Jump to content


Xomaka98

Сопереживающие
  • Posts

    5
  • Joined

  • Last visited

Reputation

0 Обычный

Старые поля

  • Мой автомобиль
    Opel insignia универсал 2.0 cdti
  • Меня зовут
    Виталий
  • Откуда
    Воронеж
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!
  1. Спасибо огромное, не дождался вас, заказал полностью крышку с распредвалами в сборе, вроде как, в идеале
  2. Добрый день всем трактористам, случилась со мной беда, на скорости 110 был резкий удар, загорелась иконка ESP и на экране Сервис STABILITY TRACK, пропала реакция на газ и машина больше не завелась, оттащил в наш местный сервис по опелям, приговорили ГРМ, 10 рокеров и выпускной распредвал, после озвучивания цен на оригинал, начал поиск б/у и нигде не нашел с нужным мне номером (55565851), везде отличается последняя цифра. В чем суть, наш же мотор A20DTH это копия фиатовского 1.9, может у нас схожие распредвалы? или может кто из форумчан поможет за шоколадку найти в хорошем, а лучше отличном состоянии, нужный мне распредвал? Просто сейчас не в том состоянии, чтобы купить оригинал за 30к, а китайщину даже не хочу рассматривать.... Надеюсь на вашу помощь, ну и всем добра!
  3. В общем сегодня весь день все ок, но антифриз все же убегает, но дыма никакого нет
  4. В том и дело, что не было никаких индикаций и почему резко убежал антифриз так резко ?
  5. Всех приветствую, купил летом машинку, дизельного универсала на пробеге 174к километров, машиной полностью доволен и никаких претензий не имею, но сегодня случилось то, от чего я ужаснулся, в предвкушении чудесного дня, я завёл машину, прогрел и поехал по делам, в какой-то момент она начала странно ехать и дёргаться на отпущенной педали акселератора, подъехав к светофору обороты подскочили до 1000, я заглушил, снова завёл и вроде бы все ок, но проехав ещё 20 км, та же ситуация, только увидел белый дым, не прям облаком, а еле еле, остановился, заглушил, завёл, все ок, никакого дыма, еду дальше, проезжаю 10 км, опять тоже самое, заглушил выхожу из машины, начали молотить вентиляторы и запах антифриза, посмотрел в расширительный бачок, антифриз есть, чуть меньше уровня, еду дальше, резкий скачок температуры, сообщение на бортовой компьютере "перегрев двигателя", остановился сразу, заглушил, открыл капот, а антифриза нет, постоял, перекурил, долил антифриз, проверил щуп, маслозаливную горловину, там без следов эмульсии(перед всем этим опять был белый дым), поехал дальше, но газ сильно не давил, все ок, никаких проблем, так и отъездил весь день. На прошлой замене масла увидел, что есть течь антифриза, в клубном сервисе сказали, что это теплообменник и можно на него забить и просто следить за антифризом, так и ездил пол года, а сегодня такая ситуация, в ближайшее время еду на плановое то и даже не знаю какие вопросы задавать мастерам, почему был этот дым, который прекращался перезапуском мотора. Двигатель тот самый A20DTH. Пролистал все форумы, но ни у кого таких проблем не встретил, надеюсь что здесь что-то подскажут, заранее всем спасибо!
×
×
  • Create New...