Перейти к публикации


Alex_Kaluga

Сопереживающие
  • Публикаций

    76
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О Alex_Kaluga

  • День рождения 12.04.1988

Старые поля

  • Мой автомобиль
    Opel Insignia
  • Меня зовут
    Алексей
  • Откуда
    Калуга
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Языки, работа, жена и ребенок
  1. Вообщем проблема пока не решена. Был и у Кости в автоимпорте и 2 раза в абс сервисе. Купил дмрв - не помогло. С абс сервисом договорились вроде на среду что оставлю машину на несколько дней(как я понял будут пробовать ребята подменой всего что можно). Ситуация все такаяже, но заметил одну особенность (уже как наверное раз 10 повторялось) а точнее повторялось всегда после мойки машины (причем не важно комплекс или просто технологическая) после мойки завожу машину, а чека нет. Проверяю сканером ошибка только в памяти. Могу ездить целый день до 3000 оборотов ошибки не появиться, стоит придавить на педаль может поехать а может быть провал и тогда ошибка появляется в статусе ожидание (не появляется на приборке) Если проехать в режиме газ в пол минут 20 ошибка появиться. Ездию с чеком несколько дней ( одну ночь ночевала на улице, другую на теплом паркинге) чек не тух. Загоняю машину на мойку, помыли - завожу чека нет. И так было уже 10 раз точно. И отсюда мысль мб при установке двигателя где то плохо прикрутили "массу" или вообще что то с массой?? Во вторник планирую поехать к толковому электрику на проверку всей проводки. Как думаете? Может есть инфа по расположению крепления "масс" на двигателе кузове?
  2. Да нет. Кат новый вместе с мотором был.. После эксперементов с прошивкой я выкинул мотор)) Сейчас пробег на новом моторе около 3500тыс. думаю с катом все ок. Снимали гофру сеточка светится аж белая) Лямбда зонды поставил новые, был бы забит выдавал бы по лямбдам ошибку, мне кажется так...
  3. Всем привет. Давно я здесь не появлялся , за это время много чего произошло. Если кто помнит мне Кирилл из Калита моторс напортачил с прошивкой и загубил двигатель. После всех его переборок я плюнул разругался с этим м**ком и решился, заказал новый двиг со всем навесом из калининграда)) Напомню двигатель A18xer. После установки мотора потихоничку обкатывал и как только обкатал думаю дай дам газку... Дал.. А там провал после 3000оборотов. Загорелся чек P0101 (некоректные показания датчика расхода воздуха) . Вобщем машина ведет себя следующим образом до 3000об едет как положено, но стоит дать газу как машина тупит и потом резко ускоряется и мотор работает как то как будто у меня нулевик вместо воздушного фильтра. В памяти никаких ошибок нет кроме P0101. Вечером открыл капот и увидел что катализатор красный как электроплитка (значит переливает топлива) расход при этом тоже увеличенный. Ну я не долго думая поехал к официалам (был в калуге и грамотных сервисов там просто нет). Официалы держали меня целый день в итоге сказали попробуй помыть инжектор. Хм.. Ну я приехал в москву и сразу в Русь. Там промыли инжектор , результата ноль. Сейчас ездию потихоньку боясь загубить катализатор новый и мотор соответственно. Перерыл весь интернет в поисках толкового электрика чтобы проверил мою машину но так и не нашел. Мб кто даст совет мне или подскажет хороший сервис где можно показать мою машинку?? PS на старом моторе небыло ошибок по расходомеру, поэтому не тороплюсь его менять (хоть и заказал в экзисте доставка 22 дня). И все у кого я был говорят что это мол такая общая ошибка она типа может быть связана начиная от подсоса воздуха заканчивая бензонасосом. Я уже любые деньги готов отдать тому кто устранит неисправность и я в конце концов буду ездить и горя не знать( Ребят выручайте в очередной раз вобщем.
  4. впринципи я доволен этим двигателем и не нуждаюсь в 220 или 249 лысах, а чип был с мыслью "а почему бы и нет"... Вот так и получилось...
  5. Сначала я приехал на чип тюнинг (прибавка 10% к лс, 25 % к крутящему и удаление провала в электронной педали газа), все сделали, я выехал и встал...после этого, когда ковырялись с машиной, залили родную и обновили online... Какой прошивкой я не знаю, пробег 96тыс, масло меняю каждые 8тыс (gm 5w30), бензин всегда обычный 95 на ТНК, редко pulsar.
  6. Все заработало сегодня)) незнаю уж что за глюк, надеюсь что единожды.. Спасибо Голову не пеняли, голова в идеале Цилиндры как новые, поршни с кольцами в итоге поставили не ремонтные, а родные
