Jump to content




mr.junik

Сопереживающие
  • Posts

    6
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

mr.junik last won the day on November 25 2020

mr.junik had the most liked content!

Reputation

1 Обычный

Старые поля

  • Мой автомобиль
    Opel Insignia 2.0
  • Откуда
    Tallinn
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!
  1. Финал истории. Проблема проявилась еще раз. Решение-замена блока управления. Причина-рукозадые электрики, которые пытались запрограммировать противотуманки (не знаю, засем они туда залезли). Крышка блока была повреждена, соответственно влага сделала своё дело.
  2. Проблема проявилась еще раз через 2 недели. После этого заменил стартер. Уже месяц всё ок.
  3. Они воткнули то же реле на место и всё стало работать. Насколько я понял, они тоже не до конца пончли, что с машиной было.
  4. Забрал вчера машину. Не буду долго расписывать, что и как, просто напишу то, что написано в заказ-наряде. Перевод будет немного корявый, но какой есть. "Сначала не завелась со стартера. Проверили питание реле стартера-ОК. Подали напряжение напрямую на стартер без реле, машина завелась. Вернули реле стартера на место и после этого заводится. Проверили проводку стартера - тоже ОК. " Как-то так. Потом они еще день её тестировали. Нагревали, остужали и т.д, создавая разные условия для проверки.
  5. Stalker_rus, спасибо за совет. Возил форсунки на стенд, сказали, что работают как швейцарские часы и проблему нужно в другом месте искать. Танцы с бубном надоели и сегодня отвёз к дилеру, пускай смотрят. Узнаю чего нового-сообщу обязательно.
  6. Добрый день, народ! Проблема в том, что Insignia 2014 года А20DTJ просто решила не завестись. Абсолютно никаких предпосылок к этому не было. Точнее, на секунду завелась, затроила, заглохла и всё. Отбуксировали в знакомый сервис, прочитали машину. Выдает ошибку P062D, других ошибок нет. Отвёз вчера форсунки на стенд, форсунки в норме. Сегодня будут проводку смотреть. Может кто сталкивался с подобной проблемой? В какую сторону копать?
×
×
  • Create New...