Перейти к публикации


sens

Сопереживающие
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Старые поля

  • Мой автомобиль
    Insignia 2.0T
  • Меня зовут
    Андрей
  • Откуда
    Минск
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

204 просмотра профиля
  1. Решилась проблема как-то? У меня очень похожая беда только на следующем поколении мотора, на LTG.
  2. sens

    Перестал ехать 2.0 LTG

    Господи, даже такой чатик есть, однако
  3. Всем здравствуйте. Конфиг: Кантрик, рест, 2.0 турбобензин, LTG, полный привод, автомат, flexride. Проблема: Постепенно из машины как будто начали уходить лошади, а точнее стал пропадать подхват при активном разгоне. Но не всегда, иногда машина едет как и раньше. По ощущениям, как будто не всегда турбина подхватывает. Ошибок/чеков/сроков ТО нет и не было. Увеличился средний расход по бортовому. После покупки 1 год средний был около 11-12 литров, при том, что иногда позволял себе на ней притопить. Сейчас при пенсионеркой езде выходит по тому же бортовому от 15 до 18 литров. Я знаю, что у многих такой расход - обычный, просто страннен такой рост, даже по компу. При прогреве у машины первые минуты мгновенный расход стал 7-9 литров, при этом коптит черным из труб, не плотно, но на глаз заметно. После прогрева, расход падает до 1-2 литров, дым из трубы пропадает. Первой зимой в морозы такого не было. Смотрели компом показания, вроде все в норме, кроме требуемого давления наддува: иногда после нажатия на газ различаются требуемый мозгами наддув и фактически. Мастер приговорил вакуумный клапан, что в клапанной крышке стоит. были подозрения, что он залипает и не всегда во время нужное разрежение для турбины делает. Заказали клапан этот, он приехал. Его в руках повертели, оказалось, что там пластиковый корпус с шариком металлическим внутри. Мастер говорит, что очень маловероятно, что клапан подобной конструкции мог выйти из строя, поэтому решили не менять. Еще из симптомов: раньше на разгоне я четко слышал свист, турбина это была или нет - я хз, но точно быдо слышно, причем даже на маленьких скоростях и оборотах, теперь нет этого свиста. Из того, что делали с машиной за 1.5 года: -замена свечей с универсальных на оригинальные по вин-коду -чистка радиаторов - за 30к пробега 2 раза частично менялось масло в акпп - чистка впуска пескоструем(точнее ореховой скорлупой) -чистка форсунок химией без сьема с машины -эндоскипия цилиндров - без замечаний -замена катушки второго цилиндра, дважды(первый раз из-за дефицита новых, поставили бу, которая тоже сдохла быстро) Бензин всегда АИ98, очень редко АИ95 пару литров, чтобы доехать до заправки с 98м по компу давление в рампе в норме и не меняется при нагрузке
  4. Куплю для Country Tourer/Sport tourer комплект приспособ FlexOrganizer в багажник. А именно: 1) Направляющие рейки, 4 шт. GM 13280723 2) Ящик, 1 шт. GM 16163224 3) Крючки GM 1707964
  5. Если дорестайл/рестайл лучше всего, на мой взгляд, смотрятся именно в кузове турер, что спорт, что кантри, то вот с B поколением все наоборот, универсал вышел какой-то как огроменный диван с маленькими колесиками. Совсем некрасивый. Да и по тем машинам, что я видел, такое чувство, что у них комплектации стали сильно беднее. Если на рестайлах приборка с 8-дюймовым экраном стоит в 80% машин, то вот на Bшке наоборот, такая приборка мне попадалась наверное в 2-3 машинах из 30.
  6. беларусы целый авто из США не гоняют. Имеет смысл заморачиваться с пригоном, если она битая и там продается за бесценок
  7. sens

    Всё про тип АКПП

    на обоих двигателях?
  8. sens

    Всё про тип АКПП

    Что за коробки ставились на 1.6Т и 2.0Т рестайловые? 1.6Т - это GM 6T45 2.0T - это Aisin ? Речь именно про рестайл
  9. Это вы свою продаете? Можно фотки где-нибудь глянуть?
  10. В таком случае, рад за Вас и ваше авто) Но себе хотел бы именно бензин. Хотя если подвернется достойный, то может и на дизель решусь
  11. Ну лишние они потому что, видимо, дизель не ломался по-крупному) Мне кажется, что дизель - это экономия ровно до момента пока он крупно не сломается. Пара таких ремонтов и вся выгода от низкого расхода может вылететь в трубу. Опыта у меня с дизелями не было никогда, всегда на бензинах ездил. Лично для меня + и - бензина перевешивают дизель. Лично мое мнение. Возможно я бы передумал, если бы на битурбо дизеле прокатился)
  12. Ага, почти. Не считая, что я бензин 2.0 ищу) У меня не такие большие пробеги годовые, чтобы дизель себя окупил
  13. Добрый день Ищу для себя рестайлинг Insignia с бензиновым 2.0Т Обязательная комплектация: 1) кузов - любой, предпочтительно Sports Tourer или Country Tourer 1) AGR, предпочтительно рыжая nappa или светлая sienna с памятью 2) AFL 3) Привод - предпочтительно передний, но согласен на любой 4) ПТС- оригинал, желательно не больше 2 хозяев 5) Цифровая приборка, а не стрелочная 6) АКПП Дополнительная комплектация(хотелось бы, но если нет, то беды не случится): 1) Адаптивный круиз 2) Панорама За достойный вариант, готов раскошелится. Рассмотрю любые варианты. Сам нахожусь в Минске, область поиска хотелось бы по РБ или европейской части России, но рассмотрю любой город
×
×
  • Создать...