Jump to content


VitalyT

Сопереживающие
  • Posts

    8
  • Joined

  • Last visited

Reputation

0 Обычный

Старые поля

  • Мой автомобиль
    2009 Opel Insignia Elite 2.0 Petrol Turbo
  • Меня зовут
    Vitaly
  • Откуда
    Dublin
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Хотелось еще добавить, что от чтения такой-вот статьи становится плохо: 2.0Т - прожерливая зверюга Так ездить, это как покупать дорогой утюг чтобы им гвозди забивать... У нас в Ирландии бензин уже стоит 1.65 евро за литр. Экономия на горючем становится все более актуальной. Но видимо Россию это еще не шарахнуло...
  2. Если кто-то только собирается покупать Insignia 2.0 Turbo, хочу поделиться информацией о расходе бензина на этой машине (модель 2009-го года), исходя из собственных тестов... Тесты проводились на идеальных дорогах, при температуре около +10, с летней резиной. 1. Тест в котором наибольшим фактором является производительность. В этом режиме чаще всего ездил в режиме Спорт, для которого в опциях настройки этого режима еще указал так-же спортивный режим руля и подвески. При такой езде мощности у машины больше чем стабильности, т.е. вдавливать педаль в пол часто бывает не безопасно, все-таки автомобиль не полноприводный, да и к спортивному его не отнести. С другой стороны мощности при этом в нем абсолютно предостаточно, резина часто скрепит и на сухом асфальте. При такой полной нагрузке на автомобиль он скушал 70л бака через приблизительно 400км. При этом вождение было все-таки не экстремальным, но постоянно быстрым. 2. Тест среднего вождения, когда спортивный режим используется на 5% трассы, а в основном едем спокойно, 120км/час - 2/3 дистанции, и 1/3 ездил по городу, пробки и т.д. При этом бак в 70л уходит приблизительно через 600км. 3. Тест на максимальную экономию. Для теста использовалась идеальная междугородняя трасса, на которой Крузинг был установлен на оптимальную (по экономичности) для данного двигателя скорость в 100км/ч. Тест проводился в идеальную безветренную погоду, и без пассажиров. При этом расход показал что бака в 70 литров при таком идеальном сценарии достаточен для преодоления дистанции в 930км (это если залить до горлышка, и ехать до совсем пустого). Я смог проехать 900км, и мог еще ехать прилично, просто не хотел застрять без бензина, и поэтому 930км - это приблизительная оценка. Во время этого тес та стрелка бензина перещла с позиции "до горла" на позицию "полный бак" (первая отметка) после того как автомобиль проехал 60км. Но это оптимальная езда при идельных условиях. В реальной-же жизни из этого двигателя можно выжать 800км с полного бака, с учетом груза, пассажиров, трату на разгон - торможение, отход от идеальной скорости, и т.д. Такие вот цифры, кому интересно.
  3. Ирландия, Дублин.В связи с чем все перечисленные тачки праворульные.
  4. У нас не дизель, у нас крендель - бензиновый 2л с турбиной, так-что экономии никакой
  5. Бензин - 95. На улице +12, холодно у нас не бывает. Дороги идеальные. Книзу педаль прижимаю не часто. В спорт-режиме езжу где-то 10% времени, не больше. Недавно ездил на далекое расстояние, смог достигнуть 700км с одного бака, и это был оптимальный режим практически, хотя кое-где я гнал и разгонялся не экономично. Но думаю если-бы этого не делал, то получил-бы 9л/100км. Я думал что при поездке на дальние расстояния можно было тратить не более чем 8л/100км. Многовато, имхо... И еще, у инсигнии есть показ мнгновенного потребления горючего, смотреть на который сердце щемит - токо педальку нажал, прыгает до 30л/100км, хотя как отпустил - быстро до 0 падает Текущая статистика показывает 11.4л/100км, что на мой взгляд позорно для экономичной езды по гладким летним дорогам...
  6. Спасибо большое! Буду доставлять тогда...
  7. Есть-ли у кого опыт в сипользовании iPhone 4 через Bluetooth в Opel Insignia? У меня Bluetooth в 2009 Insignia не хватает, вот думаю доставить, чтобы использовать сейчас с iPhone 4, а потом и с iPad 2/3. Хотелось-бы узнать у кого тут какой опыт есть, на сколько оно качественно связывается... Спасибо.
  8. Случайно нашел этот форум и решил присоеденится. Может в будущем окажется полезным. Я сменил массу автомобилей за последние 10 лет, и сейчас остановился на Insignia, за этим тут и зарегестрировался... Мои авто за 10 лет в порядке замены... 1. Ford Fiesta 1.3 - 2 месяца (первый автомобиль на котором учился водить), машина сыпалась на ходу... 2. Citroen Xsara VT 1.4, 1.5 года 3. Mercedes S320 - 2 месяца 4. Mercedes S600 - 1 месяц 5. Mercedes S320 - 1.5 года 6. Mazda 323 - 2 недели, скучнейшая коробка, достала за 2 недели 6. Alfa Romeo 156 2.0 Sport Exec, 1.5 года, единственная тачка о которой жалел что продал, самая веселая и приятная в вождении 7. Mercedes S320 - 2 года 8. Volvo S40 2.0 Sport - 1 год, в конце достала дребезжанием салона и жучками под каждой панелью... 9. Mercedes S280 - 2.5 года 10. Opel Insignia Elite 2.0 Turbo, Petrol, 2 недели как купил, и пока-что счастлив, и надеюсь что продержится... Непосредственный автомобиль был в 2009-м заказан диллером Opel Ireland как самый загруженный всеми фичами чтобы выставлять на показ в салоне. Хотя после покупки к своему удивлению я обнаружил что вовсе не все в нем и присутсвует. В первую очередь отсутствует Bluetooth, что расстроило, хотя все кнопки для него есть. Копался в интернете, звонил диллерам, предлагают доставить за 450 евро за все вместе, - наверное доставлю. А подскажите пожалуйста, кто подключал iPhone 4 к Инсигния через Bluetooth - как оно вообще работает? А то я поставлю, а оно не работает толком... Прочее про авто... - 2009 Opel Insignia Elite 2.0 Petrol Turbo - Праворульная (у нас левостороннее движение и в Ирландии) - Пробег на момент покупки - 43,000 миль - Диски 19" - Bi-Xenon фары - Навигационная система с дисплеем - Салон кожанный, с подогревом - Звуковая система проапгрейденная на что-то не знаю, но звучит отлично - Задние вайперы, и прочие мелочи, про которые и сам не знаю... Что очень нравится: 1. Больше всего нравится кнопка Sport, к которой в опциях добавил сопртивный режим руля и подвески, и разница получается весьма ощутимая... 2. Система парковки хорошая, не нужно никуда смотреть, сама попискивает когда нужно 3. Звучание очень хорошее, как Boss в S-классе 4. Резвая весьма, когда нужно 5. Выглядит приятно под любым углом, современно и спортивно. Салон приятный. 6. Автоматическое настройка яркости фар, Bi-Xenon фары очень яркие и красивые Что не очень нравится.... 1. Почему-то Bluetooth отсутствует, вот думаю доставлять 2. Немного салон вибрирует на скорости свыше 120км, нужно наверное отвезти на выравнивание колес, т.к. подозреваю что с новой еще ни разу никто не выравнивал 3. Жрет бензин смачно, выходит до 12L/100km, что почти то-же самое что на бывшем Mercedes S320. Ожидал лучшего в этой области...
×
×
  • Create New...