  7. Вообщем, развязка! Я дома! на своей машине! Кирилл и его ребята все сделали, кирилл без вопросов взял вину на себя, деньги за прошивку вернули.. единственное что спросили это поменять ли вам ГРМ на новый (опять) комплект грм 5400 работа бесплатна, естественно "да". Пока доехал до калуги 160 км все ок, двигатель работает мягенько(наверно даже лучше чем раньше), единственное на середине пути загорелся чек (но он у меня и горел всегда из за отсутствия катализатора) И САМОЕ ГЛАВНОЕ, почему то не горит на панеле датчик уровня омывающей жидкости(обычно он загорается раньше чем она законяиться) а сейчас она закончилась и датчик не горит... Все остальное в идеале... Мб кто сталкивался? почему может не гореть предупреждение о том что омывающая жидкость закончилась?
  8. Вобщем сегодня было вскрытие головы, результат - на трех поршнях лопнули перегородки, могло возникнуть это из за дитонации двигателя, нарушилось что то в газо регулирующем механизме... Кирилла сегодня небыло, ну как все говорят (даже его моторист) что это вина прошивки. Интересно что скажет Кирилл, во общем будем надеяться на его порядочность.. Мб что то скажете вы? Как думаете прошивка? Но один факт того что я приехал к нему на идеально работающем двигателе а уехать не смог дает о себе знать!!
  9. тоесть получается что виной всему прошивка? Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk двиг 1.8 140 лс. разве кольца могут одновременно все одинаково залеч? компрессия везде 6,5 Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
  10. перед прошивкой двиг не тестили, поподробней пожалуйста о детонации? Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk стуков никаких небыло, мне кажется если бы двигатель сдетонировал, то я бы услышал Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
  11. Ребят, вообщем произошло следующее, вчера поехал прошивать машину(двиг 1., поехал к Кириллу (Калита моторс на можайке). Все вроде нормально, прошивку скачал, прошивку закачал, завел, погазовал, все ок. Только выезжаю с сервиса начинаю разгонятся на мкаде в момент нажатия на педаль в пол загорается ключ и машина не едет толком, звоню Кирилу, он говорит мол все ок, дросельная заслонка адаптируется, попробуй остановиться перезапустить двиг. Останавливаюсь, пытаюсь завести, но не тут то было она не заводится. крутит и не заводится. Открываю капот а там все в масле. Звоню кирилу, говорю мол так и так, он сразу присылает за мной машину(отдать должное), меня тащат в сервис, ставим на подъемник, все промывают (ссыт судя по всему задний сальник коленвала), пробуем залить масло и завести (что бы удостовериться) - не заводится. Уж не буду описывать что делали, напишу что сделано в итоге вчера: 1) Грм поменян вместе с роликами (все выставлено все хорошо) 2) Залита родная прошивка и обновлена online 3) Ошибок никаких нет (ни одной!!!) 4) Компрессия везде по 6,5 5) Бензнасос работает 6) При попытке завести со снятой клапанной крышкой идет дым через маслянные каналы Но она не заводится.. крутит крутит но не заводится..( Сегодня скидывали коробку, сальник вместе с датчиком коленвала был не сильно выдавлен, но как они сказали что это не может быть 100% причиной того, что машина не заводится. Ставить коробку будут уже завтра и пробовать заводить. Ребят я всю голову уже сломал, чего там только не делали,а она не заводится. Мб есть у кого какие мнения? Выручайте
  12. Теперь задача попытаться затянуть рамку ГУ.... ну что то внутри мне говорит что с ней лучше обратиться к профессионалам)
  13. Расскажу.. где широкая часть накладки там я просто поддел лопаткой (купил набор для разборки пластика салона фирмы pandora и кстати очень им остался доволен) там защелки, ну мне кажется их сломать очень тяжело, вся моя проблема заключалась в узкой части накладки. Она держиться на четырех защелках <- вот такой формы, они очень тугие и сидят крепко, я чуть отогнул накладку вставил штырек(тоже из набора) и маленькой отверткой плоской нажал сначала на верхнюю часть, а потом на нижнюю... с одной защелки накладка прям выстрелила , оставалось все повторить на оставшихся 3ех... ну что я собственно и сделал... с другой дверью справился за 5 минут. А еще забыл, мне очень помог яркий светодиодный фонарик(после того как отогнул и вставил штырек, посветил туда им чтобы рассмотреть тип защелки) p.s. кстати эта накладка оказалась не такой уж и хрупкой, так что если немного помучаться, то все получиться))))
×
×
  • Создать...