Перейти к публикации


Portveyn

Инсигнияводы
  • Публикаций

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Portveyn

  • День рождения 31.07.1983

Старые поля

  • Мой автомобиль
    Opel Insignia ST 1,6Т
  • Меня зовут
    Олег
  • Откуда
    Московская обл.
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Portveyn

    Провал в тяге 1.6 т

    У меня тоже нашли проблему: сперва заменили 2 разных датчика, каждый датчик ждал около 2 недель, а потом чисто случайно заметили, что не работает клапан открытия заслонки турбины. В итоге турбину на замену,т.к. идет только в сборе. Менять буду у Кости в четверг. Надеюсь, что после этого проблемы пройдут.
  2. Portveyn

    Провал в тяге 1.6 т

    Я тоже практически не использую 5-ю передачу: на 4 до 90-100 и потом сразу 6) Разгонялась и на 6 без особых затупов. правда если обгонять надо - подтыкал и 3 и 4, в зависимости от скорости. По поводу темы - у меня точно такая же беда, ошибки не вылезали, а ехать не едет. Чтобы вылезла ошибка пришлось сделать следующее: на 4 передаче на скорости 60-70 км/ч жмешь газ в пол. Машина начинает плавно разгоняться, при этом смотри на расход топлива. У меня расход сперва вырос, потом чуть упал и стал стабилен около 12л/100км. Примерно через 15 сек вылезает ошибка "мощность двигателя ограничена". с ней уже можно и в сервис ехать)))) иначе они ни чего не видят Заменили клапан турбины - не помогло, ошибка снова вылезла почти сразу. Сейчас жду какой-то датчик. Костя должен точно сказать)
  3. Ну вот и вылезла эта бяка, заставлявшая двигатель трястись в лихорадке. Сперва недели 2 назад вылезла надпись "мощность двигателя ограничена", потом еще одна, о том, что пора в сервис. Приехал к Косте, продиагностировали, сказали, что надо какой-то клапан менять, мол ошибки идут от него (надеюсь Костя или сам скажет, что за клапан, или на днях заменят и сам напишу). Вчера вечером завел машину, а вибрации, которые обычно проходили через минуту, остались и даже усилились! Причем машина не развивала оборотов даже на нейтрали. При наборе скорости и оборотов машину трясло в прямом смысле этого слова. Попытки завести повторно не дали результата - тряска осталась. Кое как дополз до дома, и даже к концу дороги сумел разогнать до 100км/ч При этом ехал на 4 передаче, давил газ в пол, а расход был всего 7,1л/100км После 2500-3000 оборотов тряска почти проходила. Утром обзвонил и GMовских эвакуаторщиков и с Автоимпортом долго общался... Первые не хотели везти машину в сервис, пока не запишусь у сервиса, вторые не хотели брать машину, ибо мест на парковке нет. А что с моей машиной, какую запчасть заказали и заказали ли вообще не в курсе. Только после 4 звонков с выносом мозга они сообщили, что запчасть уже на месте и можно машину привозить на лечение. А машина взяла и после ночного отдыха нормально завелась сама и поехала))) Так что обошелся без эвакуатора ... Тьфу*3, еще до сервиса доползти надо)
  4. Вчера в обед ехал по Мкаду, на прямой давлю на газ- ускорение как у престарелой черепахи. Обратил внимание, что как бы сильно газ не давил, расход топлива не менялся, а через 20 сек вылезла надпись "ограничена мощность двигателя". Ни чек ни есп не горят. Перезапуск не помогает, а сегодня вылезла надпись, что пора на обслуживание, хотя ТО недавно делал.
  5. Заметил закономерность, при которой происходит вибрация при холодном запуске: Завожу, примерно секунд 30 двигатель работает ровно, расход составляет 2,5-2л/ч, и плавно уменьшается. Через 30-40 сек начинается рост расхода до 3, потом до 4, и даже до 5,5 л/ч, при этом обороты остаются такими же (около 800) и двигатель начинает сильно вибрировать и трястись. Если дать немного газу, то обороты растут до 1500, а расход падаетдо 2л/ч!и потом,отпустив газ, двигатель уже снова начинает работать ровно: обороты 800 и расход 1,5 л/ч. Как мне кажется, причину надо искать именно в этом. Смотрите, мозги по какой-то причине дают команду добавить бензина - расход растет, а обороты не увеличиваются. Далее мозги еще увеличивают подачу - расход еще увеличивается, обороты все те же. Еще больше бензина - двигатель начинает колбасить. Почему так может обогащаться смесь? Может заслонка? Но ее мыли буквально недавно. Что еще может быть причиной?
  6. Греться двигатель 1,6 зимой на холостых будет очень долго. Система охлаждения двигателя расчитана на жару и на мощность 180л.с.и соответствующее выделение тепла от двигателя. А вот сколько тепла выделяет 1,6Т на холостых - копейки. вот и греется двигатель очень долго. А еще и дурацкая работа климата - не смотря на -20 за бортом и ледяной двигатель он сразу начинает дуть через печку в салон воздух, чем еще сильнее замедляет нагрев. Я сейчас завожу, и вырубаю печку, пока до 50 гр. не догреет.
  7. Прошивка не помогла. Сейчас похолодало и снова те же проблемы Да и перепрошивка кондея не дала результатов
  8. Portveyn

    Температура кондиционера

    У меня точно также работает климат. Жарко или холодно, третьего не дано. На 1 странице кому-то помогла перезаливка мозгов климата. Еще есть кто пробовал мозги полоскать?
  9. На СД300 тоже есть. в настройках надо поковыряться.
  10. Portveyn

    Турбина 1.6

    Гонял на Валдай, так на обгонах со скорости 80 на 6 передаче можно не упираясь обогнать фуру или две. Есди же надо порезче обойти - врубаю 3-ю и фффпииирёёёёд Но чтобы норм разгонять - надо обороты от 3000. Иначе не совсем тянет
  11. Portveyn

    Кривые диски

    диски штатное литье 17"
  12. Portveyn

    Кривые диски

    Про то, что компенсируют грузики я в курсе. Визуально видно как диск колбасит! до этого на всех дисках такого не было - диск практически не шевелился при вращении
  13. Portveyn

    Кривые диски

    В салон машина естественно пришла на летней резине, при покупке я привез зимнюю и они перебортировали. И вот спустя 2,5 месяца снова переобуваю на летнюю штатную резину и вот такая петрушка
  14. Portveyn

    Кривые диски

    Визуально на балансировочном станке когда колесо крутится видно биение диска. Также когда наклеивал грузик, который просил станок, появлялся дисбаланс в другом месте диска, причем смещение от первого груза могло составлять больше 90градусов.. И груза на дисках с салона стояли также в шахматном порядке
  15. Portveyn

    Кривые диски

    Хотя на дисках остались следы от грузиков, которые при их шиномонтаже ставили. там писец По всему периметру груза висели, на 4 стороны света
×
×
  • Создать...