Jump to content


d3dbi4

Инсигнияводы
  • Posts

    551
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

d3dbi4 last won the day on April 30 2013

d3dbi4 had the most liked content!

Reputation

43 Очень хороший

About d3dbi4

Старые поля

  • Мой автомобиль
    Insignia OPC седан
  • Откуда
    Мск
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

658 profile views
  1. если колодки то скрипят, то не скрипят, можно попробовать обезжиривателем обработать
  2. принципиальная разница в том, что в случае перепрошивки оптимизируется программа управления, убираются затыки, связанные с эконормами и т.д. А чип бокс меняет данные подаваемые от датчиков, в результате обманывая мозг, что может привести к последствиям вплоть до "кулака дружбы"
  3. актуатор прикипел?
  4. выхлоп вполне себе серьезный, можно просто поставить декат даунпайп и мидпайп, как уже многие сделали.
  5. данлоп спортмакс тт отличная резина, одна из лучших, проверена лично - прошлым летом срезал об асфальтовую кромку боковину до корда почти по всему периметру и ездил еще пару дней так еще я бы посоветовал toyo и falken из подешевле ну мишлен пирелли и бридж из подороже данлоп спорт 01 не стал бы брать, т.к. старая история была: она стоковая шла на Лансерах и после того, как пару человек на ней улетели с дороги, ее многие старались сбросить
  6. не был вариант по гарантии сдать, получив все деньги обратно: полетела передняя раздатка, новой не было даже у изготовителя, обозначали, что срок доставки детали будет от 45 до 90 дней, в результате, дилер с GMом уложились в 45 дней. но вариант был и оговаривался с дилером. машина кстате на ходу была, но на моноприводе. походив по салонам решили, что если сдадим, то будем брать такую же новую
  7. номер достаточно просто выгнуть
  8. Постараться это серьезно прогнуться в части допов? http://new.auto.ru/c...79706-2186.html вот реальная 328
  9. Озаботился тут выбором другой машины, поездил по салонам посмотрел. Вобщем седан g37 в Россию не завозится. m37 огромный и немного стремноватый. 328 на полном фарше 2,5 кк, 335 2.7 кк за более менее комплект. Едущий, нормального размера премиум весь от 2,2 млн. примерно, если кожа диски мультимедия. Ну и все, за 1,8 просто нет альтернативы
  10. начнем с того, что 17 для Инсигнии маловат, и красивые диски потеряются. второе - то что хорошо для БМВ не обязательно будет Сиге подходить, кидай фото или ссылку. Про вылет правильные сомнения. 20 это от стока 21-23 мм - на 2 сантиметра дальше будет из арки выпирать, при равной ширине резины но на 17 идет 215 и 225, что на 1,5 см и на 1 см соответственно уменьшает "выпирание" (относительно 245) А если сравнивать с ОРС, где 255, то практически один в один. То есть теоретически можно с таким вылетом поставить, есть правда мнение, что будет повышенная нагрузка на ступичный подшипник. Расчеты верны при условии, что ширина диска не 9-10, которая потребует широкую резину ставить.
  11. встанут, а чего не встать то. разве что на Брембо могут не налезть (если бы стояли Брембо).
  12. в любом случае нужны кольца, думаю не так важно а вот вылет влияет даже на внешний вид, чем он меньше, тем диск будет более вогнутым по центру и сильнее выпирать из арки (засирая бока как минус)
  13. 43 ближе к родному остальные параметры как у стока?
×
×
  • Create New...