Перейти к публикации


Artur013

Сопереживающие
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Старые поля

  • Мой автомобиль
    Opel Insignia Sedan A20NHT МКПП монопривод
  • Меня зовут
    Артур
  • Откуда
    Ростов-на-Дону
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!

Посетители профиля

358 просмотров профиля
  1. Доброго времени суток! A20NHT. -Топливный насос низкого давления (Пробег 105 000 км. Поменял по причине забитости фильтра грубой очистки. Сам насос рабочий, давал 3,5 бар под нагрузкой) - 5 000 рублей. -ТНВД (Пробег 105 000 км. Давление даёт абсолютно исправно, толкатель так же в удовлетворительном состоянии. Менял по причине не герметичности, масло воняло бензино. Уровень масла не повышался. Эксплуатировать можно) - 12 000 рублей. -Комплект сцепления. Выжимной, диск, корзина. Износ процентов 40% (Пробег 53 000 км. Менялось по причине разборки узла, замена маховика.) - 5 000 рублей. - Турбина BorgWargner. Покупалась в 2021 г. Артикули соответствуют новой, не востановленной. С документами. Проехала 10 000 км. Заменена по причине появления ОСЕВОГО люфта. Других нареканий нет, масло не ела, посторонних шумов нет, лопатки целые. Горячая часть целая, трещин нет. Давление даёт 1,6 бар. - 15 000 рублей. -Форсунки, комплект 4 шт. (Пробег 105 000 км. Менялись комплектом с катушками по причине пропуска зажигания в одном из цилиндров. Промывка на стенде или на двигатели- все будет ок). - 8 000 рублей за комплект (в подарок могу отдать катушки, пробег так же 105 000 км). Артур, Ростов-на-Дону. Тел.; 8 909 415 93 88
  2. Пожалуйста, оставьте этот чат! И больше в него не заходите!
  3. Уважаемый, чем Вы мне пытались помочь??? Убедить, что у меня двтгатель масло гонит??? Я несколько раз писал про компрессию и т.п. Я совета прошу от компетентных людей! А не от людей которые масло меряют на горячую и устраивают спектакль тут. Пожалуйста, не больше мозги и не засоряйте чат этой . Я тут для дела, а не с Вами . Спасибо за понимание!
  4. Мне как ещё сказать? Я писал, что угар масла в среднем 150 грамм на 1 000 км. Масло проверяю регулярно. Бывало 1500 км проехал по трассе ни чего вообще не уходило. Бывало500 км уйдет 100 грамм. Зависит от стиля езды. Так понятно??? Каты полетели вероятно в следствие того, что старая турбина прилично гнала масла. Это понятно??? У меня Инсигния уже 12 лет. С роду не сидел ни на каких форумах. И ни кого троллить и занимать прочим ананизмом желания нет. Сюда зашёл от безысходности, что бы услышать компетентных людей!!! Если у Вас масло замеряется на горячую, после 5 минут простоя. То мне дальше говорить просто не чего
  5. Ну если Вы в школу не ходили, то мне тут командывать не надо! Я спросил совета у компетентных людей! Если у Вас масло замеряется на горячую, можете дальше ни чего не писать. И в мои посты не заходить. Удачи!
  6. На трубах не нагар. А именно копоть, сажа. Которая ветырается пальцем. Я же писал, когда провели все манипуляции и машина на короткое время поехала, трубы стали чистыми. Мало практически не есть. Если ездить не агрессивно, угар грамм 50 на 1 000км. Если наваливать, особенно летом в жару. Грамм 200-300 на 1 000км
  7. В инструкции написано не менее 15 минут. Ну это элементарно физика. Как это не правильно?! "Уровень масла"- это объем этого самого масла в масленном поддоне. На горячую Вы ни когда точно не сможете замерить. Разная степень нагрева двигателя. Можно в жару +40 дать так ей под хвост, что оно станет как вода и стечет в поддон на 70% за 5 минут. А можно в мороз проехаться в овощном режиме по городу, масло будет густое и за теже 5 минут он стечет на 30%. Плюс разница самого масла. Раньше лил оригинал GM, оно стекало как вода. Сейчас лью ЛиквиМоли Молиген 5w30. Оно стекает на много дольше. И за 6 часов отстоя после полного прогрева оно стекает процентов на 90. Каждый раз. Не может такого быть. Что сегодня за ночь стекло 5 литров, а завтра за тоже самое время 6 литров. На Ютубе есть канал ProjectX. Там толковый парнишка Артем развеивает все эти мифы про заливы масла.
  8. Почему каты рассыпаться начали точно сказать не могу. Возможно потому, что старая турбина прилично гнала масла, возможно от этого. С катами для меня загадка. У кого-то они живут 300 000 км, у кого-то на 50 умирают. Я не знаю какое нормальное состояние гофры для пробега 112 000 км. Она стала требежать и в нескольких местах были следы от пропускания газов. В моем посте я писал. После всех манипуляций машина не продолжительное время ехала отлично. И трубы в этот момент были чистейшие. Это обогащенная смесь когда мотор работает не правильно. Поршневая в хорошем состоянии. Смотрели эндоскопом, есть царапины, но они совсем не глубокие. Компрессия везде ровно 12
  9. Конечно нет. Только на холодную, после отстоя минимум 6 часов. И всегда в одном и том же месте, в гараже. Вопрос погрешности уровня как бы исключен.
  10. 1. Трубы в копоти от обогащённой смеси. Топливо сгорает не правильно и не полностью, вылетает сажа 2. Про каты я ответил выше. 3. Гофру поменяли. Но меня в связи с тем, что она стала пропускать газы. На пропускную способность она ни как не влияет. Я полностью в курсе всего, что делают на сервисе с машиной. Саму машину делают только при мне, ни кому ее не оставлял.
  11. Кат начинает постепенно осыпаться. Керамическая пыль оседает на сотах расположенных ниже и под температурой это все оплавляется. В результате пропускная способность очень сильно падает
  12. Каты были забиты от собственного разрушения и в последствии оплавления. Фото к сожалению не сохранилось
  13. Масла практически не есть. Может быть грамм 150 на 1 000 км при агрессивной езде. Компрессия на горячую во всех цилиндрах ровно 12. На данный момент к ЦПГ вопрос нет.
  14. Так для этого есть лямда 1. Правильно, она и регулирует на основании ее показаний качество смеси. Смысл тогда регулировать работу двигателя по второму датчику который стоит уже после ката?
  15. Artur013

    insignia Ростов

    Всем Инсигнияводом, привет! Буду рад пообщаться в живую кто из Ростова.
×
×
  • Создать...