
Artur013
Сопереживающие-
Posts
19 -
Joined
-
Last visited
-
Доброго времени суток! A20NHT. -Топливный насос низкого давления (Пробег 105 000 км. Поменял по причине забитости фильтра грубой очистки. Сам насос рабочий, давал 3,5 бар под нагрузкой) - 5 000 рублей. -ТНВД (Пробег 105 000 км. Давление даёт абсолютно исправно, толкатель так же в удовлетворительном состоянии. Менял по причине не герметичности, масло воняло бензино. Уровень масла не повышался. Эксплуатировать можно) - 12 000 рублей. -Комплект сцепления. Выжимной, диск, корзина. Износ процентов 40% (Пробег 53 000 км. Менялось по причине разборки узла, замена маховика.) - 5 000 рублей. - Турбина BorgWargner. Покупалась в 2021 г. Артикули соответствуют новой, не востановленной. С документами. Проехала 10 000 км. Заменена по причине появления ОСЕВОГО люфта. Других нареканий нет, масло не ела, посторонних шумов нет, лопатки целые. Горячая часть целая, трещин нет. Давление даёт 1,6 бар. - 15 000 рублей. -Форсунки, комплект 4 шт. (Пробег 105 000 км. Менялись комплектом с катушками по причине пропуска зажигания в одном из цилиндров. Промывка на стенде или на двигатели- все будет ок). - 8 000 рублей за комплект (в подарок могу отдать катушки, пробег так же 105 000 км). Артур, Ростов-на-Дону. Тел.; 8 909 415 93 88
-
Уважаемый, чем Вы мне пытались помочь??? Убедить, что у меня двтгатель масло гонит??? Я несколько раз писал про компрессию и т.п. Я совета прошу от компетентных людей! А не от людей которые масло меряют на горячую и устраивают спектакль тут. Пожалуйста, не больше мозги и не засоряйте чат этой . Я тут для дела, а не с Вами . Спасибо за понимание!
-
Мне как ещё сказать? Я писал, что угар масла в среднем 150 грамм на 1 000 км. Масло проверяю регулярно. Бывало 1500 км проехал по трассе ни чего вообще не уходило. Бывало500 км уйдет 100 грамм. Зависит от стиля езды. Так понятно??? Каты полетели вероятно в следствие того, что старая турбина прилично гнала масла. Это понятно??? У меня Инсигния уже 12 лет. С роду не сидел ни на каких форумах. И ни кого троллить и занимать прочим ананизмом желания нет. Сюда зашёл от безысходности, что бы услышать компетентных людей!!! Если у Вас масло замеряется на горячую, после 5 минут простоя. То мне дальше говорить просто не чего
-
На трубах не нагар. А именно копоть, сажа. Которая ветырается пальцем. Я же писал, когда провели все манипуляции и машина на короткое время поехала, трубы стали чистыми. Мало практически не есть. Если ездить не агрессивно, угар грамм 50 на 1 000км. Если наваливать, особенно летом в жару. Грамм 200-300 на 1 000км
-
В инструкции написано не менее 15 минут. Ну это элементарно физика. Как это не правильно?! "Уровень масла"- это объем этого самого масла в масленном поддоне. На горячую Вы ни когда точно не сможете замерить. Разная степень нагрева двигателя. Можно в жару +40 дать так ей под хвост, что оно станет как вода и стечет в поддон на 70% за 5 минут. А можно в мороз проехаться в овощном режиме по городу, масло будет густое и за теже 5 минут он стечет на 30%. Плюс разница самого масла. Раньше лил оригинал GM, оно стекало как вода. Сейчас лью ЛиквиМоли Молиген 5w30. Оно стекает на много дольше. И за 6 часов отстоя после полного прогрева оно стекает процентов на 90. Каждый раз. Не может такого быть. Что сегодня за ночь стекло 5 литров, а завтра за тоже самое время 6 литров. На Ютубе есть канал ProjectX. Там толковый парнишка Артем развеивает все эти мифы про заливы масла.
-
Почему каты рассыпаться начали точно сказать не могу. Возможно потому, что старая турбина прилично гнала масла, возможно от этого. С катами для меня загадка. У кого-то они живут 300 000 км, у кого-то на 50 умирают. Я не знаю какое нормальное состояние гофры для пробега 112 000 км. Она стала требежать и в нескольких местах были следы от пропускания газов. В моем посте я писал. После всех манипуляций машина не продолжительное время ехала отлично. И трубы в этот момент были чистейшие. Это обогащенная смесь когда мотор работает не правильно. Поршневая в хорошем состоянии. Смотрели эндоскопом, есть царапины, но они совсем не глубокие. Компрессия везде ровно 12
-
1. Трубы в копоти от обогащённой смеси. Топливо сгорает не правильно и не полностью, вылетает сажа 2. Про каты я ответил выше. 3. Гофру поменяли. Но меня в связи с тем, что она стала пропускать газы. На пропускную способность она ни как не влияет. Я полностью в курсе всего, что делают на сервисе с машиной. Саму машину делают только при мне, ни кому ее не оставлял.
-
Всем Инсигнияводом, привет! Буду рад пообщаться в живую кто из Ростова.