Перейти к публикации


Серёга...

Сопереживающие
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Старые поля

  • Мой автомобиль
    Opel Insignia 2.0
  • Меня зовут
    Сергей
  • Откуда
    Ростов-на-Дону
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!
  1. Серёга...

    Электрика

    По симптомам очень похоже на плохую массу двигателя, либо нужно снять и зачистить клеммы на АКБ, даже если они визуально чистые))
  2. Добрый день! Есть у кого схема зарядки? Авто 2012 года, 2.0 турбо. Суть проблемы: горит лампа АКБ и соответственно предупреждение на дисплее. Ошибка по связи ЭБУ с генератором по клемме L. Напряжение 13.6v. Генератор Валео 120А. Поставили новый-изменений ноль. История машины неизвестна, только купили, но сказали что год назад меняли двигатель... Из непонятных моментов-провод L от РН идёт на ЭБУ, а второй F почему то на массу! Хотя по схеме Каптивы с таким же генератором-оба провода идут на ЭБУ двигателя.
  3. Добрый вечер. Ну подскажите куда копать... Человек купил авто, 2012 года, 2.0 турбо. Проехал ~80км и загорелась лампа АКБ плюс предупреждение, как положено. Ошибка по клемме L генератора. Поставили НОВЫЙ генератор-изменений ноль. Лампа горит, напряжение 13.6-13.7v. А теперь вопрос-от РН два провода, один идёт на ЭБУ, он цел. А второй разве должен быть на массе??? Разве они не должны оба идти на ЭБУ? В проводке видно копались, коричнево/синий провод прозванивали по жгуту, а вот второй черно/белый провод идёт в скрутку проводов, один из которых прикручен на массу под генератором. Подскажите, куда копать?..
×
×
  • Создать...