Portveyn
Инсигнияводы-
Публикаций
44 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО Portveyn
- День рождения 31.07.1983
Старые поля
-
Мой автомобиль
Opel Insignia ST 1,6Т
-
Меня зовут
Олег
-
Откуда
Московская обл.
-
Вы спaмер?
Я не спамер!
Информация
-
Пол
Мужчина
-
У меня тоже нашли проблему: сперва заменили 2 разных датчика, каждый датчик ждал около 2 недель, а потом чисто случайно заметили, что не работает клапан открытия заслонки турбины. В итоге турбину на замену,т.к. идет только в сборе. Менять буду у Кости в четверг. Надеюсь, что после этого проблемы пройдут.
-
Я тоже практически не использую 5-ю передачу: на 4 до 90-100 и потом сразу 6) Разгонялась и на 6 без особых затупов. правда если обгонять надо - подтыкал и 3 и 4, в зависимости от скорости. По поводу темы - у меня точно такая же беда, ошибки не вылезали, а ехать не едет. Чтобы вылезла ошибка пришлось сделать следующее: на 4 передаче на скорости 60-70 км/ч жмешь газ в пол. Машина начинает плавно разгоняться, при этом смотри на расход топлива. У меня расход сперва вырос, потом чуть упал и стал стабилен около 12л/100км. Примерно через 15 сек вылезает ошибка "мощность двигателя ограничена". с ней уже можно и в сервис ехать)))) иначе они ни чего не видят Заменили клапан турбины - не помогло, ошибка снова вылезла почти сразу. Сейчас жду какой-то датчик. Костя должен точно сказать)
-
шумы/троение при холодном запуске
Portveyn ответил в теме пользователя Oleg_OXA в Бензиновые двигатели
Ну вот и вылезла эта бяка, заставлявшая двигатель трястись в лихорадке. Сперва недели 2 назад вылезла надпись "мощность двигателя ограничена", потом еще одна, о том, что пора в сервис. Приехал к Косте, продиагностировали, сказали, что надо какой-то клапан менять, мол ошибки идут от него (надеюсь Костя или сам скажет, что за клапан, или на днях заменят и сам напишу). Вчера вечером завел машину, а вибрации, которые обычно проходили через минуту, остались и даже усилились! Причем машина не развивала оборотов даже на нейтрали. При наборе скорости и оборотов машину трясло в прямом смысле этого слова. Попытки завести повторно не дали результата - тряска осталась. Кое как дополз до дома, и даже к концу дороги сумел разогнать до 100км/ч При этом ехал на 4 передаче, давил газ в пол, а расход был всего 7,1л/100км После 2500-3000 оборотов тряска почти проходила. Утром обзвонил и GMовских эвакуаторщиков и с Автоимпортом долго общался... Первые не хотели везти машину в сервис, пока не запишусь у сервиса, вторые не хотели брать машину, ибо мест на парковке нет. А что с моей машиной, какую запчасть заказали и заказали ли вообще не в курсе. Только после 4 звонков с выносом мозга они сообщили, что запчасть уже на месте и можно машину привозить на лечение. А машина взяла и после ночного отдыха нормально завелась сама и поехала))) Так что обошелся без эвакуатора ... Тьфу*3, еще до сервиса доползти надо) -
Сервис Esp + Ограниченая Мощность Двигателя.
Portveyn ответил в теме пользователя дим в Бензиновые двигатели
Вчера в обед ехал по Мкаду, на прямой давлю на газ- ускорение как у престарелой черепахи. Обратил внимание, что как бы сильно газ не давил, расход топлива не менялся, а через 20 сек вылезла надпись "ограничена мощность двигателя". Ни чек ни есп не горят. Перезапуск не помогает, а сегодня вылезла надпись, что пора на обслуживание, хотя ТО недавно делал. -
шумы/троение при холодном запуске
Portveyn ответил в теме пользователя Oleg_OXA в Бензиновые двигатели
Заметил закономерность, при которой происходит вибрация при холодном запуске: Завожу, примерно секунд 30 двигатель работает ровно, расход составляет 2,5-2л/ч, и плавно уменьшается. Через 30-40 сек начинается рост расхода до 3, потом до 4, и даже до 5,5 л/ч, при этом обороты остаются такими же (около 800) и двигатель начинает сильно вибрировать и трястись. Если дать немного газу, то обороты растут до 1500, а расход падаетдо 2л/ч!и потом,отпустив газ, двигатель уже снова начинает работать ровно: обороты 800 и расход 1,5 л/ч. Как мне кажется, причину надо искать именно в этом. Смотрите, мозги по какой-то причине дают команду добавить бензина - расход растет, а обороты не увеличиваются. Далее мозги еще увеличивают подачу - расход еще увеличивается, обороты все те же. Еще больше бензина - двигатель начинает колбасить. Почему так может обогащаться смесь? Может заслонка? Но ее мыли буквально недавно. Что еще может быть причиной? -
Греться двигатель 1,6 зимой на холостых будет очень долго. Система охлаждения двигателя расчитана на жару и на мощность 180л.с.и соответствующее выделение тепла от двигателя. А вот сколько тепла выделяет 1,6Т на холостых - копейки. вот и греется двигатель очень долго. А еще и дурацкая работа климата - не смотря на -20 за бортом и ледяной двигатель он сразу начинает дуть через печку в салон воздух, чем еще сильнее замедляет нагрев. Я сейчас завожу, и вырубаю печку, пока до 50 гр. не догреет.
-
шумы/троение при холодном запуске
Portveyn ответил в теме пользователя Oleg_OXA в Бензиновые двигатели
Прошивка не помогла. Сейчас похолодало и снова те же проблемы Да и перепрошивка кондея не дала результатов -
У меня точно также работает климат. Жарко или холодно, третьего не дано. На 1 странице кому-то помогла перезаливка мозгов климата. Еще есть кто пробовал мозги полоскать?
-
На СД300 тоже есть. в настройках надо поковыряться.
-
Гонял на Валдай, так на обгонах со скорости 80 на 6 передаче можно не упираясь обогнать фуру или две. Есди же надо порезче обойти - врубаю 3-ю и фффпииирёёёёд Но чтобы норм разгонять - надо обороты от 3000. Иначе не совсем тянет
-
диски штатное литье 17"
-
Про то, что компенсируют грузики я в курсе. Визуально видно как диск колбасит! до этого на всех дисках такого не было - диск практически не шевелился при вращении
-
В салон машина естественно пришла на летней резине, при покупке я привез зимнюю и они перебортировали. И вот спустя 2,5 месяца снова переобуваю на летнюю штатную резину и вот такая петрушка
-
Визуально на балансировочном станке когда колесо крутится видно биение диска. Также когда наклеивал грузик, который просил станок, появлялся дисбаланс в другом месте диска, причем смещение от первого груза могло составлять больше 90градусов.. И груза на дисках с салона стояли также в шахматном порядке
-
Хотя на дисках остались следы от грузиков, которые при их шиномонтаже ставили. там писец По всему периметру груза висели, на 4 стороны света