Jump to content




Ippon

Сопереживающие
  • Posts

    65
  • Joined

  • Last visited

Reputation

1 Обычный

About Ippon

  • Birthday 10/14/1983

Старые поля

  • Мой автомобиль
    Insignia hatch. 2.0T (A20NHT), AT, 2011
  • Откуда
    Москва, САО
  • Вы спaмер?
    Я не спамер!

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Продал авто с пробегом 137 000км. Турбина живая. Люфтов не было. Масло менял каждые 7,5-10 тыс.км. AIMOL 5w40 За 9 лет. эксплуатации по турбине была только ошибка p0299 и после замены эл.магн.клапан (возле турбины) - проблема с недодувом ушла.
  2. Добавьте плиз +7903 197 шесть 9 шесть ноль Спасибо.
  3. Понял. Спасибо. А ошибка p0299 пока не выскакивала.
  4. Коллеги, не напомните пожалуйста, при каких оборотах турбина должна запускаться после 2000 или 3000? Помниться на форуме встречал информацию, но поиском что-то не смог найти. Сейчас после замены вышеуказанного клапана, турбина запускается приближаясь к 3000 оборотам. Такое ощущение, что это должно происходить при 2000. Так ли это?
  5. Оппа. Спасибо за информацию. Взял на заметку. Ценник конечно ппц(( 11тыс. Маркетинг блин или там под этим пластиковым корпусом что-то уж очень дорогой материал, инновационный, который выходит из строя.
  6. Всем, привет. В общем сегодня я наконец-то поменял приобретенный ещё в прошлом году клапан pierburg 7.00326.03.0 (устанавливается сзади турбины, с завода стоит клапан 7. 03357.02, который сейчас стоит конских денег) Всё ни как руки не доходили. Менять конечно ещё тот гемор, не удобно, места мало, с одним патрубком намаялся, еле снял обжимную пружину, да обратно потом с трудом поставил. Сегодня прокатился, турбина врубается когда нужно, ошибок не выскакивало и в аварийный режим не уходит, тьфу тьфу тьфу. Динамика совсем иная, аж вспомнились первые ощущения после покупки авто 8 лет назад )) Может конечно подкапотное пространство, не прогрелось и т.д., в общем покатаюсь посмотрю. Надеюсь именно в этом была проблема. Ужжж ооочеееньь сильно надеюсь. Ато далее ковыряться с этой шибкой нет ни какого желания. Кстати я снял наклейку с клапан 7.00326.03.0, а там номер 7.00.326.02
  7. блииин, k3n - 70ah что же это они взамен впихнули поменьше, да и я не придал этому значение. вроде в 13-14 году меняли. мдээээ. ну дэ ладно.
  8. хммм. у меня 65 сейчас. видимо когда я обращался по замене акб к официалам, они мне 65ый вкорячили или или
  9. Всем привет. Кто что может сказать про акб FB74 (fire ball)? Ппоизводят в Курске. Есть опыт использования? Или какой же акб посоветутете приобрести? Сейчас стоит на 65амп, если 74 амп куплю норм. будет (ген.будет заряжать до полной)? А/м 2л. акпп, 220хп
  10. что-то я задумался о покупке акб перед зимушкой )) так получилось что свой акб уже два раза разряжался. один раз зимой в -32гр. посадил, так как из-за свеч не мог завестись, а второй раз по дурости своей - детский бассейн надувал, а движок забыл запустить. На акб сейчас окошечко зеленое, т.е. типо в норме. Ну не знаю, не знаю Время покажет. АКБ уже 8 лет, ориджинал
  11. а если не акб? а уже закал. нет ли возможности проверить заряд? или с другого авто перекинуть на время, завести авто и отдать обратно хозяину. Свой поставишь обратно и подзарядится (если дело в акб конечно.)
  12. тоже вот купил после этого. Теперь хоть есть уверенность в моменте затяжки.
  13. Честно говоря в подсознании показалось, что да действительно немного светлее что ли, но точно не готов сказать светлее или темнее, но было темное)), темно темно бордовое. Да и кстати вроде отработка Тойота WS менее выражен нежели масло GM. Залитое с завода масло хорошо так воняло едко-сладким ароматом, а тойотовское не таким уж едким показалось. Да фиг знает. С годами, то обоняние меняется опять таки )) А не одно и тоже ли эти масла? p.s. заколебался откручивать сливную пробку. В прошлый раз оказалось сильновато затянул Зубило помогло.
×
×
  • Create New...