Jump to content




Le'Mon

Сопереживающие
  • Posts

    12
  • Joined

  • Last visited

Reputation

1 Обычный

Старые поля

  • Мой автомобиль
    Opel Insignia дизель 2.0
  • Меня зовут
    Дима
  • Откуда
    Москва
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!

Recent Profile Visitors

60 profile views
  1. Привет! Что в итоге в старом не работало?
  2. В этой ситуации по советам с форума, уже методом тыка. Все перебрали. Сейчас нужно искать спецов, которые разбираются.
  3. Привет! поменяй масло в заднем редукторе, возможно из за него рывки.
  4. Всем, привет! Кажись вылечил я свой полный привод, три дня полет нормальный. Причина до банальности проста, мастер после чистки насоса муфты халдекс, поставил плунжеры наоборот, в итоге электрическая часть насоса работает, а механическая часть стоит, масло не качает. Собрал как положено и все заработало. Хочу предупредить всех, прежде чем покупать насос или ремкомплект, посмотрите на штекер. У меня провода от насоса халдекс и провода от заднего редуктора идут в одном штекере!!!!! В итоге насос из под машины не вытащить. Варианта только три (на мой взгляд): резать провода или вытаскивать пины или снимать весь узел. Так как провод от заднего редуктора не отсоединить без снятия узла, руками не залезть. Фото прикладываю. Также делюсь наблюдением, открыл корпус насоса, электрической части. Щетки насоса при пробеге 200 000 км износились на 30-35%. В итоге приняли решение на лезть, так как ремкомплекты китайские и не факт, что будут работать дольше оригинала.
  5. Здравствуйте! Вы еще ремонтируете муфты на Инсигнии? Если напишите пожалуйста, как с Ваш телефон. У меня муфта не работает.

  6. Привет! Скинь пожалуйста контакты LP-гараж. У меня проблемы с муфтой, хочу сразу к знающуму мастеру поехать. Спасибо.

  7. Привет! Ошибка C0407 AWD Oil Pump Motor. У меня при пуске машины, очень сильно жужжит мотор муфты несколько секунд. Потом затихает. Еще посмотри видео, на моторе муфты плавает напряжение. Есть соображения? WhatsApp Video 2021-08-10 at 21.20.17.rar
  8. Парни, всем привет! Поменял масло в заднем редукторе и халдексе. В редуктор зашло сколь вышло, а в халдекс зашло только 300 грамм и все больше не заходит (вышло 450 примерно), через 5 мин езды привод отключается. Понимаю, что масла мало, но больше не заходит, я и на подвешенной машине прокачал, и поездил, и машину на уклон ставил, ни чего не помогает, уровень стоит по заливную крышку и все. Что сделать? Тут упоминали, что через сканер насосом прокачивают, скиньте ссылку если не трудно. Спасибо.
  9. Всем, привет! У меня проблема с пинками в муфте началась после 8 тыс пробега. Грешу на фильтр Соло, буду менять масло в муфте и дифференциале. Звонил в Москве в одну контору по ремонту муфт, они утверждают, сто у них есть ФРИКЦИОНЫ на муфту халдекс, ценник 18 000. Может кто знает какие фрикционы они ставят? У меня пробег 200 000 км, поэтому думаю про фрикционы. Кто что посоветует?
  10. Всем, привет! Проблему решил установкой б/у оригинального датчика. Друзья, не все не оригиналы подходят на наши Инсигнии.
  11. Всем, привет! Месяц назад ремонтировал машину, при пуске сломало все рокера, вскрывал клапанную крышку, менял сальники, гидрики и рокера, также полетел датчик распредвала, купил новый аналог. Машина работает, метки выставлены (проверяли 2 раза). Но есть ошибка Р0016, диагносты сказали, возможно не подходит не оригинальный датчик распредвала, нужно поставить оригинал, проверенный. Форумчане, у меня к вам просьба о помощи. Я в Москве, помогите с датчиком, кто может поставить мой к себе или дать свой. Работы по проверке на пять минут, рисков нет, он в легкой доступности, на верху, под декоративной крышкой, слева. Есть ланч, могу посмотреть ошибки на вашем авто. С заранее спасибо.
×
×
  • Create New...