально, был печальный опыт с ауди когда после капиталки проехал 4000 км и опять двиг умер сдал перекупам за 3 копейки в состоянии трупа. Психанул)))
  4. Продолжаем разговор... ) никак не мог добраться до стационарного компьютера, на телефоне пароль от ЛК не смог вбить (забыл). В прошлую субботу забрал машину после капитального ремонта двигателя , сейчас прохожу обкатку, ну это конечно жесть((( тошнить на автомагистрали 80 км\ч., наверное столько "добрых" слов ловлю себе в спину... да простят меня братья дальнобои))) катаюсь до 2200-2300 об\мин. Нет какого нибудь варианта ускорить этот процесс обкатки?) может какие нибудь присадки есть? и сколько по нормальному надо ее откатывать ,про 8-10 т. в курсе... хотя бы после какого пробега можно будет разгоняться до 130-140? PS прицепы не таскаю и не планирую, да и грузы не перевожу, для этого есть другой авто.
  5. Нет, не та машина. Но эту тоже рассматривал (даже вели переписку с хозяином)))) Но в тот день когда поехал покупать, владелец этой машины снял объявление, а потом снова выложил
  6. Все! отправил к ребятам в гараж... Буду ждать от них приговор(((
  7. Спасибо ОГРОМНОЕ!!! за помощь! Завтра попробую для начала снять фильтр... а там будем посмотреть)
  8. Когда сниму фильтр, много масла вытекает? Хотя... все равно ТО собирался делать))) даже масло уже купил Тоже думал про проскок грм, колбасило ее прилично. дергался двигатель, своей жизнью жил))
  9. Так она и ехала))) только ОЧЕНЬ громко,звеня и гремя)) С фильтром попробую.... Машина в Туле последние 4 года была, говорит что и обслуживался там в каком то сервисе "Корс ДМ"
  10. Извиняюсь за лишние глупые вопросы. Просто тема БК не на первом плане у меня сейчас(((беда с двиглом меня сейчас больше волнует(( попал на эту тему вот и спросил заодно. на форуме второй день, сразу всего не обхватишь((( Привет к сожалению передать не смогу,точнее не знаю кому))) сам тут новосёл, в этом году переехал. Спасибо за ссылку!!!!
  11. Спасибо за ответ! Вообщем... Сегодня люди посоветовали проверить турбину и датчик распределения топлива (говорят и-за него может не заводится). Турбина- снял патрубок который идет на ВВ, крыльчатка трётся об корпус , но лопасти вроде целые (вроде ). С другой стороны не знаю пока как подлезть, посмотреть вторую крыльчатку (если есть какая нибудь ссылка где кто то снимал-смотрел, ткните пожалуйста носом меня). А как проверить датчик распределения топлива я не знаю(((( Ремень ГРМ на месте (не оборвало точно) а как проверить соскочил или нет, не знаю((( пробег 137000 (похож на настоящий), по истории, заказ-нарядам ремень меняли в апреле этого года, колечко злосчастное тоже меняли в этом году (март вроде) и меняли патрубок интеркулера. Но это все на бумажках, а по факту....на 100 проц. не уверен.Да, это кантри турер. К ребятам в инсигния гараж сгонял бы с удовольствием, но я завис теперь на даче(120 км от Москвы), а тут глуш еще та... ищу эвакуатор(
  12. Всех категорически приветствую! Немного вступления.... Опелеводом стал буквально на днях, до этого было достаточно автомобилей, живем один раз, по этому покупаю разные марки авто и вот дошла очередь до Опеля (уже пожалел ). Да еще и взял дизель, вообще ничего в них не понимаю, всегда были бензиновые двигатели. Теперь о главном... Случилась беда , Поехал вчера ставить авто на учет в ГАИ, поставил,все хорошо... Настроение замечательное, лечу на дачу с улыбкой на лице, сильно даже не топил 100-110 км,дорога двухполосная сельская. но асфальт хороший, появляются на горизонте 2 автопрома еле тянущихся друг за другом на скорости км 60-70... Ну думаю "у меня же Ёпрст ТУРБОблинДИЗЕЛЬ!", вообщем обхожу их как стоячих .. улыбка растягивается еще больше на лице))) А дальше началось.... завибрировало все авто, что то просвистело, дальше зазвенело и загремело ((((, прижимаюсь к обочине, останавливаюсь, на экране на секунду выскакивает какое-то сообщение, не успел даже прочитать и машина заглохла, все потухло Вышел, открыл капот а куда лезть и что смотреть на дизелях вообще не пойму... Посмотрел все жижи, все гуд, нигде ничего не течет ни капает, шланги и провода вроде нигде не болтаются (хотя надеялся что шланг слетел, на Форде была такая ситуация, тоже колбасило его не по детски, шланг обратно воткнул- и как рукой расколбас сняло, на Вольво похожая ситуация была- там лопнул патрубок) а тут...все блин на месте (вроде). Ну делать нечего надо как то доехать до дачи, км 5-6 оставалось... Завожу, заводится, но дребезжит, звенит, крехтит и тд еду на аварийках 30-40 ,вокруг люди оборачиваются за километр!)) Мысль была все таки что наверняка какой нить патрубок,шланг или датчик в худшем случаю, тем-более что машина заводилась, ехала и при чем ехала нормально не считая звуков исходящих из под капота... Вообщем решил на даче еще поковыряться, поискать где что оборвало, скидывал клемму акк минут на 15, пару раз заводил, в последний раз решил прогазовать немного(вдруг прос...ться?!) не сильно где то до 2000-2500 об\мин., и тут БАХ, все... заглохла и больше не заводится(((( стартер крутит, но не схватывает, пытается но что то никак. И вот с самого утра бораздю просторы интернета, излазил кучу сайтов и прочитал кучу статей. Да, признаю-сам дурак! сначала надо было читать а потом покупать авто. Но менталитет привык делать все наоборот, сначала сделать, а уж потом подумать))) Вообщем вопрос. Думаете это провернуло вкладыши или может есть шанс отделаться "малой кровью"? Буду примного благодарен хоть за какую нибудь инфу или совет! Если это важно, то авто Insignia 2.0 163 л.с. дизель 2014 г.в. Извиняюсь за "много букав" эмоции хлещат через край
  13. Всем привет! Заметил такую штуку... Если скинуть клемму на минут 5-10,накинуть, а потом включить зажигание (не заводить! ) то на цифровомм экране (спидометр) в левом меню появляется еще одна строка настроек! в которой самое интересное:давление масла, вольтаж аккумудятора, температура жижи трансм., температура в АКПП. Но печально что как только заведешь авто, эта строка пропадает из меню . Может кто разобрался, как ее сохранить на постоянно? или это типа "сервисного режима"? хотя, не понятно для чего он такой, после снятия аккумулятора все данные ведь сбрасываются... Вообщем, как то это можно сделать! но как, пока не понятно P/S авто рестайлинг ,с электронным дисплеем который.
×
×
  • Create New...