Jump to content


ikin

Инсигнияводы
  • Posts

    718
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

ikin last won the day on September 13 2013

ikin had the most liked content!

Reputation

17 Хороший

About ikin

Старые поля

  • Мой автомобиль
    Hyundai Sonata Business +High-tech(Top)
  • Меня зовут
    Сергей Иванович
  • Откуда
    Владимирская обл.
  • Вы спaмер?
    Я спамер и прошу удалить меня при первой же возможности

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Переобулся я сегодня, на Мишлен Примаси 4 235\45\18, очень тихие и главное что на малой, что на большой, только ветер слышно! Был бы акустический пакет остекления, было бы вообще как в премиуме. Резина еще не обкаталась, после 1000км еще тише будет. Тормоза не проверял еще, клея чувствуется только рулем, рулежка славная, при проверке набрал 140, больше негде пока.. Хочу добавить, тише резины еще у меня не было вообще! Ездил на нокиа старой блек, туранза, двое ханкук, двое континенталь 3 и 6, правда на разных Авто.
  2. Я купил себе в тот сезон континенталь 6 на 18 радиус (мой первый опыт сконти), шум и вой такой, что музыку не слышно я просто продал, у меня полная шгумка с блокаторами и зимняя резина Йокогама G55 (шип) самая тихая, я сейчас езжу по асфальту тише чем континенталь 6, причем в несколько раз тише. В гараже стоят Мишлен примаси 4 на мой размер 235\45\18, на днях буду ставить увидим что да как отпишу.
  3. Дорога хорошая, откуда взяли что там заплаток много, их вообще нет, асфальт очень тихий, я на Инсигнии по нему ездил на ханкуке, шум маленький был! Мне важно узнать насчет Мишлен пилот спорт 4 как она шумит..
  4. Да видео субъективно передает шум, двигателя я не слышу наоборот, мельком только иногда. Да нет тут именно криминал, так работала только туранза, ханкук был тише на порядок, и на автре и на Инсигнии, так же контик 5 БУ на астре еще тише 215\50\17. Вы утверждаете что Мишлен пилот спорт 4 точно так же будет шуметь ?? Заплаток на дороге, всего две на 6 км, а вот волны метров по 10 есть, асфальт нового поколения двух слойный и последний не разрушается, средне зернистый.
  5. И так обещал выложить видео! Автомобиль полностью зашумлен в Авто-Локере, тремя слоями вибропласт 4мм, 2 мм поглотитель и блокатор. В самом конце когда я догоняю рено логан, будет слышен вой, так же при уменьшении скорости торможении, частота шума переходит в низкую и слышно грубее. Это Continental PremiumContact 6 235/45R18 98Y XL
  6. @pashavio, А можешь так как будет время, на телефон снять видео без музыки по трасе примерно 120км\ч, я послушаю шум. Кстати я тоже засниму и выложу, сегодня..
  7. @pashavio, - это значит будет вой от дороги?, при этом авто подвеска даже на 18 катках мягкая, очень большая разница от инсигнии, при такой дубовой резины континенталь 6, все мягенько, меня интересует только шум, будет ли меньше шум у Мишки PS4 или придется брать примаси ?
  8. @Диванный Эксперт, После какой обулся и как ощущения, сколько обувки поменял, какое отличие по шуму.
  9. Добрый день всем, Машинку продал, купил другую тоже класса D 188лс. На ней со штатной была резина Нексен 235\45\18, резину поставил после зимы, так как из салона уехал на екохамен G55 шип, резина тихая и нормальная. Пришло лето, поставил сток Нексен тут писали про нее, да она тихая, но держак и другие ездовые позиции ниже среднего. Купил Континенталь конти премиум контакт 6, поставил, поехал и пришел в ужас, опять попал на туранзу ЕR300 что было в стоке, шум залил всю кабину. Все остальные ездовые позиции одни из лучших или первые. Автомобиль преобразился в спорт кар, никакие повороты ит.д. не помеха все четко и премиально, тормоза высшая лига. Не выдержал, шум достал, сделал полную шумку у профи, стало гораздо тише, но иногда при определенной зернистости вой. Так что кто то тут писал что конти 6 последний комфортен, НЕТ шум такой сильный, что все достоинства смазываются сразу, в данный момент температура повышается, немного стихает шум даже при шумке. Уменьшение шума начинается при температуре от 24 и выше, все что ниже шум. Таким образом сейчас выбираю резину, что бы не так шумела и держак был как у конти - MICHELIN Pilot Sport PS4 235/45R18, Nokian Hakka Black 2 235/45R18, MICHELIN Primacy 4 235/45R18, Ханкук не рассматриваю. Вопрос к знатокам, - кто ездин на таких позициях? Опишите по шуму и компромиссу..
  10. Привет, всем, по поводу подвески. Продал я синьку быстро обьявление повисело 2 дня. Покатался на нескольких брендах выбрал хендай сонату новую в топе 2.4. Купил в Москве погнал домой, а далее катаюсь у себя. По стуку в подвеске, колеса у меня 18 235\45 она мягче чем синька на 17, бумканьей вообще нет, как на новом фольце, рулится супер. Подвеску вообще не слышно, по сравнению с синькой. Подвеска очень отличается, теперь не дергает пятую точку, мягкость и плавность хода. Обкатаю машинку потом дам ей.
  11. Я у себя заменил на новые, выбрал из перечня в экзисте, номер брал по каталогу.. Они очень прочно сидят на штоке и не сползают, посмотрим как зимой будут, но там похоже на плотный силикон, который дубеть не будет..
  12. Подтверждаю!! В этом сезоне начал бить руль, балансировка ничего не дала, начали проверять диски в месте с резиной на визуальное радиальное биение, да подтвердилось. До того как по всей области сделали иномарочные дороги были ямы, они и сказались 3 года. Начали с подбора дисков и резины, перебортировка немного плохих дисков назад, а хороших вперед, оптимизация! все грузики вылезли спереди не более 30гр, на задней один 50, биение закончилось. Могу сказать, что обязательно для таких машинок бизнес класса: 1. Очень хорошие диски, даже не значительное отклонение в радиальном биении приводит к вибрации, хотя на других автомобилях такое отклонение норма и биений нет. 2. Оптимизация, кто знает что такое балансировочный станок поймет, нужно что бы не превышало 45гр если попали в такие показатели оптимизируем думаю после оптимизации будет 5 - 15гр. Проверено все это за 4 года, так же хочу заметить задние салент блоки передних рычагов, при их износе, вибрация только увеличивается, если саленты новые нам дает запас, но вся вибрация только от дисбаланса. Тут писали, что после замены салентблоков вибрация пропала, при этом люди говорили, что резина новенькая и диски нормальные! а вот нет....... для вас может быть нормальные с маленьким биением по визуализации, а для машинки это уже, что мы и наблюдаем. Задние салент блоки лучше заменить на пробеге 120т.км, а если режим езды типа как в Тамбове тогда и на 70-90 думаю..
  13. Шумит ремень, если свист это ремень, он трет, а вот что заставляет его шуметь тут вопрос? или сам ремень без заметных визуальных причин, или что то тормозит. Но верить на сто людям которые на 15000р зарплате нельзя... Есть акустическая диагностика, да и знающий человек должен докопаться...
  14. Ясно, теперь все срастается 1. что то с натяжным роликом, пружина должна срабатывать и натягивать, скользящая муфта предотвращять появлению волнового колебания натяжения ремня. 2. Сам ремень на полном износе, трещины и стерся. 3. Паразитный ролик, ролик на натяжителе или муфта кондиционера клинит.
×
×
  • Create New...