Перейти к публикации


Жорик

Сопереживающие
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Старые поля

  • Мой автомобиль
    Opel Insignia 2.0 CDTI
  • Меня зовут
    Владимир
  • Откуда
    Балашов
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Жорик

    группа в watsapp

    Всем привет, ребят добавьте в группу 8906309554четыре
  2. Сделать диагностику через GDS2 будет тоже проблематично. Есть желание купить себе MDI но ценник по сравнению с OP COM приличный
  3. Да еще приеду, мы частенько там грузимся, либо в Черемшанке))) клин прошлого мотора был до отключения сажи. Уровень масла проблематично контролировать, щуп весь в масле, можно только видеть что оно есть))
  4. Тысячи 3, клин мотора, купил с разбора и что бы не рисковать решил сразу перебрать
  5. Всем доброго времени суток. Инсигния дизель, мотор после капиталки, егр, зажевый и катализатор выбиты предыдущим владельцем, програмно все отшил. Проблема следующая, запускаю мотор все работает ровно, не дымит, давление топлива 32-33 МРа, после 2-3 минут работы обороты поднимаются до 950 и начинает сильно валить сизый дым из трубы, давление топлива увеличивается до 38МРа. Куда копать? Регулятор промывал, датчик давления на рейке заменил(бу), ошибок по мотору нет.
  6. Жорик

    Нужна помощь

    Спасибо, разобрался!
  7. Всем привет, ребята нужна помощь, авто только купил, из за течи решил сменить бачек охладителя егр, как выяснилось позже к нему подходит только один вакуумный шланг. Вопрос сколько их должно быть всего, и куда должны идти? Если можно схему, или фото что бы восстановить всю систему в оригинале
×
×
  • Создать...